logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 22 января 2014

В отпуск за бонусы

Мастер-класс ведет Елена Бузукова, глава департамента бизнес-развития RIU Hotels & Resorts в России.

RIU Hotels&Resorts помогает агентам отдыхать, зарабатывая

Гостиничная сеть RIU Hotels&Resorts запустила новую мотивационную программу для агентов. Участие в партнерском клубе позволяет накапливать баллы и тратить их на проживание в одном из сотни отелей сети, расположенных в 17 странах мира.

Мастер-класс ведет Елена Бузукова, глава департамента бизнес-развития RIUHotels&Resorts в России.

 В отпуск за бонусы

Партнерский клуб RIUHotels & Resorts: условия участия

Вступить в бонусную программу RIU Partner Club может любой туристический агент России и Украины, вне зависимости от того, работает он в сетевом или независимом агентстве; ограничений нет. Все, что необходимо для участия, – зарегистрироваться на сайте самостоятельно, получив логин и пароль. Система легкая в управлении, и следить за количеством полученных очков можно в реальном времени, они начисляются сразу после внесения заявок в базу. Стоимость размещения в баллах и наличие мест в каждом из отелей агент может всегда проверить в личном кабинете.

Менеджер самостоятельно вносит все бронирования в личный кабинет – и это особенность российского рынка. В Европе же процесс автоматизирован в силу наличия только одного партнера – TUI. Важно, что каждый агент должен вносить только свои заявки. Бронирования, уже зарегистрированные в партнерской программе, учтены не будут.

Примечательно, что срока давности у заработанных баллов нет. Единственное, на что я хотела бы обратить внимание, – необходимость совершать минимум одно бронирование в год, иначе доступ в личный кабинет будет заморожен.

Часто случается, что агенты переходят работать в другую компанию, но при этом хотят сохранить заработанные баллы. В этом случае во избежание конфликтов требуется согласие руководства с предыдущего места работы, которое необходимо оформить в специальной форме в личном кабинете.

Особенности программы RIU Partner Club

Особенностью российской версии клуба RIU Partner Club является возможность внесения в систему всех бронирований за последние 365 дней, включая те заказы, по которым клиенты поедут в ближайшее время. Для этого необходимо в личном кабинете войти в подраздел «Update points» и в специальной форме указать номер заявки у туроператора и его наименование, выбрать из списка отель, в который отправятся туристы, дату заезда и выезда, количество человек, а также внести любое имя и фамилию из данного бронирования. Часть накопленных бонусов можно подарить коллеге, зайдя в специальный раздел в личном кабинете.

Как и на что потратить заработанные баллы?

Накопления можно потратить на оплату проживания в любом отеле сети RIU Hotels&Resorts, вне зависимости от того, работает агент с этой гостиницей или нет. В специальном разделе в личном кабинете необходимо указать направление, количество человек и количество баллов, которые менеджер готов потратить, – и система подберет подходящие варианты. Если бонусных баллов не хватает, то агент может внести недостающую сумму деньгами со скидкой 50% от цены туроператора. В этом случае оплата происходит непосредственно в отеле.

Для примера можно рассмотреть Мексику и Испанию. При бронировании размещения для клиентов в одном из мексиканских отелей, работающих по системе all inclusive, агент получает 30 бонусов за человека в сутки. То есть десять стандартных бронирований по 12 дней ему обеспечат 7,2 тысяч поощрительных баллов. Далее, спланировав собственный отдых и выбрав стандартный номер в отеле RIU Festival на Майорке, где стоимость размещения составляет 700 баллов за человека за ночь, менеджер получает возможность отдохнуть вдвоем с супругой или супругом бесплатно в течение пяти дней.

Мы особенно гордимся возможностью предоставления агентам проживания за накопленные баллы в течение всего года, в том числе во время высокого сезона. Разумеется, в этом случае озаботиться поиском размещения в пиковые даты стоит заранее.

Дополнительные опции

Агенты, подключенные к бонусной программе, помимо возможности заработать на бесплатное проживание, получают доступ к службе поддержки партнерского клуба, а также полной информации по каждому отелю, включая схемы номеров, типы питания и дополнительные опции – свадебные церемонии, проведение конференций и SPA-программ. При возникновении вопросов участники клуба могут связаться по выделенной линии с выбранным отелем – и запрос туда придет быстрее, чем в случае, к примеру, запроса информации через российский офис или туроператора. Есть также колл-центр, но он, правда, полностью англоязычный. Впрочем, часть сотрудников прошли короткие языковые курсы – и немного говорят по-русски.

Специальные акции

До конца апреля на российском и украинском рынках действует специальная акция – за бронирования, сделанные с 15 апреля 2013 года по 30 апреля 2014 года, начисляются баллы в утроенном размере! К примеру, если обычно при бронировании номера в отеле RIU Palace Punta Cana агент получает 25 баллов за ночь за человека, то в период действия поощрительной акции – уже 75 очков. То есть при резервации стандартного двухместного размещения на 14 ночей в отеле RIU Palace Punta Cana агент получает вознаграждение в сумме 2100 баллов.

Хочу отметить, что при использовании партнерской программы выигрывает и клиент: при заселении туристы получают небольшой подарок и приветственное письмо от имени своего агента. А это значит, что гости чувствуют заботу даже за тысячи километров от дома.

  • Техника продаж
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение