logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 20 июля 2012
10409

Как ухаживать за сайтом

Советы от проекта TourAdmin

Мастер-класс ведет Филигаров Максим, руководитель отдела маркетинга группы компаний LightSoft

Статистика и слежение

Как ухаживать за сайтомTourAdmin - это проект, посвященный разработке и автоматизации сайтов туристических компаний, которые заинтересованы в использовании Интернета как источника дохода, а своего сайта - как инструмента для привлечения клиентов. В этой статье мы дадим несколько советов, которые помогут использовать сайт более эффективно.

В первую очередь, необходимо подключить хорошую систему статистики и систему отслеживания оптимизации. Наиболее грамотные счетчики можно получить бесплатно — это Google Analytics и Yandex Metrika. Помимо того, что они обладают впечатляющим функционалом, еще и не требуется установка лишних информеров посещаемости.

Кроме стандартных функций отслеживания трафика по вашему сайту, анализа его источников, поисковых запросов, процента выходов и отказов, там можно найти еще уйму полезных инструментов. К примеру такой инструмент как «карта кликов», который показывает в какую точку сайта кликают ваши посетители.

Особое внимание из всего инструментария счетчиков стоит уделить отслеживанию процента отказов. Отказ – это закрытие сайта посетителем при просмотре менее 10 секунд. Как правило, на сайтах b2c сегмента он заметно выше, чем b2b. Любое изменение на сайте необходимо рассматривать с учетом колебания данного показателя. Если он увеличился — изменение явно было воспринято негативно.

Точки входа

На любом сайте делается 3-4 страницы - точки входа, на которые собирается весь основной поток посетителей с рекламы, поисковиков и второстепенных страниц сайта. И уже с этих страниц трафик должен активно конвертироваться в покупателей.

Такие страницы должны быть доведены до совершенства с точки зрения показателя отказов, иначе поток посетителей будет таять на глазах.

Работать на снижение уровня отказов можно по-разному. В первую очередь страница должна быть информативна и интересна, структурирована, с четко выдержанным балансом между перегрузом информацией и ее недостаточностью. Только то, что нужно и ничего лишнего.

Особое внимание стоит уделить глубине просмотра сайта (этот показатель отражает количество просматриваемых страниц сайта на одного посетителя). Он характеризует, на сколько интересно пользователю передвигаться по страницам вашего сайта.

Для увеличения данного показателя необходимо обеспечить, чтобы с каждой страницы вашего сайта было как минимум три возможности перехода на другие страницы, причем только на те, которые могут быть полезны посетителю именно текущей страницы сайта.

Ссылки могут располагаться в подвале сайта, в дополнительном меню и в самом тексте. Но ни в коем случае нельзя делать избыток ссылок, иначе страница потеряет вес, который учитывается при расчете PR (PageRank — показатель, который использует система Google для ранжирования страниц сайта в поисковой выдаче).

Важно понять, откуда к вам приходят наиболее заинтересованные посетители, а какой источник дает совершенно бесполезные заходы. Например, выявить рекламу, которая приносит совершенно не целевой трафик. Большой процент отказов после перехода с рекламного объявления говорит о том, что посетитель видит совершенно не то, что ожидает увидеть при переходе с рекламы. А значит, необходимо поработать над текстом рекламного сообщения.

Индексация сайта

Для отслеживания оптимизации сайта можно воспользоваться бесплатной системой Яндекса webmaster.yandex. Данная система поможет понять, какие страницы были проиндексированы поисковой системой, выявить неправильно проиндексированные страницы и внести коррективы.

Возможные ошибки при индексации сайта могут быть связаны с тем, что удалялись страницы сайта, которые были проиндексированы до этого и поисковый робот больше не может их найти. Удаление страницы можно делать, либо закрыв предварительно страницу от индексации, либо сделав 301 редирект на другую страницу, которая заменяет удаленную.

Так же особое внимание стоит уделить количеству проиндексированных страниц роботом и количеству страниц реально находящихся в поиске. Такие данные находятся на главной странице инструмента webmaster.yandex.

Если, например, у вас проиндексировано 500 страниц, а в поиске находится всего 100 - это значит, что поисковый робот счел остальные 400 совершенно неинтересными для пользователя. Это могут быть страницы не содержащие какого-либо контента (к примеру страница авторизации) или дублирующиеся страницы, которыми грешат некоторые системы администрирования сайта, создавая несколько различных адресов для одной и той же страницы. Для индексации поисковику нужно давать только действительно нужные страницы. Ограничить определенные страницы от доступа поисковых роботов можно настроив файл robot.txt (данный файл должен лежать в корневой папке вашего сайта на хостинге). Чем больше ошибок показывает яндекс вебмастер и чем больше разница между проиндексированными страницами и реально находящимися в поиске, тем ниже будет ранжирован ваш сайт в результатах поиска.

Обязательно стоит указать правильное название сайта с www или без в самом яндекс вебмастере. Важным шагом по уходу за сайтом будет правильное заполнение Title (заголовков страниц) и ключевых слов для каждой страницы сайта, а также процент вхождения ключевых слов в текст страницы, но это уже тема для новой статьи.

***

Вот несколько советов о том, как ухаживать за сайтом после его создания. Если вы не отдали поддержание сайта в руки профессионалов, то стоит позаботиться об их выполнении, иначе о высокой эффективности сайта можно будет забыть.

  • Техника продаж
Партнёрский материал
Автор Компания LightSoft
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/kak-ukhazhivat-za-saytom/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
102087
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36717
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46419
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41271
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34566
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
39066
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36417
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28344
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте