«Библио Глобус» показал турагентам, где лучше жить на Карибах
Туроператорам удалось разрушить стереотип, что Доминикана – это исключительно зимнее направление. Цены за туры на Карибах летом стали сопоставимы с альтернативным отдыхом на других популярных среди россиян курортах. А некоторые цепочки отелей в июле были на 90 % заполнены нашими соотечественниками. Такими данными, например, поделились владельцы BAHIA PRINCIPE. В понедельник, 8 августа, представители сети совместно с «Библио Глобусом» презентовали турагентствам свои новые отели и разыграли призы.
Вечеринка в стиле «латино» в ресторане «Светлый» стала второй в серии встреч, которые «Библио Глобус» организует для представителей розничного сегмента.
До этого – тем же составом – они виделись ещё до официального старта полётной программы в Доминикану на крыльях авиакомпании «Россия». На этот раз турагенты прослушали мастер-класс о новинках сети отелей BAHIA PRINCIPE.
«Видели, знаем, продаём», – такие отзывы весь вечер звучали в адрес BAHIA PRINCIPE. Цепочка отелей считается визитной карточкой Доминиканской Республики и хорошо знакома столичным турагентствам.
Представитель BAHIA PRINCIPE Мария Воробьёва (слева) и директор представительства министерства туризма Доминиканской Республики в России Галина Лысенко (справа) признают – до кризиса россияне были в тройке по посещаемости Доминиканы. Сейчас с натяжкой попали в пятёрку, но турпоток восстанавливается – во многом благодаря тому, что участникам рынка удалось разрушить стереотип о традиционно зимнем направлении.
Леонид Рожнов, «Ларуссия» (справа) и Сергей Агафонов, МГП (слева) в тот момент, когда узнали, что смогут выиграть бесплатное проживание в Grand Bahia Principe Bavaro 5*. Всего один зажигательный танец за 7 ночей в раю.
Но одним танцем отделаться не получилось. Претендентов на приз оказалось гораздо больше, чем ожидалось. Жюри с первого раза определиться с победителями не смогло. Танцевальный конкурс растянулся больше чем на час.
А вот и победительница. Ирина Тютрина (Space Tour) cтойко выдержала танцевальный марафон и оставила позади всех конкурентов.
Впрочем, остальные тоже не унывают. 6 октября 150 турагентств «Библио Глобуса» полетят в Доминикану в рамках информационного тура CRAZY CARIBBEAN HOLIDAY. Представителей розничного сегмента ждёт презентация лучших отелей и самых интересных мест Доминиканы. Программа рассчитана на 10 дней, она станет отличной перезагрузкой перед стартом зимнего сезона.
На правах рекламы