Туроператор ANEX Tour провел в Москве большой workshop по одному из своих ключевых направлений – Мальдивам. Компания организует туда прямые рейсы и накануне зимы собрала представителей 27 гостиничных брендов и более 300 турагентств. Это стало репетицией будущего сезона: розничные партнеры смогли наладить прямой контакт с отельерами и получить ценную информацию, которая поможет в продажах. Кстати, на Мальдивах ждут, что в ближайшие недели Россия даст мощный рывок по новогодним бронированиям.
![001.jpg 001.jpg](/hotline/upload/medialibrary/7f6/7f6321b25d695f1e69491cb0fd540a38.jpg)
Встреча прошла 24 ноября в одном из лучших московских отелей – «Петровский парк». Организаторы разделили ее на три одинаковые части по три часа, чтобы как можно больше агентств смогли пообщаться с отельерами в формате нетворкинга.
![002.jpg 002.jpg](/hotline/upload/medialibrary/97f/97f88f851eb118fd24a9b38a1563f640.jpg)
Это решение позволило создать нужную атмосферу в двух просторных залах, где проходил workshop. Участники спокойно общались за рабочими столами. В любой момент можно было сменить обстановку на более неформальную: отойти на нейтральную территорию между залами и выпить кофе.
![003.jpg 003.jpg](/hotline/upload/medialibrary/9bd/9bd13770c3ef92006b8f450787bac3f1.jpg)
![004.jpg 004.jpg](/hotline/upload/medialibrary/d69/d696f7af8d239151cee9c003298dd1d5.jpg)
Представитель каждого из 27 отельных брендов занимал отдельный рабочий стол со штандартом, где было указано название отеля. Одновременно общаться могли 3–4 человека, так что мест хватало.
![006.jpg 006.jpg](/hotline/upload/medialibrary/0e3/0e36ee6355cb3dcecfd8de92b3ddbea3.jpg)
По словам отельеров, турагентов в основном интересовали подробности о размещениях и разных типах номеров, а также особенности питания и дополнительных услуг. Это ценные сведения, которые пригодятся в продажах. «Клиентам из России очень важно в подробностях представить будущий отдых», – сообщил представитель одной из мальдивских сетей. Поэтому турагентам для успешных продаж нужно знать все досконально: так, словно они делятся личным опытом.
![007.jpg 007.jpg](/hotline/upload/medialibrary/37a/37ae4ec73c20d232924609d1b782c582.jpg)
Несмотря на долгую дорогу в Москву, многие отельеры захватили буклеты и делились ими с турагентами.
Еще одна популярная тема – спрос на Новый год. Как сообщают отельеры, свободные места еще есть, но в ближайшие 2 недели они ожидают рывок бронирований со стороны клиентов, которые откладывали решение о новогодней поездке на последний момент.
![008.jpg 008.jpg](/hotline/upload/medialibrary/bac/bac7a0851041b142fb97344a5c838d9b.jpg)
ANEX Tour выделил отдельный стол для презентации концепции ANEX Priority, которая предлагается в том числе и на Мальдивах. Это в первую очередь приоритетное сопровождение конкретной заявки со статусом Priority сотрудниками специального подразделения туроператора, а также различные бонусы от отелей. В этом сезоне доступны два пакета Priority и Priority+.
![009.jpg 009.jpg](/hotline/upload/medialibrary/d47/d472e38daece2f49ff84cf4e4ff25174.jpg)
Кроме того, в зале работал представитель страховой компании ЕВРОИНС, что значительно расширило круг вопросов для обсуждения.
В ходе workshop партнеры и турагенты показали высокую вовлеченность, так как Мальдивы – одно из приоритетных направлений в зимнем ассортименте. Некоторым турагентам даже не хватило времени на то, чтобы пообщаться со всеми интересующими экспертами. В этом случае организаторы предлагали остаться и продолжить общение уже вместе с участниками следующего потока.
![011.jpg 011.jpg](/hotline/upload/medialibrary/966/96672f4dd8d8f17f0aa8ee87e33aee11.jpg)
Красивым завершением делового мероприятия стал гала-ужин, на который туроператор пригласил своих лучших партнеров.
![013.jpg 013.jpg](/hotline/upload/medialibrary/e75/e75c42d6c9e2d25d3c546e7ee34ec878.jpg)
![014.jpg 014.jpg](/hotline/upload/medialibrary/fed/fed1d1f74ab3c387774232b74ef918da.jpg)
![015.jpg 015.jpg](/hotline/upload/medialibrary/828/82851a4ad0c66ce502b6451ac4a49fa7.jpg)
***
Туроператор ANEX Tour благодарит за поддержку представителей отелей, которые участвовали в workshop: Adaaran Resorts Maldives & Heritance Aarah, Banyan Tree & Angsana Maldives, The Ozen Collection, Universal Resorts, Brennia Kottefaru Maldives, Fushifaru Maldives, Fiyavalhu Resort Maldives, Le Meridien Maldives Resort & Spa, Fairmont Maldives Sirru Fen Fushi, Finolhu Baa Atoll Maldives, Ja Manafaru Maldives, Movenpick Resort Kuredhivaru Maldives, Sun Siyam Resorts, Centara Hotel & Resorts, Villa Hotels & Resorts, Riu Hotels & Resorts, Kuda Villingili Resort Maldives, Outrigger Maldives Maafushivaru Resort, Furaveri Island Resort & Spa, Holiday Inn Resort Kandooma Maldives, JOALI, Raffles Maldives Meradhoo, Taj Maldives, Pulse Hotels & Resorts, Baglioni Resort Maldives, Grand Park Kodhipparu, ROBINSON Gmbh.