logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 04 сентября 2012

Связующий ЭСД

Она поможет агентству обрести финансовую независимость, оператору – расширить сбыт, туристу – получить качественный сервис.

Как объединить интересы ТА, ТО и клиента?

Связующий ЭСД«Я бы сравнил фигурантов туррынка – ТО, ТА и туристов – с героями известной басни, – говорит Евгений Соколов, заместитель генерального директора компании ЭСД «Инфо-порт Система». – Подобно Лебедю, Раку и Щуке, они тянут воз в разные стороны. На мой взгляд, связующим звеном между ними может послужить электронная система дистрибуции. Агентству она поможет обрести финансовую независимость, оператору – расширить сбытовую сеть, а туристу – получить качественный сервис».

Интервью с Евгением Соколовым, заместителем генерального директора компании «Инфо-порт Система»

– Евгений, почему Вы считаете, что интересы поставщиков, дилеров и клиентов противоречат друг другу?

– В условиях укрупнения рынка туроператоры заняты в основном выживанием, соответственно, их бизнес-процессы, информационные технологии, и прежде всего онлайн, настроены на то, чтобы решать собственные проблемы. Очевидно, задача любого оператора – привязать турагентства к своему продукту. Дилеры, плотно работающие с данным поставщиком, вынуждены использовать те IT-решения, которые он предлагает. При этом они находятся в полной зависимости от операторского продукта.

На агентском поле наблюдается некоторая растерянность. Дилеры, как правило, видят только два инструмента оптимизации прибыльности – снижение цены и увеличение комиссии. И мало кто из них задумывается о таком важном инструменте, как внедрение новых технологий.

Связующий ЭСДСовременный клиент вырос в техническом плане. Этому немало способствует и большое количество вариантов, предлагаемых поставщиками. Подкованность подталкивает его либо самостоятельно что-то бронировать онлайн, либо требовать от агентства высокого уровня компетентности и технологичности. Конечно, любой сотрудник ТА хорошо это понимает и сам – будучи туристом, в частной жизни пользуется теми же благами цивилизации, что и его клиент. Однако когда дело доходит до бизнес-процессов, в компании зачастую не внедряется ничего нового, и менеджеры работают, по существу, «на коленке».

– И объединить столь противоречивые интересы может…

– На мой взгляд, информационные технологии могут стать тем связующим звеном, которое приведет цели и задачи участников рынка в соответствие друг с другом. Я имею в виду электронные системы дистрибуции.

– Начнем с дилеров. Что им сулит использование такой системы?

– Во-первых, благодаря электронной системе дистрибуции агентство получит доступ к большему количеству ресурсов, а значит, не будет зависеть от одного поставщика. Если мы говорим о системе «Инфо-порт», перечислим ее ресурсы. Это транспортная составляющая – авиа- и ж/д билеты, трансферы. Размещение – гостиницы, а с 1 сентября впервые на рынке в нашей системе стали доступны для бронирования санатории и дома отдыха стран СНГ, причем есть возможность резервировать заезд (смену). Ожидается и еще одна новинка: транспортный модуль скоро пополнится междугородними автобусными перевозками. Во-вторых, агентство благодаря работе с ЭСД станет более современным и продемонстрирует клиенту высокий уровень технологичности.

Связующий ЭСД– Какие нюансы надо иметь в виду, выбирая ЭСД?

– Сейчас на рынке появилось много электронных систем, в некоторых отсутствует актуальность информации, в других – сложные системы оплаты. Все эти вопросы в «Инфо-порт» решены: у нас хорошее наполнение – продукт только высокого качества по адекватным ценам. Мы связаны с большим количеством поставщиков, а турагентству достаточно заключить один договор. Другие плюсы – автоматическая отчетность, оперативное оформление документов. Хочется подчеркнуть, что компания «Инфо-порт Система» – специалист по IT именно в туризме, поэтому нам можно доверять.

– Какие подводные камни могут встретиться на пути агентства, которое установило у себя ЭСД?

– Наибольшее количество вопросов вызывает обычно внедрение. Наша система довольно проста, и все же переход на новые технологии иногда связан с некоторым неприятием. Поэтому руководству агентства необходимо уделять внимание этому моменту. Преимущества «Инфо-порта»: короткое время обучения – всего 1,5 часа, возможность сразу же, после подключения, начать работу. На любые возникающие у менеджеров вопросы оперативно ответят сотрудники нашей службы сопровождения.

– Перейдем к туроператорам – ЭСД им тоже поможет?

– Конечно! Во-первых, размещая свой продукт в электронной системе, туроператор расширяет сбытовую сеть. В то же время он минимизирует свои маркетинговые расходы, поскольку продвигая «Инфо-порт», мы продвигаем и продукт ее поставщиков.

– Ну а какие дивиденды получит клиент?

– По сравнению с самостоятельным бронированием, когда ответственность за организацию поездки он берет на себя, в «Инфо-порт» турист получает гарантии в законодательном поле. Кроме того, его будет обслуживать современное технологичное агентство, которое обеспечит качество турпродукта, а значит, клиент будет доволен!

По информации: «Инфо-порт Система»
  • Техника продаж
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение