Продажи в туризме на фоне ослабления рубля. Участвуйте в опросе
Резкое ослабление рубля, начавшееся 8 августа, в очередной раз дестабилизирует ситуацию на туристическом рынке. Многие турагентства подсчитывают убытки. Попали те, кто взял у клиентов деньги за туры вчера по более низкому курсу и должен будет отдавать их теперь туроператорам, добавляя примерно по 3 рубля на каждый евро из своих средств. Так и образуется кассовый разрыв у розничных компаний. С облегчением вздыхают те, кто успел быстро перечислить средства поставщикам, пока те еще не обновили внутренних валютных курсов.
Все эти перипетии эмоционально обсуждаются в соцсетях и на форумах. А еще висит в воздухе вопрос о том, как влияет ослабление рубля на текущие продажи и раннее бронирование туров на осень и зиму. Делитесь наблюдениями – участвуйте в опросе.