Туроператор ANEX Tour провел в Москве большой workshop по одному из своих ключевых направлений – Мальдивам. Компания организует туда прямые рейсы и накануне зимы собрала представителей 27 гостиничных брендов и более 300 турагентств. Это стало репетицией будущего сезона: розничные партнеры смогли наладить прямой контакт с отельерами и получить ценную информацию, которая поможет в продажах. Кстати, на Мальдивах ждут, что в ближайшие недели Россия даст мощный рывок по новогодним бронированиям.
Встреча прошла 24 ноября в одном из лучших московских отелей – «Петровский парк». Организаторы разделили ее на три одинаковые части по три часа, чтобы как можно больше агентств смогли пообщаться с отельерами в формате нетворкинга.
Это решение позволило создать нужную атмосферу в двух просторных залах, где проходил workshop. Участники спокойно общались за рабочими столами. В любой момент можно было сменить обстановку на более неформальную: отойти на нейтральную территорию между залами и выпить кофе.
Представитель каждого из 27 отельных брендов занимал отдельный рабочий стол со штандартом, где было указано название отеля. Одновременно общаться могли 3–4 человека, так что мест хватало.
По словам отельеров, турагентов в основном интересовали подробности о размещениях и разных типах номеров, а также особенности питания и дополнительных услуг. Это ценные сведения, которые пригодятся в продажах. «Клиентам из России очень важно в подробностях представить будущий отдых», – сообщил представитель одной из мальдивских сетей. Поэтому турагентам для успешных продаж нужно знать все досконально: так, словно они делятся личным опытом.
Несмотря на долгую дорогу в Москву, многие отельеры захватили буклеты и делились ими с турагентами.
Еще одна популярная тема – спрос на Новый год. Как сообщают отельеры, свободные места еще есть, но в ближайшие 2 недели они ожидают рывок бронирований со стороны клиентов, которые откладывали решение о новогодней поездке на последний момент.
ANEX Tour выделил отдельный стол для презентации концепции ANEX Priority, которая предлагается в том числе и на Мальдивах. Это в первую очередь приоритетное сопровождение конкретной заявки со статусом Priority сотрудниками специального подразделения туроператора, а также различные бонусы от отелей. В этом сезоне доступны два пакета Priority и Priority+.
Кроме того, в зале работал представитель страховой компании ЕВРОИНС, что значительно расширило круг вопросов для обсуждения.
В ходе workshop партнеры и турагенты показали высокую вовлеченность, так как Мальдивы – одно из приоритетных направлений в зимнем ассортименте. Некоторым турагентам даже не хватило времени на то, чтобы пообщаться со всеми интересующими экспертами. В этом случае организаторы предлагали остаться и продолжить общение уже вместе с участниками следующего потока.
Красивым завершением делового мероприятия стал гала-ужин, на который туроператор пригласил своих лучших партнеров.
***
Туроператор ANEX Tour благодарит за поддержку представителей отелей, которые участвовали в workshop: Adaaran Resorts Maldives & Heritance Aarah, Banyan Tree & Angsana Maldives, The Ozen Collection, Universal Resorts, Brennia Kottefaru Maldives, Fushifaru Maldives, Fiyavalhu Resort Maldives, Le Meridien Maldives Resort & Spa, Fairmont Maldives Sirru Fen Fushi, Finolhu Baa Atoll Maldives, Ja Manafaru Maldives, Movenpick Resort Kuredhivaru Maldives, Sun Siyam Resorts, Centara Hotel & Resorts, Villa Hotels & Resorts, Riu Hotels & Resorts, Kuda Villingili Resort Maldives, Outrigger Maldives Maafushivaru Resort, Furaveri Island Resort & Spa, Holiday Inn Resort Kandooma Maldives, JOALI, Raffles Maldives Meradhoo, Taj Maldives, Pulse Hotels & Resorts, Baglioni Resort Maldives, Grand Park Kodhipparu, ROBINSON Gmbh.