Круизный центр «ИНФОФЛОТ»Круизная компания |
|
Сайт компании |
www.infoflot.com |
Город, где расположен центральный офис компании |
Москва, Русаковская ул., 13 |
Представительства в других городах |
Москва, ул. Мясницкая, д.40, стр.1, офис 111
Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д.3А, литера Д, центр делового сотрудничества AVTOR, 2-й этаж, офис №71
Самара, проспект Масленникова, д.18
Нижний Новгород, ул. Костина, д.3, офис 309
Казань, ул. Спартаковская, д.2, офис 202 (офисно-торговый центр «Караван»). Ближайшая станция метро – «Площадь Тукая»
Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, д. 6 (бизнес-центр «Ростовский»), офис 504 (на пересечении Буденовского проспекта и Красноармейской улицы).
Екатеринбург, ул. Горького, 39, 3 этаж, офис 302 |
Год создания бренда |
2003 г. |
Важные даты в жизни компании |
2003 - открытие первых офисов продаж в Москве и Санкт-Петербурге; |
Лидеры компании |
Сахаров Александр Николаевич, президент |
Структура компании |
Сеть офисов продаж (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург) |
Численность компании |
75 человек |
Масштабность деятельности |
Самая большая база круизов по России и миру (3000-3500 - Россия, более 15000 - по всему миру); |
Миссия компании |
Популяризация круизов, как вида отдыха
|
Агентская политика |
3-4 объема продаж круизов ведется через сеть независимых ТА. Создана и развивается система специальных мероприятий (бесплатная партнерская программа Riverlines.ru), позволяющая любому агентству в течение минимального времени и без дополнительных затрат начать «с нуля» эффективную реализацию продукта. Составляющие части партнерской программы: подключение к системе онлайн-бронирования, установка бесплатного поискового модуля на сайт агента, обучение сотрудников агента, информационные материалы: каталоги, рассылки. |
Клиентоориентированность |
Отзывы о работе офисов продаж постоянно контролируются работающей в компании Службой Контроля Качества. Это позволяет постоянно совершенствовать качество работы, внедрять новые сервисы и инструменты для получения информации о круизах, их бронировании и реализации. Информационная открытость компании позволяет ее агентам и клиентам всегда быть в курсе всех новостей о продукте и продажах. Для повышения узнаваемости продукта проводятся дни открытых дверей и рекламные туры на теплоходах. |
Основные партнеры |
Аэрофлот, S7, РЖД, Газпром |
Другое |
Мы уверены, что круизы - это турпродукт будущего. Редчайшее сочетание комфорта, сервиса, познавательности и разнообразия маршрутов делают круизы уникальным товаром на туристическом рынке. Однако потенциал круизов среди российских туристов до сих пор является недооцененным, в первую очередь в связи с низким уровнем информированности как туристов, так и профессионалов турбизнеса. |