Фоторепортаж о работе академии премиум-отдыха
17 мая на Крите завершился первый – образовательный – этап совместной кампании Grecotel и PAC GROUP «Академия премиум-отдыха Grecotel». Лучших розничных партнеров из 10 регионов пригласили пройти финальное обучение и зарядиться силами на старте горячего сезона. Как это было – в фоторепортаже HL.
Академия стартовала в начале года, ее участниками стали более 980 турагентов из России, Беларуси, Украины и Казахстана.
Им предстояло прослушать серию вебинаров о 26 отелях сети Grecotel, пройти итоговое тестирование и показать высокие результаты продаж. Четыре месяца полной отдачи – и вот лучшая десятка партнеров PAC GROUP летит на Крит.
На острове турагентов из Москвы, Томска, Владивостока, Красноярска и Киева ждали не только традиционное греческое гостеприимство, но и ценные практические занятия. Им предстояло досконально изучить ассортимент Grecotel – идеальные отели для семейного отдыха, эксклюзивную коллекцию пляжных курортов для искушённых путешественников, а также разобраться в разных концепциях питания и тонкостях сервиса в зависимости от выбранного отеля – всё для того, чтобы подобрать для своих туристов оптимальный вариант отдыха.
А поучиться действительно было чему – даже тем, кто думает, что знает Grecotel как свои пять пальцев. Чего стоят только семь премьер сезона, которые известный отельный бренд подготовил к лету-2018.
К примеру, LUX ME White Palace на Крите представил турагентам преимущества новой концепции отдыха Luxury All Inclusive Living, рассчитанной на самых взыскательных гостей. Отель предлагает туристам разнообразные варианты размещения: от элегантных номеров до частных вилл, коллекцию гурме-ресторанов и баров, а также услуги консьержа в режиме онлайн и всевозможные развлечения: от фитнес-программ до самых известных вечеринок острова.
В Amirandes гости Grecotel насладились совершенством архитектуры в сочетании античности и современности, атмосферой уединения и роскоши, высокой кухней и отдыхом в королевских виллах на берегу моря, расслабляющими SPA-процедурами и изумительным пляжем.
Стоит отметить, тур получился не только познавательным, но и душевным.
Утром завтрак и детокс-коктейль в приятной компании, на обед – полезные и вкусные блюда средиземноморской кухни из экологически чистых продуктов с собственной фермы Agreco, а вечером – шикарный ужин и возможность задать все вопросы топ-менеджерам сети в неформальной обстановке.
Турагенты отметили, что индивидуальный подход и безупречный сервис – отличительная черта отелей сети Grecotel. Причем это не было показательным комплиментом для группы турагентов: так в Grecotel встречают каждого гостя.
В свободные от обучения дни турагенты смогли посетить несколько экскурсий на Крите, отведать кухню фермы Agreco и принять участие в приготовлении домашнего сыра, погулять по улицам Ретимно и прокатиться на яхте по заливу Мирабелло.
«С Grecotel всегда есть чему учиться: сеть постоянно развивается, добавляет новаторские услуги и концепции для разных туристов, обновляет отели, повышает качество сервиса», – рассказал руководитель греческого направления в PAC GROUP Евгений Грицов: «Вот почему Академия премиум-отдыха Grecotel и PAC GROUP – продукт не только актуальный, но и перспективный: формат такого сотрудничества будет полезен всем агентствам, которые хотят быть в курсе последних новинок в индустрии греческого гостеприимства».
Тур завершился, но в самом разгаре второй этап совместного проекта – «Активные продажи», главным результатом которого станут объемы продаж греческих отелей сети Grecotel в России и странах СНГ. До 15 сентября продавайте отели сети Grecotel Hotels & Resorts, накапливайте баллы и уже этой осенью отдохните в одном из отелей сети. Подробности акции – по ссылке.
На правах рекламы