logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:13, 17 августа 2017

Спорт для миллионера

Что нужно знать продвинутому продавцу гольф-тура

Работать с любителями гольфа заманчиво. Все мы знаем, что, как правило, это премиальный клиент с чеком выше среднего и, конечно, менеджеру хочется привлечь такую целевую аудиторию – не только из соображений рентабельности, но и для поднятия престижа. Но для этого нужно знать специфику гольф-клиентуры, ведь гольфист – путешественник опытный и дисциплинированный. Он уважает тайминг в программе и во время отдыха успевает не только поиграть, но и пройти SPA-программу и окунуться в гурмэ-опыт в ресторане, так как после нескольких часов, проведенных на свежем воздухе, – а именно столько длится игра – очень хочется сытно и вкусно поесть! И все это ему нужно запланировать заранее.

Так с чего же начать работу с туристом-гольфистом, что входит в комплекс гольф-тура и как его продавать? Читайте в мастер-классе от туроператора -– лидера поисковиков при запросах «гольф-туризм» – Zaya Travel.

01.jpg

С чего начать общение с клиентом?

1.      Правильно будет воспринят ваш первичный вопрос о гандикапе игрока (числовой показатель уровня игры в гольф от 0 до 36. Чем он ниже, тем более высокий уровень игры у Вашего визави). Некоторые клубы не подтвердят игру гольфисту, чей гандикап выше определенной цифры. Чтобы не попасть впросак, предлагая клуб, который потом будет невозможно подтвердить, уровень игры клиента лучше знать сразу.

2.      Вторым вопросом стоит уточнить, повезет ли путешественник свой гольф-бэг с собой или арендует комплект клюшек в клубе? Исходя из ответа, сразу делаем себе пометку о виде транспорта на трансферах: если багаж будет объемный, обычный автомобильный седан вам не подойдет. Если планируется аренда инвентаря, можно уточнить, клюшками какой фирмы любит играть клиент.

3.      В каком составе будут играть? Это, опять же, важно при заказе старта игры, так как в гольф играют «флайтами» (группа не более 4-х человек). Кто-то играет только с друзьями, кто-то не против играть с посторонними. В гольф-клубах отчасти еще и для этого уточняют гандикап: чтобы составлять команды игроков приблизительно одного уровня, а, значит, и темпа игры.

4.      Следующий вопрос: нужен ли caddy (специально обученный сотрудник гольф-клуба, помогающий игроку на протяжении всей игры), а также предпочтительно ли бронировать гольф-кар заранее? Эти опции в клубах факультативны, и не все игроки их заказывают, лучше уточнить.

5.      Поинтересуйтесь также, в какое время удобно начинать игру. Это понадобится, когда мы будем бронировать для него время старта. Кто-то легко начинает игру в 7:30 утра, кто-то после полудня. Но самым комфортным считается старт после завтрака, около 10:30. Также есть понятие «вечернего гольфа»: когда гольф-поле освещено световыми источниками. Но справедливости ради стоит отметить, что это не самое популярное время суток для игр.

6.      Еще один обязательный вопрос: какие гольф-поля в той или иной стране клиент уже играл. Не пугайтесь, если названия клубов, которые он сообщает вам, ни о чем не говорят. Просто делайте пометки: потом или посмотрите в соответствующих источниках, или мы вам подскажем. Знать это необходимо, потому что гольфисты, как правило, не играют два раза одно и то же поле. Скажем больше, многие азартно коллекционируют мячики сыгранных гольф-клубов (как правило, с эмблемой клуба). Зная предпочтения по странам и предыдущий опыт, нам с вами будет проще составить программу путешествия.

7.      В заключение стоит задать вопрос о планах на путешествие. Будет ли это программа, нацеленная только на игру и развлечения? Если да, то стоит понимать, что клубы нужно подбирать чуть ли не на каждый день. Если путешественник говорит о том, что игра для него просто fun, и в целом приоритет остается за пляжным или развлекательным отдыхом, программа строится, исходя из пожеланий. Наши менеджеры с радостью проработают как варианты программ классической гольф-направленности, так и индивидуальное путешествие в формате «релакс».

2.jpg

География гольф-туризма

Гольф-клубы есть практически везде. Но больше всего их, конечно, на родине этого вида спорта – в Великобритании. На втором месте – США. В Европе шикарные поля во Франции, Швейцарии, Италии. Из осенне-зимних направлений – Дубай. Среди островов Индийского океана популярен Маврикий. На Карибах – Доминикана, Барбадос. Из классических летних направлений, безусловно, пальму первенства носит турецкий Белек, здесь почти при каждом отеле есть гольф-поле, хотя гольф там многим уже приелся. Интересен гольфистам и компактный Кипр: несмотря на небольшие размеры острова, здесь легко можно составить даже недельную гольф-программу.

3.jpg

Золотая коллекция гольф-туров

После того как вы изучили все предпочтения туриста и географию гольф-туризма, вы можете приступить к формированию тура. Каждая поездка Zaya Travel в рамках гольф-туризма – это авторская программа, созданная с чистого листа. Но если таких программ делать много, собирается собственная коллекция. И мы этой коллекцией рады поделиться. На нашем сайте, вы найдете календарь событий в мире гольфа, а также подборку гольф-курортов с навигацией по странам и описанием. Кроме того, под каждый запрос на разработку поездки туроператор составляет афишу событий в регионе: будь-то шоу, концерт, театральная или кинопремьера.

Но не стоит забывать, что Zaya Travel – туроператор широкого профиля, который во всех своих предложениях он демонстрирует такой же педантичный подход к работе. Благодаря реализованным проектам Компания располагает туроператорскими тарифами от ведущих Авиакомпаний и прямыми контрактами с ведущими отельными брендами.

Живите – путешествуя, и путешествуйте, играя в гольф!

На правах рекламы

По информации: Zaya Travel
  • Техника продаж
Автор Алена Струнина
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение