logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 30 января 2013

Веб-продажа перевозки

О преимуществах профессиональных систем – в презентации от Дмитрия Владимирова, «Телетрейн».

Тонкости приобретения билетов через Интернет от «Телетрейн»


Веб-продажа перевозки

Как туристические агентства могут приобретать авиабилеты в Интернете и почему способ взаимодействия через профессиональные веб-системы предпочтительнее? Об этом расскажет Дмитрий Владимиров, заместитель генерального директора веб-системы бронирования авиа- и железнодорожных билетов «Телетрейн».

Основные варианты организации продажи перевозок в Сети

Система бронирования «Телетрейн» вышла на рынок в 2005 году как b2b-инструмент для представителей туротрасли, его основная специализация – продажа перевозок. В 2012 году уже более тысячи российских агентств от Калининграда до Южно-Сахалинска, а также партнеры из Беларуси, Таджикистана, Великобритании, Германии, Израиля и США воспользовались возможностями системы по приобретению авиа- и железнодорожных билетов с помощью «Телетрейна». Более подробно с принципами работы системы можно ознакомиться в сентябрьском номере «ГЛ» за 2012 год; сейчас же мы остановимся на том, какими путями агентства могут бронировать авиабилеты через Интернет.

Пожалуй, можно выделить три основных способа организации продажи перевозок в Сети.

В первую очередь это прямая покупка через сайты поставщиков перевозки, к примеру сайт РЖД и сайты авиакомпаний. Способ, безусловно, очень востребован, особенно если в городе имеется ограниченное число перевозчиков, из предложений которых легко выбрать нужное.

Второй достаточно популярный сегодня способ – работа через b2c-сайты, ориентированные на массовую продажу билетов (например, OneTwoTrip.com), а также метапоисковики (AviaSales.ru, SkyScanner.ru). Такой вариант приоритетен для тех, кто хочет быстро сравнить различные предложения, выбрать наиболее выгодное из них, оперативно приобрести билет, как правило, воспользовавшись кредитной картой.

Третий способ, который завоевывает все большую популярность, – работа через специализированные системы по продаже перевозок, которую и предлагает «Телетрейн». Тут еще можно выделить такие компании, как «Портбилет» («Випсервис»), «Инфопорт» и «Авиацентр», которые также ориентированы на работу с турагентствами.

Преимущества проф-веб-систем

У всех названных способов есть свои плюсы и минусы, но можно с уверенностью говорить, что профессиональные веб-системы будут развиваться быстрее прочих среди туристических агентств. В первую очередь за счет того, что они заточены конкретно под их нужды. Если b2c-порталы в основном предлагают оперативные способы оплаты (по пластиковой карте, через терминалы и т. д.), то профессиональные веб-системы бронирования предоставляют широкую палитру возможностей для расчета. На примере «Телетрейна» можно говорить о безналичном расчете, об оплате с помощью системы Tourpay, которой ТА уже привыкли пользоваться при оплате туров, а также о возможности кредитования. Так, мы предоставляем возможность выписки билета лишь по частичной оплате его стоимости, а также открываем традиционную кредитную линию для проверенных клиентов после нескольких месяцев сотрудничества.

Партнерство с «Телетрейн»

При стандартных условиях «Телетрейн» изначально не предлагает комиссию. Иными словами, агенты зарабатывают исключительно за счет тех сборов, которые определяют для себя сами. Стоит отметить, что в этом случае в маршрутной квитанции электронного билета мы указываем конечную стоимость для туристов, а не исходную сумму без надбавки агентства. Но если агентство изначально имеет хорошие обороты и высокие объемы продаж или же приходит к этому уже в ходе сотрудничества с нами, то мы готовы предоставлять комиссию до 3% от тарифа.

Сейчас в системе «Телетрейн» существует два авиационных раздела – «Сирена», посвященный внутренним перевозкам, и «Амадеус», охватывающий и внутренние, и международные рейсы. Вместе они позволяют подбирать, бронировать и оплачивать билеты нескольких сотен авиакомпаний со всего мира. Кроме того, в ближайшее время будет запущен раздел, посвященный чартерной перевозке. Важно отметить, что возможности профессиональных систем зачастую не ограничиваются лишь авиационными перевозками. Например, в «Телетрейне» можно приобрести железнодорожные билеты, забронировать гостиницу. То есть уместно говорить о многофункциональности и комплексности подобных решений.

По информации: ТЕЛЕТРЕЙН
  • Техника продаж
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение