Дайджест актуальных новостей за 27 апреля
Сразу несколько стран начинают «просыпаться» от карантина, активизировать деятельность по открытию границ. В понедельник, 27 апреля, позитивные новости пришли из Израиля. Обстановка в стране динамично меняется. Местные власти перешли ко второму этапу смягчения ограничительных мер – разрешили открыть все магазины, которые находятся не в торговых центрах, а также салоны красоты. Многие авиакомпании заявили о готовности возобновить полеты в Израиль уже в ближайшее время и запросили соответствующие разрешения. Подробности здесь.
Таиланд открывает границы, но пока только внутри страны. А также апробирует новые правила пассажирских перевозок – социальная дистанция на борту и никакой еды! Что же касается перспектив возобновления международного авиасообщения, они пока туманные. Управление гражданской авиации Таиланда решило продлить запрет на все входящие рейсы еще на месяц. До 31 мая также пролонгируют режим ЧП, введенный в Таиланде с 26 марта.
Еще одна важная новость понедельника – Италия не собирается закрываться до конца года. С официальным заявлением выступило посольство страны в России, оно опровергло сообщения федеральных СМИ, которые неправильно истолковали интервью министра культуры и туризма Италии Дарио Франческини. Отметим, это уже не первый случай, когда российские медиа утрируют данные о суровости планируемых или реализуемых карантинных мер.
Отказывается верить в плохие новости и негативные прогнозы и российский турбизнес. Несмотря на предупреждение россиянам от спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко о том, чтобы не планировали заграничные путешествия до конца 2020 года, а туристический рынок в нашей стране ориентирован на аутгоинг, специалисты отрасли остаются оптимистичны.
Отельеры тоже не спят и пытаются даже в таких условиях зарабатывать. Портал TourDom.ru узнал мнение российских экспертов о том, насколько в нашей стране применим антикризисный способ пополнения кассы, который начали осваивать зарубежные гостиницы. Речь идет о ваучерах, подарочных сертификатах или бондах, которые клиент сможет использовать для оплаты услуг с большим бонусом, когда ситуация в туризме нормализуется. Удалось найти реальный пример, когда на подобный эксперимент в начале апреля пошел один из отелей в Центральной России.
Впрочем, положению российских средств размещения не позавидуешь – их загрузка упала ниже 10%. Во время пандемии коронавируса едва ли не единственным источником дохода, позволяющим отелям хоть как-то удерживаться на плаву, остается прием бизнес-путешественников. Однако и этот канал поступления выручки иссякает.
Редакция продолжает следить за развитием событий на туристических рынках в России и за рубежом. Читайте наши ежедневные дайджесты актуальных новостей.