logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:03, 17 мая 2018

Туроператор «Дельфин» «монополизировал» рынок

Играют все! На кону – повышенная комиссия

150X150.jpg
У каждого туроператора есть бонусные программы – агентства накапливают в течение сезона баллы, которые потом можно потратить, например, на участие в рекламном туре. Туроператор «Дельфин» решил геймеризировать этот инструмент – предложил рознице игру, в которой всего за несколько месяцев можно получить повышенную комиссию на все заявки. И не одному агентству, а всей команде. О том, как это работает, рассказывает руководитель отдела маркетинга компании Александр Зворыгин.             

Мы – за повышение комиссии турагентам!

В то время когда на туристическом рынке большинство туроператоров снижает комиссию, мы ее повышаем! Конечно, не всем. Только тем, кто докажет умение работать в команде, продемонстрирует четкое понимание той простой истины, что добиться общей цели можно, если каждый участник выложится по полной. Ведь в турбизнесе по-другому нельзя, а все мы, в конце концов, в одной лодке! Поэтому тем, кто готов «плыть» с нами к успеху и дальше, мы предложили поиграть в «Дельфинополию».

igrovye-kosti-igrovoy-stol.jpg

К тому же участникам и для себя полезно выяснить, на что они способны. Управляющие компании сетей проверят свою способность к консолидации агентств. А независимые турфирмы убедятся, как они сильны, когда выступают единым фронтом.

Бороться есть за что: команда победителей получит дополнительно 1 % к комиссии. Серебряным призерам достанется 0,5 % к стандартному агентскому вознаграждению. Занявшие третье место могут рассчитывать на ценные призы, кубки и грамоты. А также лучшие агентства по итогам игры будут иметь возможность бесплатно получить место в рекламном туре.

Как это работает

Мы придумали такую игру, участвовать в которой было бы одновременно увлекательно и полезно для агентств. В ней, как и в жизни, многое решает случай. Каждую неделю мы бросаем виртуальные кубики, и число, которое выпадает команде, определяет, на какой клетке она окажется. На каждом поле – одно из направлений, представленных в ассортименте «Дельфина». По нему и нужно продать как можно больше экскурсионных туров или объектов размещения в течение двух недель (за каждую заявку – 10 баллов).

Чтобы было интереснее, мы добавили клетки-бонусы (плюс 100 баллов всей команде), штрафы (а куда же без них? Минус 50 баллов), повышенные коэффициенты и т. д. В общем, всё, как в реальном бизнесе!

«Дельфинополия» – игра для профессионалов

Если честно, мы даже не ожидали, что наша «Дельфинополия» так заинтересует розницу. Участвовать согласились Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры», «География», «Розовый слон», «Спутник», «РоссТур», Сеть Магазинов горящих путевок и Global Travel. Кроме того, к игре присоединилось более 100 независимых турфирм. Это очень интересная тема, ведь все агентства разные – есть крупные, с большим объемом продаж, есть не очень. Мы дали каждому возможность проявить себя на новом уровне, внося свой вклад в реализацию туров в составе большой команды – таким образом, шансы на успех есть абсолютно у всех.

В общей сложности с нами более 1 700 агентств по всей России! Они разбиты на 12 команд, каждая из которых носит имя известного путешественника.

map_11.05.png

Промежуточные итоги мы подводим каждые две недели и сообщаем о результатах игрокам «Дельфинополии». Интересно, что всё меняется настолько динамично, что те, кто были лидерами еще вчера, могут уступить свои позиции игроку, у которого до этого были достаточно средние результаты. Пока предсказать, кто именно станет победителем, не можем даже мы. Еще и потому, что в игру, как и в реальный бизнес, часто вмешивается фактор удачи. И это здорово, ведь в реальных продажах везение тоже имеет большое значение. Вне зависимости от результата я желаю всем агентствам дойти до финиша с удовлетворением от своего участия в «Дельфинополии»!

Генеральный директор Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» Светлана Макарова:
Игра «Дельфинополия» – это действительно что-то новое и необычное! У агентств такой формат акции поднимает соревновательный дух, что мы хорошо видим по обратной связи. Однако общее мнение дилеров состоит в том, что предоставленного времени на продажи довольно мало – хотелось бы увеличить срок как игровых периодов, так и самой игры в целом. Также было бы интереснее бороться за повышенную комиссию на более активный сезон: в июле и августе получить дополнительный процент не так выгодно, как, например, на всё лето.
Управляющая компания Объединённой сети ТБГ и «Горячие туры» благодарит туроператора «Дельфин» за приглашение, а своим агентствам мы желаем удачи на пути к победе!

Генеральный директор группы компаний «Спутник» Сергей Кулько:
«Дельфинополия» – отличная отраслевая акция, подогревающая интерес к продукту на старте сезона! УК «Спутник» с удовольствием поддержала инициативу нашего давнего партнера – туроператора «Дельфин».
Благодарим все офисы «Спутник», которые приближают нашу команду к победе!

На правах рекламы

По информации: Туроператор «Дельфин»
  • Техника продаж
Автор Артем Чумак
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение