logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 02 декабря 2013

Тур за здоровьем

Россияне становятся ключевыми иностранными клиентами медицинских клиник Германии, а также Европы.

Россияне и жители государств Ближнего Востока стали ключевыми иностранными клиентами медицинских клиник Германии – такие данные были обнародованы на Берлинской неделе здоровья, состоявшейся в немецкой столице 20-22 октября.

Презентация компании «Индивидуальный туристический сервис».

 Тур за здоровьем

Проверка диагноза

«Только в семи ведущих клиниках Берлина в 2012 году прошли обследования и курсы лечения более 9200 иностранных пациентов, причем россияне составили одну из самых многочисленных групп. На первых местах среди стран как по числу больных, так и по объему финансовых инвестиций в свое здоровье оказались Россия и страны Арабского Востока», – говорит Буркхард Кикер, директор туристического офиса Берлина.

Германия – не единственная страна, в которой российские пациенты стремятся найти решение своих проблем со здоровьем. В последние три года рынок медицинского туризма в России активно набирает обороты. В стране растет количество компаний-посредников, осуществляющих координацию и контакты между пациентами и клиниками.

«В зарубежные клиники стоит обращаться не только за высокотехнологичными медицинскими услугами, которые недоступны в России, но и для уточнения диагноза, в частности, в случаях, когда речь идет об онкологических заболеваниях, новообразованиях, если стоит вопрос о необходимости хирургического вмешательства, или у человека есть заболевание, которое долгое время не поддается лечению», - считает Виктория Шамликашвили, генеральный директор компании «Индивидуальный туристический сервис».

«Статистика некоторых ведущих немецких и швейцарских клиник, куда россияне обращаются для подтверждения диагноза, показывает, что почти в половине случаев диагноз, поставленный в России, не подтверждается».

С ней согласна Марина Вербицкая, директор по маркетингу крупной сети швейцарских клиник Genolier.

Запросы на здоровье

«По опыту наших клиник могу сказать, что в случае в российскими пациентами одной из самых распространенных проблем является неправильно поставленный диагноз, в том числе гипердиагностика», - отмечает Вербицкая.

По мнению Виктории Шамликашвили, нашим соотечественникам стоит также обратить внимание на программы, связанные с реабилитацией после тяжелых заболеваний, например, инсульта или нервного срыва: в России, к сожалению, сфера восстановительной медицины практически не развита.

По данным Буркхарда Кикера, в немецкие клиники обращаются чаще всего для лечения онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний, однако в последние несколько лет многие клиенты приезжают просто на обследование, с профилактическими целями.

В последнее время увеличилась и популярность запросов, связанных с программами похудения. «Очень важный для результата этап, которым часто пренебрегают ввиду отсутствия времени – подготовка к прохождению курса», - подчеркивает Виктория Шамликашвили. «Для того, чтобы поездка в клинику принесла желаемый результат, заказчику медицинского тура необходимо верно оценить степень собственной готовности к предстоящим процедурам, как с физиологической, так и с психологической точки зрения».

Прислушайтесь!

Специалисты европейских клиник отмечают, что характерной чертой многих пациентов из России является и неготовность прислушаться к рекомендациям врачей, скорректировать собственный образ жизни, расстаться с привычками, подрывающими здоровье. Типичный российский пациент – это, как правило, успешный предприниматель в самом расцвете сил, однако организм его подорван неправильным образом жизни. Между тем оздоровительные программы в лучших клиниках Европы ориентированы на то, чтобы научить пациента использовать собственные ресурсы для того, чтобы обращаться к врачам как можно реже.

.

  • Техника продаж
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение