logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
logo
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
19:02, 5 февраля 2020
10969

Семь вопросов, которые мешают продавать круизы

FAQ по продажам круизов для новичков

Не так страшен круизный продукт, как первый шаг к его продаже. За 17 лет работы с круизами наши партнеры много раз подтверждали простую истину: «Главное – начать продавать круизы. Дальше уже не сможешь остановиться». В этом материале мы разобрали самые простые и популярные информационные барьеры, стоящие на пути начинающих продавцов. Впрочем, если вы уже круизный гуру, не спешите закрывать эту статью. Возможно, данной структурированной информацией вам захочется поделиться с коллегами или подчиненными.


01.jpg
Слишком большой ассортимент, сложно ориентироваться в продукте

Действительно, флот MSC Cruises – один из самых быстро растущих. Сейчас у компании 17 круизных лайнеров, к 2025 году их будет уже 23.

Тем не менее ориентироваться не так сложно. Ведь лайнеры MSC Cruises имеют много общего: разнообразные рестораны, бассейны, бары с живой музыкой, роскошные лестницы с кристаллами Сваровски, бутики, детские клубы от брендов Lego и Chicco… 

Всего существует пять классов, внутри которых по четыре лайнера-близнеца. Достаточно запомнить ключевые особенности каждого класса.

Начнем с новейших лайнеров, которые принадлежат к классу Meraviglia, – MSC Meraviglia, MSC Bellissima, MSC Grandiosa и MSC Virtuosa, которая будет спущена осенью 2020 года.

На лайнерах этого класса пассажиры могут увидеть эксклюзивные шоу Сirque du Soleil at sea – на каждом по два уникальных представления. Особенность дизайна центральной части лайнера – интерактивный LED-потолок.

Лайнеры MSC Seaside и MSC Seaview принадлежат еще одному современному классу Seaside, спущены на воду в конце 2017 года (MSC Seaside) и июне 2018 года (MSC Seaview) и поражают близостью к морю. Это прототип круизных судов с открытым променадом на уровне 6-7-й палубы.

Начиная с класса Fantasia (MSC Fantasia, MSC Splendida, MSC Divina и MSC Preziosa), на лайнерах MSC появилась отдельная приватная VIP-зона – MSC Yacht Club – с просторными сьютами, баром, солярием, бассейном на открытой палубе, лаунж-зоной для отдыха с большими панорамными окнами на носу корабля, собственной службой консьержей и высочайшим сервисом!

Все эти базовые знания в доступной форме можно получить совершенно бесплатно в рамках обучающего проекта «Бешеная PROкачка» от PAC GROUP. Ближайший курс стартовал 3 февраля. И самое главное, что стоит запомнить: любые вопросы о лайнерах, круизах и бронировании вы всегда можете задать экспертам PAC GROUP.

MSC19019262.JPG


Особенности круизного All inclusive: что включено

В стоимость круиза входит большинство развлечений на лайнере. Исключение – казино и платные игровые автоматы, Сirque du Soleil. А вот многочисленные шоу, аквапарк, спортивные площадки, панда-парк, детские клубы, всевозможные мастер-классы и прочее доступны для всех пассажиров и включены в стоимость круиза. Чтобы ничего не пропустить – пассажирам каждый вечер доставляют в каюту программу следующего дня. Причем на 10 самых популярных лайнерах – программа русифицирована.

Питание на корабле поражает своим разнообразием. В цену любого круиза MSC входят почти круглосуточный шведский стол и безалкогольные напитки из автоматов, а также возможность завтракать, обедать и ужинать в ресторане а-ля карт, здесь все напитки за дополнительную плату. Можно приобрести пакет напитков, цена которого зависит от аппетита и предпочтений клиента. Если туристы планируют употреблять алкоголь, стоимость полного пакета «Всё включено» окупится уже на второй-третий день. Покупать напитки поштучно в барах тоже можно.


Зачем нужна круизная карта

Все расчеты на лайнере ведутся через круизную карту пассажира. Она же является пропуском на корабль и ключом от каюты. Если турист планирует покупать что-то в барах, бутиках или дьюти фри на лайнере, необходимо внести депозит на карту. Сделать это можно наличными (евро / доллары) или с банковской карты. Перед окончанием круиза остаток средств на карте возвращается пассажиру.

eliseevfoto.ru_00155.JPG


Как подобрать туристу подходящий тип каюты

На круизных лайнерах MSC Cruises существует несколько типов кают: внутренняя (без окна), с окном, с балконом, сьют, Yacht Club. От выбранной каюты напрямую зависит стоимость круиза. Самый бюджетный вариант – размещение во внутренней каюте. Несмотря на отсутствие окна и скромные размеры, там спокойно помещаются большая комфортная кровать и ванная комната с душевой кабиной. Для тех, кто планирует максимально насладиться развлечениями и активностями на лайнере, а в каюту приходить только спать, – отличный бюджетный вариант. Кстати, эти каюты распродаются в первую очередь, спрос на них всегда высокий.

Тем, кто хочет дышать морским воздухом и наслаждаться роскошными закатами и восходами в уединении, рекомендуйте каюту с балконом.

А для особо важных гостей, которым важны максимальный комфорт и приватность, – каюты Yacht Club, расположенные в одноименной зоне в носовой части корабля. Подробнее о типах кают, их расположении и особенностях вы узнаете из базового курса «Бешеная PROкачка».

1 (2).JPG


Ценообразование: что добавлять к стоимости и как не запутаться

В стоимость круиза входят: проживание в каюте выбранной категории, питание All inclusive и портовый сбор. За дополнительную плату турист может забронировать пакет напитков, экскурсии, а также базовые услуги – перелет, трансфер в/из порта, страховки, отдых в отеле до/после круиза, продлив свой отпуск. 

Обратите внимание – визы оплачиваются дополнительно. Рекомендуем в обязательном порядке уточнять, какие визы нужны для каждого конкретного круиза и пассажира (в зависимости от гражданства).



Чаевые для экипажа

В ресторанах на лайнере не принято оставлять вознаграждение официантам, так же как и в каютах для персонала, который поддерживает чистоту. Согласно правилам круизной компании чаевые автоматически включаются в счет пассажира: по 10 € за каждый день круиза. Не забывайте предупреждать туристов, чтобы эта статья расходов не стала неожиданностью.

shutterstock_529240987.JPG


Туристы без языка

Как быть с теми туристами, кто не уверен в своем уровне знания иностранных языков? Смело советуйте круиз с русскоязычными группами! В рамках программы MSC FriendShip 10 лайнеров предлагают тотальную русификацию.

В аэропорту туристов встретят представители PAC GROUP с табличкой, помогут найти автобус, который доставит в порт. На борту лайнера с этими пассажирами весь круиз будет русскоязычный сопровождающий, который регулярно проводит инфовстречи и лекции, помогает решать любые организационные вопросы, дает много полезной информации о городах и странах по маршруту. Нашим пассажирам предоставляются программа дня и меню в ресторанах на русском языке, русскоязычные ТВ-каналы. Во всех важных локациях лайнера работают русскоязычные стаф-ресепшен, рестораны, бары, мини-клуб. Во всех портах захода клиентам предлагаются русскоязычные экскурсии.

Всех, кто хочет открыть для себя круизный турпродукт или повысить свой профессионализм, ждем на обучающем курсе «Бешеная PROкачка»! Подключайтесь прямо сейчас и получайте новые знания. Лучшие ученики получат возможность отправиться в круиз c большой скидкой!

По информации: PAC GROUP
  • Техника продаж
Партнёрский материал
Автор Редакция
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/sem-voprosov-kotorye-meshayut-prodavat-kruizy/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
101988
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36642
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46344
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41232
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34503
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
38976
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36354
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28194
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте