logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 13 ноября 2012
8096

Туристов хватит на всех!

Как сделать эффективную рекламную кампанию в Интернете

Туристов хватит на всех!«Эффективная реклама в Интернет» – тема семинаров, проводимых рекламными агентствами и SEO-специалистами. Но материал, как правило, полностью лишен стратегических и тактических решений. Мастер-класс ведет Анастасия Потемкина, руководитель PR-направления проектов Lightsoft.

SEO

Для увеличения потока клиентов с помощью Интернета требуются немалые усилия и деньги. Если вы хотите, потратив в месяц 3–10 тыс. рублей (по Москве), получить прибыль, в десять раз превышающую вложения, то лучше отказаться от этой идеи.

В последнее время часто говорят о SEO-продвижении. Но оптимизация дает хороший результат только при постоянных и немалых вложениях, в среднем от 20 до 60 тыс. рублей в месяц. И результат виден далеко не сразу. Только для адаптации вашего сайта «продвиженцам» потребуется минимум один-два месяца. Часто встречаются случаи, когда «специалисты», используя «Яндекс.Директ», говорят, что это и есть продвижение, вводя в заблуждение заказчика.

Но самостоятельно заниматься продвижением сайта – не самое лучшее вложение денег и времени. Особенно если их количество ограничено.

Яндекс.Директ

Это роботизированная система контекстной рекламы с простым интерфейсом. Дает большое количество переходов на сайт заказчика, так как обладает огромным трафиком и проходимостью. Но, к сожалению, из-за ошибок при планировании рекламной кампании значительная часть данного трафика часто не является целевой.

Использовать контекстную рекламу нужно в том случае, если вы готовы платить за услуги рекламному агентству или SEO-продвиженцам. Но здесь существует риск штамповки рекламных планов по шаблону, а отслеживание эффективности и своевременная коррекция оставляют желать лучшего.

Тематические порталы

Самый простой, не требующий больших усилий инструмент продвижения. Турист, пришедший с тематических площадок, обходится на порядок дешевле, чем с того же «Директа».

Эта реклама эффективна благодаря стопроцентной целевой аудитории, а специальные сервисы позволяют конкретному агентству получить максимальное количество туристов.

Например, площадка при подборе тура туристом ограничивает выводимое количество рекламодателей по территориальному признаку, не только по городу, а еще и по улице или станции метро. Благодаря этому заявки распределяются равномерно и вы не оплачиваете переходы на ваш сайт (в отличие от «Яндекс.Директ») туриста, живущего, например, на ст. м. «Выхино», который не поедет к вам в офис на другой конец города. Подобное размещение можно найти на TurPoisk.ru.

Или размещение блока «Консультант» с информацией о менеджере турагентства. Этот вид рекламы вызывает больше доверия у потенциального клиента и обладает теми же преимуществами, что и предыдущий. Такое размещение возможно на площадке TopHotels.ru.

Эффективность

При запуске рекламной кампании турагентство должно быть готово к качественной обработке звонков и заявок. Если ваш менеджер не умеет удержать клиента, пришедшего с рекламы, не старайтесь вкладывать в нее деньги. Она не даст результата.

Все больше туристов самостоятельно работают с поисковиками, и в агентство приходит уже «готовый» клиент, подобравший тур, например, через тот же TurPoisk.ru. Но еще не многие из них знают, что, сообщив агенту ID-номер своего тура, они могут в разы ускорить процесс бронирования. И немногие агенты спрашивают у них этот номер, а зря. Тем самым они существенно сократили бы время на обработку заявки, исключив длительный поиск по сообщенным туристом индивидуальным параметрам. Спрашивайте у туриста ID-номер тура и оптимизируйте трудозатраты – вам останется только оформить документы и получить расчет.

Какой бы тип привлечения клиентов вы ни выбрали, главное – анализировать результаты, что при текущих технологиях нетрудно. Ваши сотрудники должны понимать, что им делать с отдачей, и максимально ответственно подходить к своей работе.

Экспериментируйте с площадками и видами, анализируйте отдачу, корректируйте процесс, и самое главное – контролируйте работу своих сотрудников с обращениями туристов. Тогда ваши вложения окупятся даже при небольших бюджетах.

Туристов хватит на всех!

  • Техника продаж
Партнёрский материал
Автор Дмитрий Ермолинский
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/turistov-khvatit-na-vsekh/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
102057
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36696
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46380
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41262
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34539
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
39036
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36402
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28287
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте