…продавая круизы
У нас нет никаких сомнений в том, что в этом сезоне речные круизы по России рванут в рост так, как ещё пару лет назад нельзя было себе и представить. Динамика продаж это подтверждает: в круизных компаниях фиксируют увеличение спроса на 20 % по сравнению с показателями прошлого года. Однако сегодня перед теми агентствами, которые раньше никогда не сталкивались с данным продуктом, встаёт много вопросов:
– С чего начинать?
– Где взять базу предложений?
– и главное: Что я действительно на этом заработаю?
Кому выгодны круизы?
Начинать всегда стоит с понимания, чем этот продукт выгоден и клиенту и вам. А клиенту он выгоден вот почему: цена не зависит от колебания курса валют, а конечная стоимость тура – действительно конечная. Никаких неожиданных доплат типа портовых сборов, виз, страховок и т. д. Ну и отсутствие необходимости перелётов и долгих переездов на трансфере – в круиз по России можно отправиться не только из Москвы, но и из большинства крупных городов страны, в которых есть речной порт. А выбор туров очень широк – более 3 тыс. предложений из полутора десятков российских городов.
Почему этот продукт выгоден турагентам, тоже ясно. О стабильно растущем спросе я уже упоминал. Второе – расширение базы лояльных, а главное, возвратных клиентов. Турист, который с вашей подачи однажды окажется в круизе, почти гарантированно вернётся снова – такие поездки вызывают «привыкание». Удовлетворённость клиентов в круизной сфере велика как нигде – почти 100 %. Третье – быстрое и незатратное привлечение новой клиентуры: круизные туристы обычно стремятся приобщить к данному виду отдыха семью, родственников, друзей, словом, всё свое окружение. Кроме того, в этом сегменте рынка полностью отсутствует демпинг, а значит – снижаются риски.
С кем работать, чтобы заработать
Здесь всё просто: как и в других сегментах, в выигрыше тот, кто сотрудничает с крупными игроками, у которых наиболее полный охват рынка. Не буду скромничать, «Инфофлот» на сегодняшний день – одна из крупнейших круизных компаний в России. Гарант нашей надёжности – собственный флот (пять фирменных теплоходов и один дочерний проект). Мы работаем со всеми ведущими круизными операторами и гордимся тем, что в распоряжении компании – самая большая база речных круизов. В ней более 3 тыс. предложений, подробное описание теплоходов и экскурсионных программ, информация по всем акциям и SPO. И всем этим мы готовы абсолютно безвозмездно делиться с нашими агентами!
При этом для начала сотрудничества с нами достаточно трех простейших шагов:
1. Зайти на сайт infoflot.com.
2. Зарегистрироваться в онлайн-системе booking.infоflot.com.
3. Подобрать в поисковике тур и забронировать его. Бронь – бесплатна, а подробная информация по каждому круизу есть в системе (наши менеджеры также всегда доступны по телефону).
Вся дальнейшая работа агента ведётся абсолютно самостоятельно из личного кабинета:
– онлайн-подтверждение брони (функция доступна практически для всех круизов);
– получение полной информации по заказу и отслеживание его статуса;
– распечатка всех документов (счетов, путёвок, ваучеров).
Совет агентам |
Установите на свой сайт инструмент для привлечения клиентов – поисковик по речным круизам RIVERLINES. Регистрация и установка занимает минуты, а в итоге конечные потребители имеют доступ ко всему спектру предложений и могут бронировать круизы напрямую с вашего сайта. |
Для тех, кто умеет считать
Средняя комиссия от продажи речного круиза – 10 %, однако агентское вознаграждение может доходить и до 18 % – в зависимости от объёма продаж. Кстати, на некоторые круизы бывают акции для агентов: +3 % к существующей комиссии, таким образом, её можно довести и до 21 % от суммы тура!
Давайте посчитаем. На теплоходе «Дмитрий Фурманов» можно отправить туристов в круиз по маршруту Москва – Мышкин – Горицы – Мандроги – Валаам – Сортавала – Пеллотсари –Санкт-Петербург (3 дня, с заездом в Хельсинки) – Лодейное поле – Свирьстрой – Петрозаводск –Кижи – Вытегра – Череповец – Углич – Москва. Продолжительность – 15 дней, с 26 июля по 9 августа. Стоимость стандартной двухместной каюты – 180–190 тыс. рублей. Несложно посчитать, сколько можно заработать на данном рейсе. Если у вас стандартная комиссия, то 18–19 тыс. рублей. Если агентство демонстрирует хорошие объёмы продаж, то можно рассчитывать уже на 32–34 тыс. рублей. И это при полном отсутствии затрат – было бы желание продавать! А клиенты будут.
Единый центр бронирования речных круизов «Инфофлот» приглашает к сотрудничеству туристические агентства. Получить более подробную информацию можно по единому номеру центра: 8-800-100-75-10.
На правах рекламы