logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 15 июля 2016

Круизы – это безумно сложно…

Так думают агенты, которые ещё не работали с CruClub

Круизы – это безумно сложно…
Едва ли не лучший способ посмотреть Европу – отправиться в круиз по Средиземноморью. Однако представители туристической розницы зачастую считают продажу морских путешествий весьма непростым делом. В то же время продавцам круизов неведома масса проблем, обычных для тех, кто работает с традиционными турами. Круизы продавать просто, если иметь под рукой удобный онлайн-инструмент. Рассказывает ведущий менеджер по развитию компании CruClub Дмитрий Злобин.             

Таблетка от головной боли

Я много общаюсь с агентами и постоянно слышу их боль: позавчера оператор снял полётную программу, и агент в очередной раз был вынужден обзванивать туристов, оправдываясь за то, в чём не виноват; вчера целый день пытался добиться ответа от оператора по запрошенному отелю, ответа нет до сих пор, туристы негодуют; а сегодня с курорта позвонил разгневанный клиент и возмущался, что его поселили в номер с видом на кусты, хотя обещали – на море.

Я всегда отвечаю: «И после этого вы продолжаете считать, что продавать круизы – хлопотно?» Я бы поспорил.

Продавая круиз, вы забываете про слово «чартер» и, как следствие, про оптимизацию полётных программ. Доставка в порты отправления осуществляется только регулярными рейсами.

Также вы забываете про понятие «номер под запрос». В нашей системе вы можете забронировать только каюты, которые есть в наличии, причём выбор большой, потому что корабли огромные.

Неведомо продавцам круизов и такое понятие, как «овербукинг», зато случаются приятные апгрейды.

И наконец, никогда не приходится объясняться с туристом по поводу того, что ему дали номер на неподходящем этаже или с неожиданным видом из окна: клиент всегда знает конкретный номер каюты заранее, а по самым популярным круизным компаниям у агента есть возможность выбрать конкретную каюту в момент бронирования на нашем сайте, изучая план палуб вместе с туристом.

Европа на ладони

Мы предлагаем широчайший ассортимент морских круизов — 18 круизных компаний в одном месте. Агенту не надо разбираться в системах бронирования разных круизных операторов, предлагающих, как правило, очень ограниченный ассортимент. Практически всё, что востребовано на российском рынке, есть у нас. Более того, мы предлагаем систему онлайн-бронирования, т. е. агент может самостоятельно рассчитать стоимость каюты для любого состава туристов и забронировать её в любое время дня и ночи.

В нашей линейке свыше 12 тыс. морских круизов, в том числе более 4 тыс. – по Европе. Примеры наиболее интересных маршрутов показаны ниже, а с полным ассортиментом можно ознакомиться на сайте.

Круизы – это безумно сложно…

Полезные фишки

Поисковик CruClub известен на рынке с 2010 года и постоянно совершенствуется. Возьмусь утверждать, что на сегодня он один из самых продвинутых в России, и перечислю основные его преимущества.

Круизы – это безумно сложно…

Все цены указаны уже с учётом обязательных портовых сборов. Агент сразу видит полную стоимость круиза.

Для подбора путешествия используется 14 фильтров, в том числе такие редко встречающиеся на нашем рынке, как поиск по стране захода лайнера и порту захода. Иногда турист мечтает посетить какую-либо страну или город, но специально вряд ли туда соберётся. А в нашем поисковике агент без труда подберёт ему маршрут с остановкой в желаемом пункте.

Можно кликнуть по фильтру «Круиз + перелёт», и система выдаст перечень пакетов, включающих регулярный рейс до порта отправления судна из 19 городов России и СНГ, а также групповые трансферы. Готовые пакеты проще продавать.

Есть и фильтр «Наличие визы». С его помощью моментально выдаётся около 400 круизов, для которых визы не требуются вообще.

Результаты поиска сортируются, и если у конкурентов при этом используется лишь три-четыре параметра, то у нас – семь. Обратите внимание на такие критерии, как «максимальная выгода» и «максимальная скидка». Первый позволяет найти предложения с минимальной стоимостью суток круиза (от 26 € в сутки), второй — круизы, на которые резко снизилась цена. И те и другие предложения вызывают у туристов большой интерес.

Хотел бы ещё напомнить об одной из наших новых функций – «отслеживание цены». Мы писали о ней в февральской статье на HotLine.travel.

Человеческое отношение

Мы уверены: технологии – ничто, если агент не чувствует поддержки туроператора. Мы стараемся стать для наших агентов не просто надёжным партнёром, а другом, и поэтому всегда готовы выслушать и ответить на любые вопросы, какими глупыми они бы ни казались самому агенту. Мы прекрасно понимаем, что всего знать невозможно. Мы очень любим круизы и любим рассказывать о них, стараясь делать это так, чтобы агент захотел поехать туда сам.

Бронируйте круизы онлайн на www.cruclub.ru!

На правах рекламы

По информации: CruClub
  • Техника продаж
Автор Дмитрий Солдатенков
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение