logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 23 апреля 2015

Любой заказ – на раз

Будущее, которое уже наступило

Динамическое пакетирование туров в United Travel. Будущее, которое уже наступило

Любой заказ – на разПрошел ровно месяц с момента запуска в России проекта United Travel – новой системы динамического пакетирования туров. Профессиональные пользователи зарабатывают комиссионные и бонусы, расширяют круг лояльной клиентуры. Каждый из них теперь позиционирует себя как мастер по созданию индивидуальных программ любой сложности, потому что с United Travel это легко и выгодно, утверждает генеральный директор восточноевропейского направления компании Наджиб Маздурьяр.

Любой заказ – на раз

Ассортимент и цены. Что особенного?

Все, чего может захотеть ваш клиент, и на порядок больше – такова концепция United Travel в плане ассортимента. Транспортная составляющая сейчас представлена контентом Amadeus и Sabre, а также ресурсами чартерных авиаброкеров. В ближайшее время подключится Сирена и S7, а до конца года пройдет интеграция с ведущими лоукост-авиакомпаниями мира.

Кстати, со многими перевозчиками, услуги которых в United Travel доступны для бронирования через глобальные дистрибутивные системы, у нас есть также и прямые контракты. По ряду позиций это обеспечивает более выгодные цены, а мы никогда не упускаем возможности помочь клиенту сэкономить.

Что касается гостиничных услуг, то на данный момент United Travel интегрирована с шестью глобальными поставщиками, в мае присоединим еще четыре, столько же – в июне. Есть поставщики, которых до нас никто в России не продвигал – среди них, к примеру, немецкие туроператоры, заинтересованные в дополнительных каналах сбыта своего гарантированного номерного фонда. Прямые контракты с принимающими сторонами и объектами размещения также у нас имеются. И в общей сложности уже сейчас в United Travel представлены 350 000 отелей мира.

Расширение ассортимента идет очень быстрыми темпами – в очереди на интеграцию около 100 поставщиков. Среди них – железнодорожные компании России и Европы, трансферные компании, экскурсионные бюро, страховщики. Плюс круизеры, яхт-клубы, поставщики билетов на спортивные и культурные мероприятия… Всех, кто в планах сегодня, подключим до конца года.

Помимо исчерпывающего ассортимента наш приоритет – самые выгодные прайсы. Они достигаются, когда пользователь бронирует услуги не отдельно, а в турпакете.
Дело в том, что и авиакомпании, и гостиницы заинтересованы в сбыте горящего продукта, но не хотят ломать свою систему дистрибуции и зарабатывать себе репутацию дискаунтеров. Чтобы не афишировать свои самые низкие цены, они дают их только на условиях бронирования в пакете – вместе с сопутствующими услугами. Вот почему при динамическом пакетировании в United Travel конечная цена тура может оказаться на 15–20% ниже, чем при покупке тех же услуг по отдельности в любой представленной на российском рынке электронной системе.

Не усложняйте. Бронируйте в United Travel

В United Travel удобно и выгодно бронировать как простые пляжные туры, допустим, в Турцию и Египет, так и многокомпонентные маршруты любой сложности, независимо от количества участников.

Начнем с простого. Тут важна цена – особенно в пиковые даты (то есть на те же майские праздники, например), а также имеет большое значение доступ к наиболее востребованным опциям. Допустим, интересный вашему клиенту отель – в эксклюзиве у какого-то традиционного туроператора, а тот предлагает номера только в пакете с билетами перевозчика, который заказчика не устраивает. И еще по таким ценам, чтобы за счет сегодняшней маржи хотя бы отчасти компенсировать минусы будущих низких дат. Чтобы не упустить клиента, запросите нужный отель в United Travel – велика вероятность, что там он будет представлен по оптимальной для клиента цене. И система сразу предложит различные варианты перевозки – от бюджетной до брендовой.

При бронировании пакета к нему можно добавить другие услуги, доступные в системе – например, еще один динамический пакет. Как вариант: клиент купил тур на египетский курорт и хочет на пару дней слетать в иорданскую Петру или в Каир. Этот пакет просто добавляется к первоначальному заказу, отдельная бронь не нужна. Также и с другими услугами – путешествие формируется как из конструктора.

Интуитивно понятный интерфейс и наличие в системе самых разнообразных фильтров позволит вам быстро сформулировать запрос по любым критериям: цена, категория отелей, их удаленность от центра городов и от аэропортов – словом, учитывается все, что важно для заказчика.

Сколько вы заработаете на этой и любой другой заявке – решать только вам. Размер комиссии или фиксированной наценки вы сами же и устанавливаете в личном кабинете. Наценка устанавливается так, как удобно агенту – и на отдельные услуги, и на пакет в целом. Она сразу же учитывается в итоговой цене, которую видит клиент на вашем мониторе и в подтверждении бронирования.

Но, кроме того, United Travel предлагает целую систему бонусов – от приветственного презента за регистрацию до ночей в отелях и бесплатных авиабилетов, а по итогам первого сезона работы – ознакомительный тур по Европе.

Подключайтесь прямо сейчас. Динамическое пакетирование – будущее российского рынка, которое уже наступило. Убедитесь сами.

По информации: «ВЕДИ ГРУПП»
  • Техника продаж
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение