logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 14 февраля 2014

Хорошо знакомые старые

Как Travel Management Consulting связана с брендом «Интертур Люкс», и почему стоит обратить внимание на новый B2B-сервис?

О том, что представляет собой компания Travel Management Consulting, как она связана с известным на рынке брендом «Интертур Люкс», и почему агентам стоит обратить внимание на новый B2B-сервис по бронированию перевозки TMC-Agent рассказывает заместитель генерального директора Travel Management Consulting Алексей Грачев.

Хорошо знакомые старые

От «Интертур Люкс» к TMC

Мы на российском рынке с 1994 года, и первоначально были всем известны как агентство «Интертур Люкс», занимавшееся организацией поездок для vip-клиентов, но в первую очередь – как оптовый реализатор авиабилетов и организацией сетевых продаж. В 2010 году из этой компании выросла новая структура - Travel Management Consulting, но так вышло, что до сих пор на рынке группа компаний ТМС больше известна как агентство по обслуживанию FIT и корпоративных клиентов. О том, что это еще и крупный игрок в сегменте авиа и ж/д перевозок известно только узкому кругу. Даже тем, кого я и кто меня знает уже более 15 лет.
Собственно, что такое Travel Management Consulting? Это большой корпоративный бренд, который состоит из нескольких подразделений: TMC - бизнес-трэвел, TM-Club – luxury-сегмент, TMC-MICE – организация командировок и деловых мероприятий и, собственно, TMC-Agent, который является своего рода преемником «Интертур Люкс». Чтобы устранить путаницу, мы в ближайшее время настроим переадресацию со старого сайта на страницу TMC-Agent.

Куда проще акцентировать внимание аудитории на конкретном подразделении.
Пришло время заявить о TMC-Agent, как о правопреемнике сектора авиаперевозок ТМС. При этом можно сказать, что сам TMC-Agent – это «лицо» новой компании. А также это и главный наш продукт – B2B-инструмент, который может значительно облегчить бизнес-деятельность турагентств.

TMC-Agent: одно окно

Говоря о TMC-Agent, начать стоит с того, что это новый бизнес-продукт, предназначенный для продажи авиа- и железнодорожных билетов, который полностью работает в онлайне. При разработке сервиса мы ставили перед собой задачу по созданию современного и удобного B2B2C-инструмента. То есть сервиса для бизнеса, обслуживающего конечного клиента, без всяких замашек на прямые продажи.

Конечно, сейчас на рынке представлено много подобных систем, и все они в общем итоге предлагают практически идентичные наборы функций. В такой ситуации довольно сложно предложить что-то уникальное и интересное. Однако, на мой взгляд, мы смогли этого добиться. Назову несколько основных преимуществ TMC-Agent перед аналогами.

Во-первых, это полноценный web-сервис, который работает в любом браузере и он не требует установки какого-то специализированного программного обеспечения. Мы приложили максимум усилий к тому, чтобы сделать личный кабинет отвечающим запросам розницы. Наши агенты, например, могут полностью настроить под себя так называемый «прайс», то есть справочник по ценам, комиссиям и сервисным сборам. Настройки возможны и под конкретные задачи и под каждого отдельного клиента. При этом все по максимуму упрощено, чтобы пользователям не пришлось совершать лишних телодвижений.

Второй немаловажной особенностью является максимально безопасная многоуровневая система разграничения прав доступа. Проще говоря, там имеется уровень генерального директора, который может в системе сделать абсолютно все, а есть уровень, допустим, секретаря, которому открыты только какие-то информационные страницы.

Также стоит упомянуть и о нашем модуле бронирования, который агенты могут размещать на своих сайтах и получать с этого дополнительный доход.

Ко всему прочему, агентам, работающим с нами, в рамках федерального проекта мы предлагаем свои такую полезную услугу, как круглосуточный call-центр для конечной поддержки их клиентов. Иными словами, звонить по всем вопросам, связанным с забронированными билетами туристы будут не агенту, а нам, по бесплатному федеральному номеру, в федеральный колл-центр. Но при этом номер полностью обезличен, то есть позвонивший даже не будет знать, что обратился куда-то еще, а не в свое агентство.

Перевозка – это еще не все

Конечно, мы являемся одним из самых крупных агентов по продаже перевозки в России и имеем 20-летний опыт работы на этом рынке. Но TMC-Агент будет развиваться и по другим направлениям. В планах на этот год у нас стоят задачи по подключению сервиса бронирования отелей, системы продажи билетов европейских железных дорог Rail Europe и Deutsche Bahn. Также появится возможность заказывать vip-залы, и, возможно, для ассортимента будет добавлен еще и сервис аренды автомобилей.

Кроме того, у нас в стадии разработки находится совместный с банком продукт. Подробностей пока не раскрою, но если коротко, то его суть в том, что наши агенты при открытии расчетного счета в этом банке смогу получить льготные условия обслуживания, овердрафт и доступ к различным банковским инструментам на выгодных условиях.

Летунова Анна, руководитель отдела сетевых продаж

E-Mail: Anna.Letunova@tmc-agent.ru, телефон:+7(495)9335858 *1901

Черешнев Сергей, руководитель онлайн проекта ТМС Агент

E-Mail: Sergey.Chereshnev@tmc-agent.ru, телефон:+7(495)9335858 *1905

Никишина Инна, ведущий менеджер по работе с клиентами

E-Mail: InnaN@tmc-agent.ru, телефон:+7(495)9335858 *7714

Свеженцева Кристина, менеджер по работе с клиентами

E-Mail: Kristina.Svezhentseva@tmc-agent.ru, телефон:+7(495)9335858 *1902

  • Техника продаж
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение