logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
18:10, 27 июня 2019
7957

Морской бой: как не ошибиться с выбором круиза?

Эксперты объяснили, чем различаются круизные компании, которые борются за российских туристов

Определить среди множества круизных компаний ту, чей продукт максимально отвечает запросам российского туриста, – непростая задача даже для самых искушённых путешественников. Как сориентироваться в море вариантов? На какие плюсы мировых круизных брендов обращать внимание и какие нюансы учитывать? Разберемся с помощью экспертов.

812.jpg

Из родного порта

Для российских туристов существенный фактор при выборе морского путешествия – возможность отправления из отечественного порта. Ведь это не только удобно, но и сокращает расходы на дорогу к пункту начала круиза.

Маршруты, стартующие из Санкт-Петербурга, есть у компаний MSC и Costa Cruises. Вторая с 2020 года анонсировала еще и отправления из Владивостока, что должно заинтересовать путешественников из восточных регионов России. Многие круизы MSC и Costa начинаются в европейских портах, перелет в них также непродолжителен и сравнительно недорог.

Концепции, предлагаемые этими брендами, схожи – большие лайнеры, на которых не придется скучать ни семьям с детьми, ни молодежи, ни компаниям друзей. Цены относительно доступные. Отлично организована русскоязычная поддержка. «У компании Costa Cruises продвинутый русскоязычный сервис внедрен в данный момент на пяти так называемых «золотых» лайнерах, курсирующих по Средиземноморью, Балтике, Персидскому заливу. Со следующего года Costa анонсировала русскоязычное обслуживание уже на 10 кораблях», – делится информацией Константин Пучков, руководитель туроператора «Круизный Дом».

Путешественники, особенно уже не раз бывавшие в круизах на разных кораблях, наверняка оценят усилия компаний по пополнению флота новейшими судами. Особенно в этом преуспела MSC. «Каждая пятая новая каюта, представленная на больших лайнерах постройки 2019–2026 годов, – это MSC Cruises», – приводит цифры Михаил Фельдман, руководитель круизного департамента туроператора PAC GROUP, генерального представителя MSC в России и странах СНГ.

Маршрутная сеть обеих компаний охватывает наиболее популярные у туристов регионы – Средиземноморье, Северную Европу, Персидский залив, Карибы, Юго-Восточную Азию.

Оторваться по-американски

Тем, кто предпочитает активные развлечения на борту огромных лайнеров, а также не чужд отдыхать в окружении интернациональной путешествующей публики, стоит присмотреться к американским круизным брендам. Таким как Royal Caribbean и Norwegian Cruise Line (название последнего не должно смущать – компания в юрисдикции США).

На борту туристов ждут яркие бродвейские шоу, выступления звёзд. А также самые инновационные развлечения. Признанный законодатель мод – Royal Caribbean. «Компания первой создала симулятор сёрфинга в море, акватеатр, парк на 12 тысяч живых растений и многое другое», – приводит примеры Александр Самунджян, менеджер по маркетингу Royal Caribbean Cruises в России. Что касается флота, то именно Royal Caribbean принадлежит самой большой в мире круизный лайнер Harmony of the Seas, способный вместить 6,8 тысячи пассажиров на 16 палубах. Фишка компании – собственный остров в Карибском море, инфраструктура отдыха на котором была полностью обновлена в этом году. Русскоязычные сервисы у Royal Caribbean только начинают развиваться, пока они есть лишь на нескольких лайнерах.

Norwegian Cruise Line (NCL) предлагает сходный формат отдыха с массой инновационных развлечений. Интересная особенность компании – концепция свободного питания на борту: заказать блюда в ресторанах можно в любое время, а не в строго отведенные часы. Путешественникам нужно учитывать, что русскоязычных сервисов на лайнерах NCL не предусмотрено. В таких круизах вполне непринужденно будут себя чувствовать туристы, владеющие английским и желающие на время отдыха погрузиться в иноязычную среду.

Солидно и познавательно

Респектабельной путешествующей публике можно порекомендовать круизные бренды класса Premium. Градация, конечно, условная, но основное отличие от более доступного по цене класса Standard в том, что основной акцент делается не столько на развлечения на борту, сколько на уникальные маршруты. «Устраиваются заходы в живописные бухты, фьорды, к небольшим островкам и т. д. Иногда организуются более длительные остановки, чтобы подробнее познакомиться с достопримечательностями», – поясняет директор по PR и маркетингу туроператора «Виа Марис» Елена Карманова.

Лайнеры, как правило, среднего размера – на 1-2 тысячи пассажиров. В отделке интерьеров часто использованы натуральные материалы, в меню присутствуют изысканные блюда. Вместо шумных развлечений на борту – концерты живой музыки, винные дегустации, мастер-классы по приготовлению блюд и т. д.

В классе Premium позиционирует себя, например, компания Princess, у которой более 150 маршрутов, включая кругосветные. А взыскательным путешественникам старшего возраста наверняка придется по вкусу спокойствие, размеренность и безупречный сервис на кораблях компании Holland America Line.

***

Как видим, подобрать подходящий круизный бренд можно практически любому российскому туристу. Нужно только учесть индивидуальные предпочтения, запросы и финансовые возможности.

  • Обзоры и аналитика
  • #Круизные компании
  • #Круизные лайнеры
  • #Круизы
Автор Дмитрий Солдатенков
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/obzory-i-analitika/morskoy-boy-kak-ne-oshibitsya-s-vyborom-kruiza/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
106282
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
47306
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
22050
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
31189
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
99468
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
56252
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
48096
«Выкручивают руки»: почему в отелях России некому работать
«Выкручивают руки»: почему в отелях России некому работать

Обзоры и аналитика

28/01/2025
45926
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте