logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
17:37, 13 февраля 2019
11274

Откуда берутся круизные туристы

Лайфхак от экспертов

Хотят, но не продают. Именно так в двух словах можно выразить отношение турагентов к круизам. 33 % участников опроса на TourDom.ru заинтересованы в продукте, но пока не продают, еще 36 % делают это от случая к случаю. Между тем темпы роста круизного рынка в России превосходят ожидания экспертов. Может, пора на этом зарабатывать? С чего начать, рассказали участники спецпроекта «Круизы».

812.jpg

Наверное, все знают, что круизные клиенты – самые возвратные. Но где их взять? Сложнее всего впервые предложить туристу морское путешествие, ведь придется убедить его отказаться от привычного формата наземного отдыха. Именно на этом этапе крайне важно то, как хорошо турагент знает своих постоянных клиентов и понимает ли он специфику продукта.

●    Тех, кто предпочитает тихий уединенный отдых на побережье, скорее всего, лайнер не впечатлит, каким бы огромным и шикарным он ни был. Ваш ориентир – любознательный турист, который хочет увидеть несколько стран за одну поездку, покупает экскурсии и охотится за новыми впечатлениями.

●    Еще одна целевая аудитория, которая потенциально готова к круизу, – семьи с детьми, которые обычно выбирают большие отели на «Всё включено» с шумной анимацией. Лайнер им точно подойдет, ведь развлечений для детей и взрослых здесь в 2-3 раза больше, а система питания в некоторых случаях даже лучше, чем на земле. Простой пример – «шведский стол». Если в отеле в определенные часы вы не сможете попасть в ресторан, то на лайнере еда доступна всегда. Детские клубы и развлечения на круизных судах тоже зачастую лучше.

Типичное возражение, с которым вы можете столкнуться, – это цена. Действительно, на первый взгляд морское путешествие может казаться слишком дорогим. Но это не так. Прикиньте стоимость экскурсионной поездки по Европе и сравните ее с ценой недельного круиза, в маршрут которого входят те же города.

«Круиз включает проживание на комфортабельном лайнере (в варианте наземного путешествия – это заселение в пять отелей), питание по системе All inclusive и, конечно, – все доступные развлечения: ежедневные шоу в театре, дискотеки, живую музыку, казино, бассейны, SPA… Если считать всё это в рамках европейского путешествия, выходит кругленькая сумма, верно? А стоимость такого круиза продолжительностью восемь дней – гораздо ниже», – отмечают в PAC GROUP.

Есть еще несколько простых способов привлечь внимание клиента к продукту, не навязывая ему своего мнения. В «Инфлоте» советуют не пренебрегать рассылкой с информацией о спецпредложениях. Кроме того, зная о выгодных акциях, вы можете обзвонить потенциальных пассажиров – туристов, которые хоть раз интересовались круизами, но так и не решились. И обязательно разложите в офисе буклеты с информацией об этом виде отдыха.

После того как у вас появится хотя бы один круизный турист, привлекать других станет легче. В распоряжении новые источники клиентуры – сарафанное радио и сами круизные лайнеры. «Туристу настолько нравится, что он готов сразу планировать новое путешествие. На борту клиент обращается к представителю круизной компании, тот направляет заявку туроператору, и в финале турист оказывается у своего же турагента», – уточняет директор по PR и маркетингу компании «Виа Марис» Елена Карманова.

Турагентов, которые все ещё сомневаются, стоит ли продавать круизы, туроператоры обещают научить. В «Инфлоте», например, написали памятку по каждому из этапов продаж. Осталось преодолеть страх и как следует разобраться в продукте.

Стоит турагенту хотя бы один раз собрать туриста в круиз, и он поймет, какой это простой, а главное – прибыльный вид бизнеса, уверена представитель Costa Cruises в России Екатерина Илюшина. «Еще один беспроигрышный вариант выстроить долгие и теплые отношения с круизами – хоть раз побывать на лайнере. Самостоятельно или в составе учебного тура. Когда вы прочувствуете дух морских путешествий, впитаете морской воздух, а заодно и опыт коллег, убедить клиента труда не составит», – отметила эксперт.

А как у вас появился самый первый клиент по круизам? Давайте делиться опытом в комментариях! 

  • Техника продаж
  • #Круизные компании
  • #Круизные лайнеры
  • #Круизы
Автор Елизавета Игнатович
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/otkuda-berutsya-kruiznye-turisty/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
102090
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36717
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46419
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41271
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34566
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
39066
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36417
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28344
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте