logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 15 октября 2007
4590

Там поймешь, кто такой

Там поймешь,  кто такойОператоры-горнолыжники – о коллегах

PAC Group
Очень силен в Италии: здесь в его активе особые отношения с хотельерами и принимающими компаниями, с рядом гостиниц работает без посредников, выигрывая при этом в ценах. В последнее время оператор заметно продвинулся также в Австрии и Франции. По остальным горнолыжным странам, как полагают конкуренты, позиции PAC Group пока слабее. А вообще он грамотно формирует турпродукт, хорошо работают его представители на местах. При этом коллеги называют компанию большим мастером PR – дескать, реальные объемы не всегда соответствуют заявленным. И также считают, что своей наступательной политикой оператор порой отталкивает от себя партнеров, теряя при этом возможные выгоды от сотрудничества.

TravelGarant
Составить мнение об этом игроке экспертам было непросто – он занимает отдельную нишу, работая с недорогим продуктом в странах Восточной Европы. В то же время наблюдатели отметили опыт и профессионализм команды, сложившиеся отношения с принимающими компаниями и отелями. Добавляет плюсов и собственная авиаперевозка в словацкий Попрад. «Может, теперь стоит более громко заявить о себе?» – говорят коллеги.

UTE Megapolus group
Грамотный, опытный, интеллигентный игрок – так характеризуют UTE конкуренты. Работает преимущественно с клиентами среднего и высокого уровня, умеет предложить им соответствующий продукт. Особенно заметна в ассортименте Австрия, причем, по ощущениям, компания иногда продвигает эту страну в ущерб другим. Есть мнение: в последнее время оператор не демонстрирует серьезного роста объемов по горным лыжам. «Больше концентрации, а то соперники обойдут!» – советуют UTE доброжелатели.

VKO GROUP
Осенью компания насторожила рынок кадровыми перестановками в горнолыжном департаменте. «Посмотрим, как это скажется на работе VKO, – говорят наблюдатели. – Сейчас игрок имеет наиболее серьезные позиции в Андорре, но стоит расширить свое присутствие и в Альпах». Тем более, что оператор установил в этом сезоне конкурентоспособные цены. Кроме того, коллеги отмечают стабильность и технологичность VKO, а также его хороший «горнолыжный» имидж.

Асент Трэвел
По мнению конкурентов, обладает большим опытом, мощно работает по ряду направлений, хотя в приоритете все же Австрия. Наблюдатели отмечают хорошую отельную базу, подбираемую оператором к сезону, сбалансированность авиаперевозки. Большие объемы позволяют ему получать у партнеров выгодные цены. При этом, по отзывам экспертов, компании свойственны некоторые издержки крупных структур: не самое быстрое принятие решений, сложность коммуникаций с агентами, затруднения при работе с нестандартными заявками.

Джет Тревел
Позиции этого игрока традиционно сильны в Австрии и Швейцарии, он воспринимается рынком как умеющий работать с необычными и индивидуальными заказами. Конкуренты уважают его аккуратную манеру работы, хотя считают, что иной раз можно было бы вести себя и поагрессивнее. Оператору рекомендуют активнее расширять свой ассортимент и наращивать объемы, чтобы не остаться в дорогой, качественной, но все же достаточно узкой нише.

КАПИТАЛ ТУР
Известно, что компания уверенно работает в среднем звене горнолыжного рынка, лучше других направлений представлены Франция и Австрия. Эксперты отдают должное профессионализму сотрудников, насыщенности и информативности интернет-портала. КАПИТАЛ концентрируется на узком сегменте «наземки», благодаря чему получает неплохие цены. Но это имеет и обратную сторону – спектр курортов сравнительно неширок. Наблюдатели отмечают также привычку оператора играть на понижение, компенсируя недостаток прибыли объемами.

Ланта-тур вояж
«Руководители этой фирмы сами катаются, поэтому не могут не продавать горнолыжные туры», – говорят эксперты. Не претендуя на большие потоки, Ланта развивает в первую очередь французское направление, где занимает хорошие позиции летом. Участники рынка говорят о технологичности этого игрока, высоком уровне обслуживания на местах, но советуют пригласить в команду более сильных специалистов, они помогут оператору добавить изюминки в его горнолыжные программы.

Роза Ветров
Имеет большой опыт, но, по ощущениям конкурентов, работает с горными лыжами по остаточному принципу. Компания более заметна на российских курортах, чем в Альпах, предлагает маловато новых программ. Правда, эксперты отмечают, что в последнее время «Роза» активизировалась: приглашает на работу авторитетных специалистов, нарастила объемы.

Солвекс-Трэвэл
Оператор напрямую ассоциируется у участников рынка с Болгарией, где много лет держит пальму первенства. По мнению конкурентов, успеху способствуют хорошие отношения с принимающей стороной, большой ассортимент предложений по «симпатичным» ценам. Но эксперты предостерегают, что нишевый оператор рискует сильнее, чем его многопрофильные коллеги. И если Болгарией всерьез займутся мастера горнолыжного потока, противостоять им будет очень трудно.

Эрцог
Известный горнолыжный бренд, имеет вес во Франции и Австрии. Оперирует большими объемами, не боится рисковать на новых чартерных маршрутах. Его продукт стоит особняком: «Эрцог» продает в основном апартаменты, предлагая широкий выбор бюджетного размещения. В то же время конкуренты отмечают недостаточную технологичность компании и отсутствие на ее сайте оперативной информации. Также ТО работает с большим числом прямых клиентов, что является минусом в глазах турагентств.

  • Обзоры и аналитика
Автор Оксана Никонова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/obzory-i-analitika/tam-poymesh-kto-takoy/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
106345
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
47339
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
22089
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
31246
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
99504
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
56366
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
48132
«Выкручивают руки»: почему в отелях России некому работать
«Выкручивают руки»: почему в отелях России некому работать

Обзоры и аналитика

28/01/2025
45965
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте