logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
14:18, 12 декабря 2018
155487

В морские круизы проник сетевой маркетинг

Американский круизный клуб обещает туристам счастье. Но не сразу

В Инстаграме и других соцсетях множатся пользователи, предлагающие вступить в американский круизный клуб InCruises. С помощью ярких картинок и видео активисты соблазняют туристов возможностью стабильного заработка и бесплатных путешествий. Корреспондент HotLine.travel Иван Любезный попытался вступить в клуб и выяснить, так ли привлекательны обещания его участников.

700.jpg

Обращаться нужно к первоисточникам, и первым делом я посетил официальный англоязычный сайт incruises.com. На главной странице выбрал русский язык, и страница изменилась. Как и в оригинале, всю площадь занимали ссылки на видеоролики с отзывами туристов об InCruises, но теперь место счастливых иностранцев заняли наши соотечественники. Ролики показались мне очень похожими друг на друга и были явно постановочными. Люди говорили о своих круизных впечатлениях и благодарили компанию InCruises за возможность увидеть мир почти даром. После каждого просмотра появлялась форма регистрации в круизном клубе. Но стать членом клуба мечты после нескольких попыток у меня так и не получилось. Сайт не хотел принимать мой е-мейл и показывал ошибку. Тогда я перешел на сайт incruisescom.ru, он оказался явно лучше адаптирован к русскоязычным посетителям и содержит всю информацию о вариантах участия.

Я честно заполнил предложенную форму регистрации в клубе, указал свои персональные данные и ссылку на профиль в Фейсбуке, нажал кнопку «Отправить». На следующий день на мою почту пришло приветственное письмо. В теле письма содержалась ссылка, пройдя по которой я получил возможность общаться со службой поддержки сайта.

Варианты участия

1. Членство. Схема, описанная на сайте, проста и понятна. Минимальный порог вхождения равен 100 долларам США. Это ежемесячный взнос для участника. За эти деньги обещана в будущем 50 %-ная скидка на круизы. Каждую сотню InCruises превращает в две сотни «круизных долларов», которыми потом и предлагается оплачивать свои круизы. И так каждый месяц. Но есть нюанс. В первый год членства разрешается потратить не более 60 % накопленных «кредитных долларов», в каждый последующий год добавляется по 10 %, и только на пятом году платного членства разрешается потратить на оплату круиза все накопленные средства. Итак, за год вы вносите 1 200 кровных «американских президентов», которые превращаются в 2 400 виртуальных круизных, а использовать получится только 60 %, или 1 440 виртуальных. Вроде неплохо – разница в вашу пользу на 240 $. Но круизы обычно не покупаются last minute. Если от момента бронирования до начала круиза еще несколько месяцев, то вы обязаны делать ежемесячные взносы по условиям клуба до момента отплытия вашего судна. А если пропустить один взнос, то членство будет приостановлено до выплаты вами долга. Кстати, если вы решите выйти из программы, то InCruises обещает вернуть только платеж, сделанный за последние 14 дней. А если что-то не нравится – отправляйтесь в штат Флорида, в Арбитражный суд города Майами. Это также прописано в правилах клуба. InCruises не отвечает ни за что и открыто об этом говорит на своем сайте:

01.jpg

2. Партнерство. Тут уже было очевидно, что речь идет о классическом сетевом маркетинге в стиле «Гербалайфа»: хочешь в круиз – спроси меня как? Мне предложили оплатить годовой взнос 195 $ (во второй год стоимость франшизы уменьшается до 95 $) и приступить к миссионерской деятельности – найти и уговорить минимум пять клиентов каждый месяц, за привлечение которых также обещаны бонусы. Главное, чтобы сагитированные новые «партнеры» начали сами привлекать новых членов, которые платят. Максимальный обещанный заработок в идеальном раскладе может дойти до 55 000 $ в месяц! Заманчиво?

3. Третий вариант рекламируется на сайте incruises.com как самый выгодный для вас. Он объединяет первые два и стоит соответственно 295 $ и позволяет как зарабатывать, так и бесплатно бороздить моря и океаны. В этом месте я почувствовал себя любителем шахмат из Клуба четырех коней, ожидающим начала Межпланетного шахматного турнира в новой столице Нью-Васюки. А в роли Остапа выступал бессменный лидер InCruises г-н Майкл Хатчисон. Или просто Хатч.

Судя по биографии и совместным фото, Хатч отлично ладит с небезызвестным бизнес-тренером Тони Робинсом, который недавно гастролировал в Москве.

Авторский видеоролик Хатча с элементами НЛП подтвердил, что уроки своего учителя основатель InCruises усвоил на отлично. Он почти убедил меня, что туроператоры и турагенты давно сговорились, требуют денег за круизы с простых людей, в то время как сами забирают себе в карман до 70 % от их стоимости. Поэтому получить 50 % скидки от InCruises – справедливо и нужно лишь успеть этим воспользоваться.

Пора действовать. Я нашел в Сети промосайты уже действующих «партнеров» InCruises, зазывающих в свои ряды новых Буратин. Написал в несколько мест, оставил свою почту и номер телефона. Так как эти действия были сделаны в субботу, надеюсь, что в следующие рабочие дни моей кандидатурой кто-то заинтересуется. А пока через сайт некой Галины – «независимого партнера» InCruises я без всяких предварительных оплат нашел возможность попасть на искомый поисковик и сравнить цены на круизы от клуба InCruises с ценами российских туроператоров и крупных круизных компаний, логотипы которых размещены на сайте incruises.com.

02.jpg

В качестве теста я решил сравнить цены на один и тот же круиз Costa Cruises с отплытием 28 сентября 2019 года из Венеции на лайнере Costa Luminosa на родном сайте круизной компании и на сайте клуба:

03.jpg
04.jpg

В обоих случаях цена за человека при двухместном размещении в самой бюджетной каюте с включенными портовыми сборами. Клубная цена на сайте – 949 $, на сайте Costa Cruises – 749 €. Переводим по сегодняшнему кросс-курсу ЦБ РФ 1,14 и получаем цены в долларах: 949 (клубная) и 832 (круизная компания). Разница более чем в 100 $. Но мы помним и двукратную разницу между настоящими и «круизными долларами».

Теперь сравним клубные цены InCruises с предложениями компании PAC GROUP, генерального партнёра MSC Cruises в России. Речь идет о недельном круизе на лайнере MSC Divina с отплытием из Рима 29 сентября 2019 года:

05.jpg
06.jpg

Клубная цена 678 $ на человека при двухместном размещении по минимальной цене во внутренней каюте BELLA с включенными портовыми сборами. В рублях это сегодня 678 х 67 = 45 426 руб. (по состоянию на 11 декабря). К сожалению, без минимальной оплаты членского взноса в 100 $ сайт Галины не позволил мне продолжить процесс бронирования и посмотреть детали предложенного круиза – например, включены ли портовые сборы, составляющие немалую сумму.

На сайте туроператора PAC GROUP доплата честно объявлена сразу – 42 815 руб. круиз плюс 10 тысяч – портовый сбор. При этом надо учесть, что PAC GROUP – российский туроператор, зарегистрированный на территории нашей страны, состоящий в реестре туроператоров и выплачивающий все необходимые взносы в фонды при «Турпомощи». А вот никакого упоминания об InCruises в реестре мне обнаружить не удалось. Как и того, есть ли вообще у них в России юрлицо, к которому, случись что, можно предъявить претензии.

Подводя итог моего погружения в тему InCruises (только открытые источники в Сети), резюмирую очевидные риски членства / партнерства в клубе:

– подписываясь под членство или партнерство в клубе InCruises, гражданин РФ не имеет реальных гарантий выполнения обязательств или возврата уплаченных денег. Клуб находится, если верить сайту, под юрисдикцией США, предъявить какие-либо претензии в России ему нереально;

– клуб InCruises на своем сайте открещивается от всякой ответственности за что-либо;

– если верить заявлению, что накопленные вами виртуальные «круизные доллары» в 2 раза дороже настоящих и конвертируются в реальный круиз, то для достижения обещанной скидки в 50 % нужны месяцы, в течение которых вы должны платить взносы без всяких гарантий и вне правового поля России;

– проведенный сравнительный анализ цен подтвердил, что в первом приближении членство или партнерство или и то и другое в InCruises кажется выгодным только с учетом виртуальной валюты клуба – «круизных долларов». Но гарантии будущего счастья отсутствуют совсем. Кроме того, участники клуба старательно маскируют доплаты, без которых не обойтись, – портовые сборы, обязательные чаевые за сервис на борту. Надо учесть и то, что перелет к месту начала круиза, трансферы, ночевки в отелях придется оплачивать по полной программе. Скидка клуба на эти услуги не распространяется. Кстати, на этот момент обращают внимание в своих отзывах об InCruises и сами туристы.

Покупать себе отдых в привычном месте, с соблюдением всех правил и законов РФ или в надежде сэкономить и экспериментировать – решать вам. Конечно, сам по себе сетевой маркетинг как форма бизнеса имеет право на существование. Однако в отсутствие официального оформления правоотношений рисков намного больше и грань между МЛМ и финансовой пирамидой практически неразличима.

  • Обзоры и аналитика
  • #Выездной туризм
  • #Круизные компании
  • #Круизы
Автор Иван Любезный
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/obzory-i-analitika/v-morskie-kruizy-pronik-setevoy-marketing/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
106579
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
47543
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
22305
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
31489
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
99690
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
56771
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
48309
«Выкручивают руки»: почему в отелях России некому работать
«Выкручивают руки»: почему в отелях России некому работать

Обзоры и аналитика

28/01/2025
46103
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте