logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 10 июня 2013

Выгода работы с «Интуристом»

«Мы хотим знать наших партнеров в лицо, видеть их проблемы, понимать, с какими сложностями они сталкиваются и что им необходимо для успешной работы с нами. Специально для этих задач было принято решение о проведении ежегодного Internation Travel Forum…» О том, почему выгодно работать с компанией, о последних достижениях и новых планах на будущее рассказывает Сергей Толчин, «НТК Интурист».

Последние два года в «Интуристе» происходят серьезные перемены: слияние с Thomas Cook, реорганизация структуры компании, переезд в новый удобный офис, расширение продуктовой линейки, переход офисов на единую IT-платформу и многое другое. Удалось ли воплотить в жизнь заявленную в начале реформ цель – сделать сервис более клиентоориентированным? Каковы сегодня преимущества работы с «НТК Интурист», в том числе в составе агентской сети? Об этом – в статье Сергея Толчина, заместителя генерального директора, директора по продажам

Выгода работы с «Интуристом»

Топ-5 причин работы с «Интуристом»

Во-первых, высокая комиссия. На данный момент комиссионная политика компании имеет определенную региональную специфику, оставаясь одной из лучших среди конкурентов, подробнее можно ознакомиться здесь. И, что самое приятное, несложный выход на максимальный процент!

Во-вторых, развитая бонусная программа и наличие различных стимулирующих акций для турагентств. Дополнительный доход без особенных трудозатрат. Накопленные бонусы можно получить в денежном эквиваленте либо оплатить ими рекламный тур. Заработанные бонусы рассчитываются автоматически по каждой заявке, агент в любой момент в личном кабинете системы бронирования может увидеть, какое количество баллов у него на данный момент.

Помимо того, всегда ведь приятно получить дополнительные проценты к комиссии (от 5% до 10%) и радовать клиента благодаря таким акциям, как «Отель дня» (Турция, Египет, Россия, Украина, Италия, Болгария и другие). Следите за появлением новых отелей! Ассортимент продукта по акциям постоянно увеличивается.

В-третьих, качественный продукт. Особое внимание в этом году мы уделили контрактингу. В Турции исключили из продажи те отели, на которые часто поступали жалобы по уровню сервиса. В дополнение к выгодным контрактам, таким как The Maxim Resort 5* или Sentido Zeynep Resort 5*, предложили совсем новые для российского рынка отели с великолепным сочетанием цены и качества – Sultan Of Side 5* и Sultan Of Dreams 5*. Также помимо традиционной линейки направлений в 2013 году вышли на рынок Франции, Германии, Словении – как с индивидуальными, групповыми, так и с комбинированными турами.

В-четвертых, выгодные условия по франчайзингу. «НТК Интурист» предлагает агентам одни из самых лучших условий для вступления в сеть: отсутствие вступительного взноса, минимальный размер роялти при условии выполнения плана продаж, а также компенсацию затрат на оформление офиса.

И наконец, пятое – софинансирование рекламной деятельности. Партнеров «Интуриста» ждет компенсация 50% затрат на рекламу. Каждая заявка будет в обязательном порядке детально рассмотрена туроператором (в программе пока могут участвовать агентства Московской, Ленинградской, Свердловской и других областей, за исключением их административных центров).

Полезные сервисы и готовность к диалогу

Учитывая пожелания партнеров, мы вводим ряд полезных сервисов, таких как «Служба 911» для оперативного решения вопросов в онлайн-режиме, SMS-информирование агента о статусе заявки или изменениях в составе тура и др.В ближайшем времени создание единого call-центра, который будет обслуживать звонки в круглосуточном режиме. Модернизируется раздел «Подбор тура» на сайте, расширяющий возможности поиска тура и по датам, и по категориям. Результаты поиска также станут более удобными для работы, обновится дизайн, сразу можно будет увидеть наличие билетов на разные классы перевозки, аэропорт вылета, время вылета, авиакомпанию, динамику цен и наличие мест на ближайшие даты. Также мы полностью обновляем дизайн каталога стран и отелей, описания, добавляем интерактивные карты, независимые оценки по каждому из отелей. Помимо этого, вводим систему фильтров в каталоге отелей, позволяющую по ожиданиям от отдыха быстро найти именно тот отель, который нужен туристам. И это только малая часть того, что мы делаем, часть ноу-хау по понятным причинам мы раскроем позже.

Мы хотим знать наших партнеров в лицо, видеть их проблемы, понимать, с какими сложностями они сталкиваются и что им необходимо для успешной работы с нами. Специально для этих задач было принято решение о проведении ежегодного Internation Travel Forum. Этой весной в Турции мы успешно организовали уже второе подобное мероприятие. Его эффективность доказывает и тот факт, что рост бронирований агентств, посетивших форум, увеличился в несколько раз.

Действительно, прямое общение в рамках данного мероприятия позволяет не просто поделиться опытом, отдохнуть и решить свои текущие задачи тет-а-тет с руководством туроператора, но еще и обсудить насущные вопросы, касающиеся всей туристической отрасли в целом, в частности законодательные инициативы.

Не отказываемся мы и от встреч на своей территории. Например, регулярными для нас станут бизнес-завтраки с руководителями агентств. На прошлой неделе мы пригласили турпрофи к нам в офис на завтрак и на экскурсию и вынесли из этой встречи много интересной и полезной информации.

По информации: НТК Интурист
  • Техника продаж
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение