logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 9 февраля 2016
9384

Как получить 18% комиссии?

…продавая круизы

Как получить 18% комиссии?
В предстоящем летнем сезоне на первый план выйдут совсем не те продукты, к которым мы привыкли за последние 10–15 лет. Задача агентов – гибко реагировать на изменения спроса и первыми делать востребованные предложения. В компании «Инфофлот» уверены: одним из них будут круизы по России. Директор по продажам и маркетингу туроператора Андрей Михайловский предлагает пошаговую инструкцию для тех, кто никогда не работал с этим продуктом, но хочет в 2016 году быть «на волне».             

Как получить 18% комиссии?

У нас нет никаких сомнений в том, что в этом сезоне речные круизы по России рванут в рост так, как ещё пару лет назад нельзя было себе и представить. Динамика продаж это подтверждает: в круизных компаниях фиксируют увеличение спроса на 20 % по сравнению с показателями прошлого года. Однако сегодня перед теми агентствами, которые раньше никогда не сталкивались с данным продуктом, встаёт много вопросов:

– С чего начинать?

– Где взять базу предложений?

– и главное: Что я действительно на этом заработаю?

Как получить 18% комиссии?

Кому выгодны круизы?

Начинать всегда стоит с понимания, чем этот продукт выгоден и клиенту и вам. А клиенту он выгоден вот почему: цена не зависит от колебания курса валют, а конечная стоимость тура – действительно конечная. Никаких неожиданных доплат типа портовых сборов, виз, страховок и т. д. Ну и отсутствие необходимости перелётов и долгих переездов на трансфере – в круиз по России можно отправиться не только из Москвы, но и из большинства крупных городов страны, в которых есть речной порт. А выбор туров очень широк – более 3 тыс. предложений из полутора десятков российских городов.

Почему этот продукт выгоден турагентам, тоже ясно. О стабильно растущем спросе я уже упоминал. Второе – расширение базы лояльных, а главное, возвратных клиентов. Турист, который с вашей подачи однажды окажется в круизе, почти гарантированно вернётся снова – такие поездки вызывают «привыкание». Удовлетворённость клиентов в круизной сфере велика как нигде – почти 100 %. Третье – быстрое и незатратное привлечение новой клиентуры: круизные туристы обычно стремятся приобщить к данному виду отдыха семью, родственников, друзей, словом, всё свое окружение. Кроме того, в этом сегменте рынка полностью отсутствует демпинг, а значит – снижаются риски.

С кем работать, чтобы заработать

Здесь всё просто: как и в других сегментах, в выигрыше тот, кто сотрудничает с крупными игроками, у которых наиболее полный охват рынка. Не буду скромничать, «Инфофлот» на сегодняшний день – одна из крупнейших круизных компаний в России. Гарант нашей надёжности – собственный флот (пять фирменных теплоходов и один дочерний проект). Мы работаем со всеми ведущими круизными операторами и гордимся тем, что в распоряжении компании – самая большая база речных круизов. В ней более 3 тыс. предложений, подробное описание теплоходов и экскурсионных программ, информация по всем акциям и SPO. И всем этим мы готовы абсолютно безвозмездно делиться с нашими агентами!

Как получить 18% комиссии?

При этом для начала сотрудничества с нами достаточно трех простейших шагов:

1. Зайти на сайт infoflot.com.

2. Зарегистрироваться в онлайн-системе booking.infоflot.com.

3. Подобрать в поисковике тур и забронировать его. Бронь – бесплатна, а подробная информация по каждому круизу есть в системе (наши менеджеры также всегда доступны по телефону).

Как получить 18% комиссии?

Как получить 18% комиссии?

Вся дальнейшая работа агента ведётся абсолютно самостоятельно из личного кабинета:

– онлайн-подтверждение брони (функция доступна практически для всех круизов);

– получение полной информации по заказу и отслеживание его статуса;

– распечатка всех документов (счетов, путёвок, ваучеров).

Совет агентам
Установите на свой сайт инструмент для привлечения клиентов – поисковик по речным круизам RIVERLINES. Регистрация и установка занимает минуты, а в итоге конечные потребители имеют доступ ко всему спектру предложений и могут бронировать круизы напрямую с вашего сайта.

Как получить 18% комиссии?

Для тех, кто умеет считать

Средняя комиссия от продажи речного круиза – 10 %, однако агентское вознаграждение может доходить и до 18 % – в зависимости от объёма продаж. Кстати, на некоторые круизы бывают акции для агентов: +3 % к существующей комиссии, таким образом, её можно довести и до 21 % от суммы тура!

Давайте посчитаем. На теплоходе «Дмитрий Фурманов» можно отправить туристов в круиз по маршруту Москва – Мышкин – Горицы – Мандроги – Валаам – Сортавала – Пеллотсари –Санкт-Петербург (3 дня, с заездом в Хельсинки) – Лодейное поле – Свирьстрой – Петрозаводск –Кижи – Вытегра – Череповец – Углич – Москва. Продолжительность – 15 дней, с 26 июля по 9 августа. Стоимость стандартной двухместной каюты – 180–190 тыс. рублей. Несложно посчитать, сколько можно заработать на данном рейсе. Если у вас стандартная комиссия, то 18–19 тыс. рублей. Если агентство демонстрирует хорошие объёмы продаж, то можно рассчитывать уже на 32–34 тыс. рублей. И это при полном отсутствии затрат – было бы желание продавать! А клиенты будут.

Как получить 18% комиссии?

Единый центр бронирования речных круизов «Инфофлот» приглашает к сотрудничеству туристические агентства. Получить более подробную информацию можно по единому номеру центра: 8-800-100-75-10. 

На правах рекламы

Иллюстрация HotLine.travel
  • Техника продаж
  • #Внутренний туризм
Партнёрский материал
Автор Артем Чумак
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/tekhnika-prodazh/kak-poluchit-18-komissii/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
101979
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
36624
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
46320
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
41223
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
34485
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
38952
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
36339
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
28176
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте