logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
16:31, 16 февраля 2018
11826

Как правильно делать хайп?

Мастер-класс от «Победы»

Авиакомпания «Победа» помимо креативной рекламы на грани фола умеет грамотно себя пиарить. Перевозчик мастерски отреагировал на историю с жительницей Красноярска, которой из-за жестких норм провоза багажа лоукостера пришлось, по ее словам, закопать чемодан в лесу. В результате поднялась новая волна хайпа.

860X500.jpg

Напомним, в конце января Дарья Мовсунова летела на конференцию и свадьбу в Екатеринбург, купив билет на борт «Победы» по очередной акции за 999 рублей. Когда в аэропорту выяснилось, что ее чемодан не проходит по новым правилам провоза багажа, а денег (2 700 рублей) на его оплату нет, Дарья не растерялась, надела все вещи на себя, а чемодан закопала в лесу. В минус 40. Варежками.

История разбежалась по просторам Интернета, словив волну хайпа в социальных сетях. Перевозчик решил, что такую великолепную возможность нельзя упускать, и… подарил женщине новый чемодан.

«Та…дам! А вы не верили в Победу?) А вот это и не шутка. Так мне сегодня привезли от них новый чемодан, рюкзак и письмо от генерального директора», – написала «чемоданокопательница» на своей странице в Фейсбуке и опубликовала фото с чемоданом.

Как рассказали корреспонденту HotLine.travel в пресс-службе авиакомпании «Победа», подаренный чемодан большой и предназначен только для того, чтобы его сдавать в багаж. «Она же многодетная мама, поэтому чемодан соответствующий. Также к нему прилагается детский рюкзак, вот он уже проходит по нашим нормам к проносу в салон самолета. Это была личная инициатива генерального директора «Победы» Андрея Калмыкова, таким образом он выразил Дарье признательность за смекалку», – рассказала PR-менеджер перевозчика Елена Селиванова.

Хорошая новость снова собрала сотни лайков и десятки комментариев. Пользователи Фейсбука с юмором отреагировали на пост, посоветовав Дарье в следующий раз закапывать что-нибудь подороже, например, горшок с золотом или машину. Кто-то предлагал открыть новый бизнес по откапыванию чемоданов рядом с аэропортами, откуда летает «Победа». Многие интересовались, прилагалась ли к чемодану лопата, а также нет ли в нем встроенного GPS, чтобы в следующий раз было удобнее искать место «клада».

Что примечательно, не одна «Победа» решила на этом пропиариться – чуть раньше на ситуацию среагировали пиарщики aviasales.ru, которые отправили героине этой истории лопату для уборки снега. Видимо, чтобы в следующий раз закапывать чемодан было удобнее, тем более что он не проходит по нормам «Победы».

А некоторые даже считают, что эта история поможет развитию регионального туризма. Один из комментаторов предложил установить на въезде в аэропорт скульптурную композицию «Женщина, закапывающая чемодан», а другой – создать музей с чемоданами и лопатами, найденными в окрестностях аэропорта, и возить туда туристов.

Помимо всего прочего, у этой истории есть еще один положительный итог. Популярность Дарьи благодаря истории с чемоданом помогла собрать 30 тысяч рублей многодетной женщине, которой срочно требовалось стоматологическое лечение. Это именно она не отказала своей подруге и поехала в аэропорт откапывать чемодан. «Из-за счастливого окончания истории с чемоданом в лесу люди откликнулись, и мы собрали необходимую сумму. Импульс доброты переходит на других. И это важно», – говорит Дарья.

  • Техника продаж
Автор Денис Юлин
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/kak-pravilno-delat-khayp/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
102000
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36654
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46353
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41238
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34512
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
38994
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36372
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28212
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте