logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 28 июня 2012

Романтика прибыли

Что и как можно продавать через электронную систему дистрибуции, чтобы получить прибыль.

Агентство нового поколения за два часа

Есть точка зрения: в туризм идут работать женщины да романтики, потому что денег на этом бизнесе не заработаешь. Наниматься – зарплаты в турфирмах небольшие, агентские комиссии тоже. Открыть своё агентство – хлопотно и рискованно. Но эксперт по электронным продажам Евгений Соколов считает, что основать собственный турбизнес, приносящий стабильную прибыль, может каждый, потратив всего два часа.

Интервью с Евгением Соколовым, заместителем генерального директора компании ЭСД «Инфо-порт Система»

Романтика прибыли

- Евгений, турфирма за два часа – это скорее образ, чем реальность, верно?

- Нет, абсолютно. Электронные продажи позволяют сделать любой продукт универсальным. Попав в интернет, тот или иной товар перестаёт быть материальным, теряет свои «живые» характеристики, и становится неважно, что вы продаёте, нефть или авиабилеты. «Чёрное золото» покоится в цистернах, которые стоят где-нибудь в Нигерии, а вы реализуете его здесь, в России. То же самое относится и к авиабилетам, например. Не имеет значения, кто поставщик, и как он «вложил» товар в интернет. Важны лёгкость продаж и прибыль! И тогда возникает вопрос: сколько времени требуется, чтобы организовать такие продажи? Минимум. Взять, к примеру, электронную систему дистрибуции «Инфо-порт». На его освоение нужно два часа, не более.

Не надо обладать особенными знаниями, быть программистом или специалистом по авиабилетам, чтобы работать с «Инфо-портом». Система устроена таким образом, что сама обучает менеджеров агентств, формирует их знания. Благодаря ей на свет появляются турфирмы нового поколения. Даже абсолютный новичок в туризме может стать агентом и продавать туры!

- Смущает фраза «не имеет значения, кто поставщик». А если этот поставщик финансово нестабильным окажется, к примеру?

- В ответ на это приведу вам максиму, как я это называю, - что-то типа афоризма. Знаете, раньше была такая поговорка: «Сначала ты должен работать на систему, чтобы потом она работала на тебя». У нас не так. «Инфо-порт Система» с самого начала работает на вас. Прежде чем подключить поставщиков, мы проверяем их реальность, легитимность и так далее. С каждым заключается официальный договор. Всё уже проверено. Поэтому агентства могут смело доверять нам, и не задумываться, кто именно поставщик.

«Инфо-порт» не просто предоставляет некий канал сбыта, это финансово-прикладной комплекс, где всё включено. Даже бухгалтерская отчётность тоже идет в электронном виде. Образно говоря, это не коробка мобильного телефона, а аппарат с сим-картой и подключёнными услугами. По-моему, отличный вариант для организации агентского бизнеса с нуля, для быстрого старта.

Кстати, приведу пример из практики. Недавно мне позвонили из… магазина «секонд хэнд». Сказали, что параллельно с одеждой хотели бы ещё продавать и авиабилеты. Действительно, почему бы нет? Всё, что нужно – компьютер с интернетом. Алгоритм работы с «Инфо-портом» очень прост: запрос, выбор продукта, бронирование. Три лёгких шага. В итоге, подключились к нам, работают. Другой пример: обратилась к нам одна дама, которая недавно арендовала офис под какой-то бизнес, не связанный с туризмом. Вскоре выяснилось, что на этом месте раньше размещалась турфирма, и теперь к ней валом валят клиенты, просят забронировать аивационные и железнодорожные билеты. И вот она решила срочно подключиться к «Инфо-порту», чтобы не разочаровывать клиентов, ну и заработать.

- Кстати, в одном из предыдущих интервью вы говорили, что «Инфо-порт» будет постоянно «обрастать» новыми электронными продуктами. Как дело продвигается?

- В этом году уже появилась опция бронирований отелей за рубежом: 165 тыс. объектов размещения по всему миру. Более привлекательных цен, честно говоря, мы не видели. Следующий шаг – подключить все гостиницы России. В течение месяца-двух добавим дома отдыха и санатории в России. В работе – автобусы, пока по маршрутам России и СНГ.

Да и это не предел, конечно. Повторюсь: электронный продукт универсален. Что ни добавь, всё можно продавать по одному и тому же алгоритму. Появятся электронные пирожки, и их будем продавать! Поэтому, между прочим, подключив «Инфо-порт», необязательно заниматься только туристическим бизнесом, в будущем, по крайней мере. Можно реализовывать всё, что угодно, стать независимым предпринимателем при минимальных затратах. Конечно, клиентов мы вам не приведём. Но в остальном – поможем. 

По информации: «Инфо-порт Система»
  • Техника продаж
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение