logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 27 мая 2014

Цена – ниже, комиссия – выше

ClickVoyage отвечает на актуальные вопросы агентов об обновленной системе онлайн-бронирования

Ответы на актуальные вопросы агентов об обновленной системе онлайн-бронирования ClickVoyage

Обновленная система онлайн-бронирования отелей, запущенная туроператором ClickVoyage в этом сезоне, вызвала интерес у турагентств и, естественно, вопросы. В компании решили, что пришло время выделить наиболее часто встречающиеся и снабдить их комментариями генерального директора ClickVoyage Алексея Никонова.

Что и почему бронируют у ClickVoyage в онлайне?

Наша статистика бронирования отелей показывает, что наиболее востребовано размещение в Испании, Франции, Португалии, Чехии, а также Италии и ряде городов Германии и Австрии. По данным опроса пользователей, бронировать через ClickVoyage предпочитали благодаря привлекательным ценам. Это ключевой фактор в нашей работе. Анализ цен и ассортимента, который команда маркетологов проводит ежедневно, помогает нам корректировать тарифы и предлагать оптимальные цены на самый востребованный продукт.

Прямые подключения локальных туроператоров позволяют нам располагать низкими ценами не только в городах, но и на морских курортах, а также предлагать специальные предложения на гарантированные номера в онлайн-системе. Сейчас полным ходом идет работа по интеграции гостиничных сетей и независимых отелей. В ближайшее время клиенты ClickVoyage смогут воспользоваться специальными тарифами от отелей напрямую в режиме реального времени. Это серьезный шаг в оптимизации цен. Не секрет, что многие онлайн-системы обмениваются предложениями между собой, а это значит – двойная наценка, которую удается избежать только прямыми подключениями.

Можете ли вы утверждать, что ваши цены в онлайн-системе лучшие абсолютно на все отели?

Да, на ряде направлений у нас наиболее привлекательные предложения. Например, в Испании и Чехии на 95% нашего продукта мы гарантируем лучшую цену. С этих направлений мы начали не случайно, здесь ClickVoyage имеет собственные офисы. Благодаря точечной работе с местными отелями и цепочками удалось разработать и внедрить технологию для прямой интеграции отелей и цепочек, которую мы используем сейчас и на других направлениях.

Хочу уточнить, что мы не стремимся стать оператором с самыми низкими ценами по всему миру. Цель ClickVoyage – предложить оптимальные тарифы на тот продукт, который наиболее востребован туристами. В качестве примера мы предлагаем сравнить тарифы на отель № 1 по бронированию в Испании (цены указаны на 23.05): ESTIVAL PARK 4* (Коста-Дорада, Испания) – от 92 евро на ВВ в июне.

Как из всего ассортимента отелей в онлайне ТА может выбрать самое интересное?

По итогам мониторинга цен самые выгодные предложения по популярным отелям мы выводим на первую страницу сайта. Если клиент не привязан к конкретной гостинице, то этот список поможет ТА сориентироваться и сделать оптимальный выбор на конкретном направлении.

Цена – ниже, комиссия – выше

Особое внимание мы уделяем отелям класса люкс. Здесь ТА помогут в выборе комментарии от экспертов.

Если останавливаться более подробно на отелях категории 4*+ и 5*, то наша система дает возможность забронировать не только стандартные номера, но и номера повышенной комфортности.

Цена – ниже, комиссия – выше

Чтобы привлечь клиента к бронированию номеров категории suite, ClickVoyage дарит специальные привилегии и подарки клиентам. Мы предлагаем индивидуальный трансфер из аэропорта в отель, спа-процедуры, upgrade номера, ужины a la carte и многое другое.

Означает ли такое внимание к онлайн-системе, что ClickVoyage полностью уйдет в онлайн?

ClickVoyage – молодая, развивающаяся компания, и объемы наших продаж динамично растут. Наша задача сейчас перевести простые заказы в онлайн, чтобы наши специалисты продолжали качественно обрабатывать сложные индивидуальными заказы.

Цель ClickVoyage – предложить удобный и эффективный инструмент для формирования индивидуальных туров с оптимальными тарифами, а как им пользоваться – это выбор ТА. Если уверенности в знании направления нет или у клиента сложный индивидуальный запрос, наши специалисты придут на помощь в формировании маршрута. Наш уникальный сервис «Экспресс-ответ» гарантирует, что ТА получит готовый маршрут от специалиста ClickVoyage в течение 30 минут, пока клиент еще находится в вашем офисе!

Присылайте ваши запросы на электронную почту express@clickvoyage.ru или звоните по телефону + 7 (495) 232-0016.

Напоминаем, что до конца мая продолжается «Акция – 20%», у вас есть целая неделя, чтобы попробовать и оценить удобство и выгоду самостоятельного бронирования отелей в онлайн-системе ClickVoyage!

По информации: ClickVoyage
  • Техника продаж
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение