logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 12 сентября 2007

Массовый VIP-туризм

VIP-клиенты перестали быть редкими гостями турфирм, а индивидуальные заявки – единичными случаями: запросы на нестандартные программы растут с каждым сезоном. В компании «Роза Ветров» вообще убеждены, что в не столь отдаленной перспективе VIP-путешествия станут массовым явлением и за ними будущее отрасли.

Массовый VIP-туризмГотовимся к будущему

VIP-клиенты перестали быть редкими гостями турфирм, а индивидуальные заявки – единичными случаями: запросы на нестандартные программы растут с каждым сезоном. В компании «Роза Ветров» вообще убеждены, что в не столь отдаленной перспективе VIP-путешествия станут массовым явлением и за ними будущее отрасли. Рассказывает директор департамента VIP-, индивидуального и корпоративного туризма компании «Роза Ветров – Престиж» Елена Степанова.

Стратегические Штаты Америки

Яркий слоган «Наш ответ – да! Каков ваш вопрос?» как нельзя лучше передает суть работы «РВ – Престиж» – мы в буквальном смысле продаем весь мир и готовы удовлетворить самый невероятный запрос по любому континенту и тематике. Однако и у «Престижа» есть свои приоритеты, обусловленные конъюнктурой рынка.

США – наш абсолютный круглогодичный бестселлер. Мы расширили не только штат «американского» отдела, но и ассортимент. Наряду с более чем 20 популярными программами, которые корректируются по желанию клиента, мы предлагаем новинку – туры с посещением национальных парков США – Йеллоустоун, Брайс Каньон и др.

В октябре мы организуем ознакомительный тур в США. Его уникальность в комбинации городов Лас-Вегас, Сан-Франциско и Лос-Анджелес с Гавайскими островами Оаху и Биг Айленд, спрос на которые неуклонно растет.

Настоящий прорыв – в продажах горнолыжных пакетов в штат Колорадо: бронирования новогодних туров в Вейл и Кистоун начались уже в июне! Мы подстегнули спрос: прошлой осенью в Москву приезжали владельцы горнолыжных станций, и вместе мы устроили веселую презентацию для VIP-клиентов и агентств, а потом – ознакомительный тур.

С октября в нашем новом офисе на Таганке пройдет ряд мастер-классов по тонкостям VIP-продаж, в том числе американских горнолыжных курортов. Кстати, наши менеджеры лично изучили все склоны, «изъездили» все трассы и даже испытали на себе работу страховой медицины США!

Важно, что процент отказов в визах для наших туристов минимален: руководитель визового отдела работает в компании 16 лет, трепетно относится к документации и тщательно готовит клиентов к собеседованиям в консульстве.

Экзотические впечатления

Среди приоритетов по экзотике – острова Французской Полинезии (Таити, Бора-Бора, Муреа, Тахаа), а также Маврикий, Сейшелы и Мальдивы. Уже идут продажи новогодних туров, базирующихся на блоках мест на а/к Emirates и выкупленных «пятерках». 95% бронирований приходится на отели класса luxe и виллы. В этом году произошло знаменательное событие – на острове Силуэт в шикарном Labriz Silhouette 5* прошла первая церемония бракосочетания русской пары – это были наши клиенты.

Хитом стала и Австралия. Но дальний перелет к Зеленому континенту нельзя не использовать для знакомства с Новой Зеландией, Японией, Фиджи, поэтому мы делаем сложнейшие комбинации из четырех стран с более чем 10 перелетами и протяженностью маршрутов в 50 тыс. км. Клиенты возвращаются в полном восторге, пишут путевые заметки в нашу «Престижную книгу странствий» и благодарят нас за то, что мы убедили их не ограничиваться одной страной.

Неизведанная Европа

Неуклонно растет спрос на самые сложные туры со множеством переездов – машины, паромы, поезда… Бывает, в рамках одной поездки приходится оформлять более 10 виз! Чтобы тур получился красивым, а стыковки удобными, работу над ним надо начинать за 3–4 месяца до отправления.

Неисчерпаем интерес к Франции – гламурный Лазурный Берег, загадочная Аквитания с роскошными виноградниками средневекового Сент-Эмильона и королевским курортом Биарриц, ну и Париж, который всегда вне конкуренции.

Не уступает и красавица Италия – наряду с экскурсионными хитами в разы выросли продажи в самые дорогие отели элегантной Сар-динии, причем с вылетами на частных самолетах. Рады предложить наши новинки: Бутан, Гималаи, Непал, аюрведические и свадебные туры по Индии, дайвинг-сафари по Мальдивам.
Сегодня клиент готов платить за красивое путешествие. Не бойтесь продавать VIP-туры – предлагайте, зарабатывайте, путешествуйте сами! А мы вам в этом поможем.

  • Техника продаж
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение