logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 30 сентября 2015

Турагент всемогущий

Необычные запросы туристов как проверка на профпригодность

Необычные запросы туристов как проверка на профпригодность

Чтобы удержать клиента в условиях падающего спроса, нужно стать поистине всемогущим в его глазах. Для этого понадобится не только владение энциклопедическими знаниями, способность одновременно отвечать на 3 звонка и проверять цену для 5 туристов, но и умение грамотно работать с любыми запросами. Даже с невыполнимыми. Ведь мало просто не захихикать, когда клиент требует билеты на поезд с Кипра до Израиля, – надо еще с ходу сделать ему альтернативное предложение, от которого он не сможет отказаться.

Турагент всемогущий

В августе мы опросили опытных представителей турагентств, чтобы собрать истории о том, как им удалось воплотить в жизнь самые невероятные запросы туристов. Эксперты сразу попросили отметить: бывают действительно невыполнимые запросы, а еще бывают клиенты, которые больше желают пообщаться, чем приобрести тур. И дают совет. Если в процессе этого общения вы чувствуете, что ваш мозг не выдерживает перегрузок, то помните – сегодня нельзя позволять себе расслабляться. Так что будьте добры подобрать отель в Риме с видом на море и организовать круиз к месту затопления орбитальной станции «Мир». А также найти тур в Лапландию на оленях – и чтобы усесться в сани, запряженные оленями, можно было непременно в Москве, на Курском вокзале. Запросы на отель all inclusive на первой линии в Праге уже вообще никого не удивляют. Так же, как и просьбы об экскурсии на пирамиды в Тунисе.

Но даже если мечта клиента кажется ну очень странной, это не значит, что ее нельзя осуществить. Менеджер московского агентства рассказала, как турист попросил организовать ему с подругой трип на его 30-летие. Все ничего, если бы не идея именинника поднять рюмочку за свое здоровье по оригинальному «адресу»: 30 градусов восточной долготы и 30 градусов северной широты. То, что эта точка находится в пустыне западнее Каира, его не смутило. В результате, проведя три дня в Александрии и два – в Каире, турист нанял машину с водителем и отметил свой день рождения так, как планировал.

Так что ради клиентов можно и горы свернуть. Например, если для проведения тимбилдинга в Тунисе они мучительно выбирают между амфитеатром Эль Джема, термами Антонина Пия в Карфагене и Дуггой. К слову – все они относятся к объектам всемирного наследия ЮНЕСКО. Дугга казалась «наименьшим из зол», однако и тут агентство прошло все круги ада, получая разрешения в высших инстанциях. А после получило запрос на обязательное наличие розеток в разных углах римских руин – для подключения микрофонов. Заметим, что площадь развалин античного города Дугга – 65 гектаров. Менеджерам пришлось самим ехать на место и демонстрировать, что римская система усиления звука действует и поныне. Убедить клиентов удалось – они согласились обойтись без микрофонов и динамиков.

Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод: турагент обязан знать больше, чем туристы, иначе его существование сегодня теряет всякий смысл. А то ведь, как поделились с редакцией журнала «Горячая линия. Туризм» участники рынка, их коллеги сами грешат просьбами раскрыть им тайну местонахождения Нордкапа или выслать график северного сияния.

Желаем вам в рабочих буднях побольше «невыполнимых» запросов клиентов – чтобы потом со смехом вспоминать о том, как вам все же удалось их выполнить!

  • Техника продаж
Автор Артем Чумак
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение