logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 04 июля 2013

OPTIMAльные решения

Без исключений! Даже самые распространенные нестраховые случаи не являются исключениями и покрываются страховкой.

Стандартные страховки, «зашитые» в турпакеты, часто оказываются для туристов котом в мешке. Причем их содержимое становится очевидным, когда проблема уже есть, но… «случай не является страховым». В компании ERV разработаны страховые предложения, в которых даже самые распространенные нестраховые случаи не являются исключениями и покрываются страховкой.

Презентацию ведет Андрей Тюрин, генеральный директор страховой компании ERV.

 OPTIMAльные решения

Без исключений!

Наши соотечественники, планируя поездки за рубеж, теперь более ответственно подходят к выбору страховщиков и предлагаемых ими страховых продуктов. Сейчас путешественника интересуют не только цены на полисы, но и непосредственное содержание пакетов.

Многие страховщики предлагают типовые программы, в которых предусмотрена оплата экстренной медицинской помощи, госпитализации, проведения срочно необходимых диагностических процедур, а также репатриации. Однако каждая фирма может устанавливать определенные ограничения, прописав их в договорах, регламентирующих страхование в туризме.

В качестве таких исключений, как правило, страховщики указывают: солнечные ожоги; аллергии; хронические заболевания; осложнения в состоянии здоровья беременных; несчастные случаи, которые происходят с туристами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения.

Компания ERV, в отличие от большинства страховщиков, действующих на территории России, при разработке пакетов не исключает компенсации по всем перечисленным выше рискам. Более того, фирма системно совершенствует собственные продукты, предлагая на отечественный страховой рынок интересные для потребителей варианты. Одна из последних разработок — страховой пакет OPTIMA, старт продаж которого состоялся в июне 2013 года.

С гуманистическим подтекстом

В этой программе значительно изменены условия по медицинским рискам. Например, для беременных женщин ликвидированы внутренние лимиты по компенсационным выплатам и срокам пребывания за рубежом. Отныне клиентки ERV могут рассчитывать на оплату медицинской помощи в туристической поездке при сроке беременности до 31-й недели! Кроме того, страховая компания будет покрывать расходы по спасению и эвакуации новорожденного, если в период поездки у женщины произошли преждевременные экстренные роды. Российский страховой рынок до настоящего времени не предлагал подобных услуг. ERV переняла зарубежный опыт, и теперь готова предоставить услугу с явным гуманистическим подтекстом россиянкам.

Эту же тенденцию мы наблюдаем и в отношении к людям, получившим травмы в состоянии опьянения: наличие алкоголя в крови страхователя не станет основанием для отказа в первой медицинской помощи. Клиенты ERV могут не сомневаться в максимальной защите, обеспеченной полисом OPTIMA. Такая услуга — тоже своеобразный эксклюзив от ERV.

Только приятные воспоминания

Как же действовать клиентам компании, почувствовавшим недомогание или получившим травмы на отдыхе? Незамедлительно обратиться в сервисную компанию, телефон которой указан на полисе. Служба действует круглосуточно. Специалист, ответивший на звонок страхователя, скоординирует все необходимые мероприятия, организует медицинскую помощь и затем передаст счета на оплату в ERV. Оперативные действия сотрудников компании избавят клиентов от проблемы, помогут сэкономить деньги, а главное — время, столь важное в вопросах предоставления врачебной помощи. Благодаря этому отдых оставит только приятные воспоминания.

Если вы дорожите своим здоровьем и хорошим настроением, собираясь в поездку, обратите внимание на страховую программу OPTIMA от ERV. Подробные и компетентные разъяснения специалистов фирмы помогут вам еще на этапе заключения договора уточнить все детали, чтобы с максимальной для вас выгодой получить объемную страховку.

По информации: Страховая компания ERV
  • Техника продаж
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение