logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 16 августа 2012

FAQ «Инфо-порту»

Создателей электронной системы дистрибуции «Инфо-порт» продолжают допрашивать с пристрастием представители розницы, те, кто уже подключился или только собирается. На вторую порцию часто задаваемых вопросов (Frequently Asked Questions – FAQ) отвечает, конечно же, главный идейный вдохновитель проекта, он же заместитель генерального директора «Инфо-порт Системы » Евгений Соколов.

Создателей электронной системы дистрибуции «Инфо-порт» продолжают допрашивать с пристрастием представители розницы, те, кто уже подключился или только собирается. На вторую порцию часто задаваемых вопросов (Frequently Asked Questions – FAQ) отвечает, конечно же, главный идейный вдохновитель проекта, он же заместитель генерального директора «Инфо-порт Системы » Евгений Соколов.

- Самый частый вопрос: почему «Инфо-порт» берет деньги за подключение?

FAQ «Инфо-порту» - Честно говоря, меня он удивляет: любые коммерческие отношения подразумевают оплату, так почему же мы должны стать исключением? Представьте собственную реакцию, если к вам вдруг придет клиент, который возмутится, что за путевку предстоит выложить деньги!

С другой стороны, я понимаю, откуда взялся этот вопрос. На рынке существуют другие системы бронирования, в чем-то перекликающиеся с «Инфо-портом», но требующие платы за подключение. Не хочу сейчас анализировать, в чем тут подвох, однако он есть. Если компания не требуют оплатить подключение, значит, она зарабатывает на чем-то другом – ведь это коммерческие отношения.

Мы, взимая некую сумму, предоставляем определенный набор услуг: техническое сопровождение, поддержку, кредитование, пополнение счета… А сумма, кстати, небольшая – около 9 тыс. руб. в год, это под силу любому агентству, которое считает себя прогрессивным и хочет получить в руки конкурентный продукт. Эту сумму можно окупить, продавая два (2!) билета в месяц. В конце концов, наша схема сотрудничества сопоставима с той, что предлагают операторы связи: вносите деньги на счет – и разговаривайте спокойно по телефону.

FAQ «Инфо-порту» - Нужно ли специальное программное обеспечение для подключения «Инфо-порта»?

- Нет, в том-то все и дело, что «Инфо-порт, никуда не надо устанавливать, требуется лишь доступ к интернету и нормальный браузер.

- Как провести бронирование через бухгалтерию?

- Еще раз напомню, что отчетность у нас автоматизирована. Если вы бронируете услуги в «Инфо-порте», вам нет нужды корпеть над бухгалтерской документацией, все происходит само собой. Подчеркиваю, что наша система является дополнительным средством заработка и никоим образом не влияет деятельность предприятия, которая предполагает наличие кассовых аппаратов или, к примеру, квитанций разных сборов в качестве альтернативы кассовым чекам.

- Как связаться с «Инфо-портом» в экстренном случае?

- На данный момент с нами можно быстро связаться по Skype, ICQ или мобильному телефону, номера указаны на нашей странице в интернете, однако очень скоро на ней появится и дополнительная услуга: звонок прямо с сайта. Это позволит агентствам, особенно региональным, экономить на общении с нами.

- Есть ли у «Инфо-порта» представительства в регионах?

FAQ «Инфо-порту» - Нет, и мы принципиально отказались от такой формы сотрудничества, чтобы не ограничивать остальных наших региональных партнеров, не ставших официальными представителями. Есть другой вариант: агентство, которое считает себя способным подключить к системе несколько турфирм в своем городе, может считаться филиалом «Инфо-порта». Но это не значит, что такое агентство наделяется особыми полномочиями, просто у него больше заработок. Количество филиалов не ограничено.

- Сколько агентств уже подключились к «Инфо-порту» в нашем городе?

- Очень сложно ответить на этот вопрос, потому что с нами работают агентства практически из всех существующих городов Российской Федерации. Я понимаю, почему многих интересует количество подключенных турфирм: одни хотят знать, к кому обратиться, другие опасаются конкурентов. Если вы позвоните мне и спросите о конкретном городе, я готов помочь.

- Оказывает ли «Инфо-порт» визовую поддержку?

- К сожалению, нет. Мы ведь не туроператор. Предоставляем только услуги бронирования. Впрочем, наша система во много направлена на «отлов» туристов, стремящихся к самостоятельному составлению туров, а такие клиенты, как правило, либо уже имеют визы, либо готовы сами обратиться в консульства или визовые центры.

- Можно ли оформить туристическую страховку через «Инфо-порт»?

- Ближе к Новому году у нас появится соответствующий модуль, поскольку, действительно, поступает очень много запросов на такую услугу. Сейчас ведем переговоры со страховыми компаниями.

- Можно ли подключить «Инфо-порт» на месяц бесплатно, в тестовом режиме?

- Не вижу в этом смысла. Ведь если даже вы подключите «Инфо-порт» в тестовом режиме, а к вам обратится клиент, все равно придется подписывать с нами договор. Но мы можем предоставить вам тестовый доступ, чтобы внимательно изучить систему. Как показывает практика, достаточно нескольких часов.

По информации: «Инфо-порт Система»
  • Техника продаж
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение