logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
14:32, 13 августа 2018
17642

Небольшой туроператор – надёжней?

Зафиксирован необычный подход к выбору туров

Выбирая тур, некоторые клиенты турагентств начали обращать внимание не только на цены, но и на фингарантии туроператоров. Почему? Читайте историю в постоянной рубрике HotLine.travel «Прецеденты».

700.jpg

Георгий Комаровский (ТК «Фабрика путешествий») в группе «Страна туризма» на Фейсбуке поделился историей из собственной практики.

К нему в офис пришла девушка, которая хотела приобрести тур в Грецию. Отель она выбрала сама, и от агента требовалось только оформить бронирование. Туры с подходящими параметрами оказались в наличии у трех туроператоров. И, к удивлению Георгия, клиентка отдала предпочтение не крупной компании с известным брендом, а туроператору, про которого она абсолютно ничего не знала. Справедливости ради стоит отметить, что в предложении, на котором она остановилась, и цена была почти вдвое ниже. 

Но то, как девушка мотивировала свой выбор, дало Георгию повод к размышлениям. Туристы, пострадавшие от банкротства таких туроператоров, как TED Travel и Travelsystem, получили полный возврат средств за путевку по страховке, чего не скажешь о тех, кто потерял деньги с «Лабиринтом» и «Южным крестом». 

Иными словами, при прочих равных условиях фингарантий туроператоров с небольшими объемами может хватить на полное покрытие стоимости путевок клиентов. А вот в случае банкротства массовика выплаты, скорее всего, будут ничтожными. Это в очередной раз подтверждает ситуация с «Натали Турс». Эксперты подсчитали, что в случае признания туроператора банкротом его клиенты получат чуть более 4 % стоимости тура.

Именно такими рассуждениями руководствовалась туристка Георгия, когда бронировала тур. В агентствах, где она была ранее, ее так и не убедили доверить свой отдых крупной компании.

Агенты в комментариях к публикации признали, что логика в рассуждениях девушки есть. Также они отметили, что небольшие туроператоры отличаются большей гибкостью и лояльностью к рознице. С ними удобнее сотрудничать, проще урегулировать проблемные вопросы, да и можно быстрее получить расчет на нестандартный тур. И самый весомый плюс – комиссии, которые у нишевиков нередко выше, чем у их более крупных конкурентов. 

Участники обсуждения согласились, что отсыл к фингарантиям поможет снять возражение туриста, который предпочитает считать каждую копейку. Но у медали есть и обратная сторона – при покупке тура говорить туристу о возможном банкротстве туроператора – моветон. Завоевать доверие клиента подобным способом вряд ли получится. А как считаете вы? Участвуйте в опросе.

TODO

ОПРОС

Опрос для турагентств. Какие аргументы вы используете, чтобы убедить туриста купить тур у предложенного вами туроператора?
66,0%

Отсутствие жалоб: качественный сервис и хорошая работа принимающей компании

16,0%

Привлекательная цена

10,0%

Фингарантии туроператора соответствуют масштабу деятельности

8,0%

Наличие эксклюзивного предложения в ассортименте: отель, перевозка и т. д.

0,0%

В состав турпакета включены бонусные услуги

Количество ответов: 435

  • Прецеденты
  • #Выездной туризм
  • #Фингарантии туроператоров
Автор Ольга Иванова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/pretsedenty/nebolshoy-turoperator-nadyezhney/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Туристический рынок оказался на грани крупного кризиса
Туристический рынок оказался на грани крупного кризиса

Прецеденты

14/03/2025
87761
Разлив мазута в Черном море: летний сезон в Анапе под угрозой
Разлив мазута в Черном море: летний сезон в Анапе под угрозой

Прецеденты

16/01/2025
46158
Захват аэропорта в Дагестане стал ударом по туризму
Захват аэропорта в Дагестане стал ударом по туризму

Прецеденты

30/10/2023
47169
Центробанк стреляет в обнальщиков, а рикошет прилетит турагентам?
Центробанк стреляет в обнальщиков, а рикошет прилетит турагентам?

Прецеденты

20/10/2023
46383
Отсутствие в реестре может обернуться для турагента штрафом на миллионы
Отсутствие в реестре может обернуться для турагента штрафом на миллионы

Прецеденты

04/10/2023
53337
Частичная мобилизация: что нужно знать туристам и турагентам
Частичная мобилизация: что нужно знать туристам и турагентам

Прецеденты

23/09/2022
82428
Кардеры расставили сети в туризме
Кардеры расставили сети в туризме

Прецеденты

28/06/2022
43521
Москвички не смогли купаться на Занзибаре и обвинили в этом турагента
Москвички не смогли купаться на Занзибаре и обвинили в этом турагента

Прецеденты

09/06/2022
44811
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте