Необычный формат для традиционного выезда турагентов выбрал в этом году туроператор Anex. Во-первых, впервые воркшоп проводился в ОАЭ, а во-вторых, несмотря на арабскую локацию, – проходила встреча в стилистике латино, в-третьих, впечатляло количество приглашенных участников – более 100 представителей гостиничного бизнеса из пяти городов России и около 60 отельеров.
Сюрпризы на выездном воркшопе KICK OFF начались еще на этапе трансфера – всем гостям подарили набор для путешественника (пляжная сумка, шляпка, бутылочка для воды, полотенце), набор оказался востребованным, ведь в жарком Дубае погода была под 40 °С. Сама встреча – деловая и развлекательная часть – проходила в отеле JA Lake View 5*.
Светлана Волынчук, руководитель направления ОАЭ в Anex Россия:
«Приемом наших туристов и взаимодействием с гостиничным сектором в ОАЭ занимается принимающий офис под брендом Anex, который открылся 7 лет назад. Для нас это первый выездной воркшоп в ОАЭ с участием такого большого количества отельеров, и очень ценна оказанная поддержка нашего принимающего офиса и офиса по туризму Дубая».
Круглогодично на базе блочной перевозки Anex Россия работает с ОАЭ уже второй год. Как отмечают представители компании, спрос на летние Эмираты вполне стабилен, а в этом году впервые были отмечены даже стопы продаж на августовские заезды в курортных отелях. Да и в целом загрузка отелей в летние месяцы по сравнению с прошлым годом выросла.
О планах по развитию направления не только на этот сезон, но и о стратегии на ближайшие годы говорили на конференции с приглашенными отельерами еще до начала воркшопа. Для турагентов провели отдельную презентацию по планам туроператора на зимний сезон, где поделились действующими СПО. Некоторые из них были объявлены турагентам эксклюзивно, до традиционного информирования. Так, например, раньше остальных здесь узнали про специальные цены на индивидуальные трансферы в этот сезон под новые рейсы Emirates.
Показательно, что на встрече присутствовал представитель от офиса по туризму Дубая Нигяр Самадова. Она поделилась новостями и планами по развитию туризма в Эмирате, в котором, казалось бы, есть уже все. «Мы рады, что для турагентского бизнеса проводятся такие мероприятия, поскольку на одной площадке можно узнать сразу многое и при этом обзавестись полезными контактами. Деловые коммуникации – основа для успешного ведения бизнеса, особенно международного, к которому априори относится туризм».
На встрече с отельерами турагенты также узнали, какой отель меняет франшизу, а какие объекты новые в этом сезоне в ассортименте Anex.
Так, 16 ноября отель Caesar’s Palace войдет в сеть Accor и в будущем станет работать под названием Banyan Tree Dubai.
Среди новых отелей в ассортименте Anex – DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island, ME Dubai, Riviera Hotel.
Познакомились с отелями, где перед сезоном прошла полная реновация, это – Fujairah Rotana Resort & Spa, Amwaj Rotana, Avenue Hotel, а в W Dubai The Palm 5* прошло обновление пляжной зоны.
Деловая часть завершилась масштабным мастер-классом по латиноамериканским танцам. Изучали движения бачаты не только турагенты, но и партнеры-отельеры. Танцы помогли снять напряжение после серьезной рабочей части. А все полученные навыки участникам удалось продемонстрировать на заключительной вечеринке в пляжном клубе SoulBeachClub.
В остальные дни турагенты знакомились с отелями сети JA, смогли лично оценить гостиницы, особенно популярные у туристов с детьми. Популярность эта не случайна – услуг, ориентированных на детский отдых, действительно много – мини-клубы, русскоязычная анимация, новый аквапарк Just Splash. Кроме того, отели работают на разных типах питания до «все включено». Еще одна важная деталь – в отелях JA стандартный номер (от 40 кв. м) позволяет разместить 2 + 2. Кроме того, между гостиницами JA The Resort (JA Beach Hotel, JA Palm Tree, JA Lake View Hotel) организованы шаттлы, и гости могут пользоваться инфраструктурой трех отелей.
К тому же у Anex для российских туристов действует удобная программа прямых перелетов на гарантированных блоках – на flydubai из 10 городов страны и ежедневные рейсы Emirates из Москвы.Реклама. ООО «Анекс Туризм», ИНН 7743184470