logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
18:34, 12 февраля 2018
11381

А вы за ужесточение контроля за авиакомпаниями?

Крушение лайнера «Саратовских авиалиний» может обернуться дополнительными проверками

По следам трагедии, случившейся в небе Подмосковья 11 февраля и унесшей жизни 71 человека, Росавиация и Ространснадзор проведут внеплановые проверки перевозчика – «Саратовских авиалиний» и аэропорта вылета – Домодедово. Как полагают эксперты, за этими обязательными в подобных случаях мерами стоит ждать очередных – крушение лайнера может стать катализатором для дальнейшего ужесточения требований к российским авиакомпаниям.

860X500.jpg

Под пристальным оком

Информация о деталях катастрофы Ан-148 на маршруте Москва – Орск пока достаточно скупая. Из первых официальных сообщений, а также комментариев госчиновников и представителей самих «Саратовских авиалиний» известно, что разбившийся пассажирский борт был выпущен всего восемь лет назад и регулярно проходил проверки на техническую исправность. Самолет пилотировал опытный летчик. По данным Следственного комитета, воздушное судно не было разрушено до момента столкновения с землей. Это делает маловероятной версию теракта. Авиакомпания объявила о временной приостановке полетов на принадлежащих ей пяти лайнерах Ан-148-100В.

Тем временем наблюдатели напоминают, что авиакомпания «Саратовские авиалинии» 20 декабря наряду с другими пятью авиаперевозчиками оказалась в списке тех, кому «Росавиация» ограничила чартерные программы на период новогодних праздников с формулировкой «несоответствие заявленных объемов имеющемуся парку воздушных судов». «Саратовским» авиаведомство предписало урезать заказные перелеты на 30 %.

Судя по информации на сайте авиакомпании, сейчас «Саратовские авиалинии» выполняют чартерные рейсы только в Сургут. Очевидно, их заказчиками выступают компании нефтегазового сектора. На туристическом рынке перевозчик не активен. Однако, по мнению экспертов, трагедия с самолетом в небе Подмосковья может стать последней каплей для принятия очередных решений об ужесточении требований к игрокам авиаотрасли в целом. В том числе и к тем, кто задействует самолеты на чартерных маршрутах. Напомним, согласно последнему регламенту Росавиации ведомство имеет право ограничить программы за задержки на 2 часа и более 10 % заказных рейсов, а при неустранении замечаний – лишить допусков. Угроза приостановки полетов с 21 марта за непунктуальность уже висит над одним из значимых игроков чартерного рынка – Azur Air.

А как считаете вы? Необходимы ли дальнейшие шаги со стороны государства по усилению требований к авиаперевозчикам? Поучаствуйте в опросе. 

TODO

ОПРОС

Необходимы ли дополнительные проверки авиакомпаний, задействованных в туристической перевозке, и еще большее ужесточение требований к их безопасности и пунктуальности полетов?
59,0%

Безусловно. Пора, наконец, навести порядок

28,0%

Мер со стороны госорганов и так достаточно. Заставлять авиаперевозчиков больше внимания уделять безопасности и соблюдению расписания должны здоровая конкуренция и осознание своей ответственности перед пассажирами

13,0%

Нет. Если закручивание гаек продолжится, скоро туристам станет попросту не на чем летать на отдых

Количество ответов: 167

  • Авиаперевозка и транспорт
  • #Государство и турбизнес
Автор Дмитрий Солдатенков
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/aviaperevozka-i-transport/a-vy-za-uzhestochenie-kontrolya-za-aviakompaniyami/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
61672
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
52080
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
34071
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
45867
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
45309
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
38793
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
44127
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?

Авиаперевозка и транспорт

05/04/2024
42606
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте