logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 22 октября 2014

За прибыльную уникальность!

Как продукт «Веселого ветра» поможет турагентствам заработать

Как продукт «Веселого ветра» поможет турагентствам заработать

За прибыльную уникальность!На турах в страны массового туризма сейчас много не заработаешь, лучше сосредоточиться на продажах уникальных туров. Об этом рассказывает директор и собственник туроператора уникальных путешествий «Веселый ветер» Илья Отькало.

Уникальность в продукте

«Веселый ветер» - это туроператор, который изначально поставил перед собой задачу не завоевывать рынок на массовых направлениях, а привлечь туристов по-настоящему редким и уникальным по качеству продуктом. Мы уже более семи лет совершенствуемся в этом, предлагая нашим клиентам настоящую экзотику, как по местам проведения отдыха, так и по сопутствующим этому событиям. Экзотика, в нашем понимании, это не лежание на пляже, пусть даже это далекие Сейшелы или Маврикий, а познание чего-то по-настоящему неизведанного.

Приведу несколько примеров наших программ.

Во-первых, наша «фишка» - эко-тур в Йемен на остров Сокотра, природа которого буквально поражает воображение. Туристы могут быть уверены, что ничего подобного они больше нигде не видели и не увидят.

За прибыльную уникальность!

Второе - этнографические экспедиции. Например у нас есть вуду-тур к колдунам Ганы, позволяющий погрузиться в образ жизни коренных племен и не просто посмотреть, а принять участие в церемонии вуду с загадыванием желаний. По отзывам наших туристов, они реально сбываются!

За прибыльную уникальность!

В качестве третьего примера могу привести свадебные туры. Казалось бы, это направление продают уже многие турфирмы. Мы же можем предложить не просто свадьбу, а например поучаствовать в свадебном обряде по традициям масаи (Кения). Такая свадьба никогда не забудется!

За прибыльную уникальность!

Уникальность в отношениях

Хочется отметить, что средняя стоимость туров, которые предлагает «Веселый ветер», в разы превышает среднюю стоимость «пляжных» туров на массовых направлениях. Это позволяет турагенту заработать гораздо больше при тех же временных затратах. А это значительно повышает заработок агентства, что особо важно в кризисное время.

Если сравнивать наши туры в Перу, Эквадор, Кению, Танзанию, ЮАР, Йемен или в другие страны, которые мы делаем, то мы тут тоже отличаемся от других. Правило простое: мы берем ту же программу, что у других туроператоров, и по той же цене делаем ее еще интереснее. Можете убедиться в этом сами, зайдя к нам на сайт!

Кроме того, в рамках сотрудничества мы проводим обучающие вебинары и семинары для турагентов, чтобы они могли ближе познакомиться с продуктом. А сейчас обсуждаем идею создания представительств «Веселого ветра» на базе заинтересованных турагентств в регионах.

Уникальная гарантия – уникальному туру

Минувшее лето показало, насколько хрупкими на самом деле являются крупные туроператоры, работающие на массовых направлениях. Из-за этого туристы теперь с опаской относятся к любому туроператору вообще, хотя совершенно очевидно, что нишевики куда более надежны именно за счет своей узкой направленности.

«Веселый ветер» - характерный пример. Несмотря на то, что у нас достаточно большое число направлений, мы не заказываем чартеры и формируем продукт только на базе регулярных рейсов, а значит, у нас не возникнет долгов перед перевозчиками. Точно так же, мы не берем блоки у отельеров. Компания сразу платит за размещение каждого туриста – это обусловлено тем, что туры экскурсионные, а это значит, что туристы путешествуют во время отдыха, сменяя несколько гостиниц. Мы просто не можем не оплатить хотя бы одну – отдых сорвется!

Но если этих гарантий кому-то мало, то я лично, как физическое лицо, готов предоставить туристу поручительство, что его тур состоится, и в противном случае буду отвечать перед ним своими собственными деньгами, а не ограниченной ответственностью ООО, за которой пропадают многие туроператоры, когда-то казавшиеся надежными.

  • Техника продаж
Автор Глеб Кузнецов
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение