logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 11 октября 2013

Эволюционно. Прозрачно. В онлайне

Почему туроператор «Идеалтур» делает шаги навстречу турагентам и почему им стоит обратить на него внимание.

Компания «Идеалтур» работает на российском туррынке уже десять лет, делая акцент на прямого клиента. Сегодня туроператор делает шаги навстречу турагентам. Почему это произошло и почему агентствам стоит обратить внимание на игрока?

Рассказывает Павел Васин, руководитель компании «Идеалтур».

Эволюционно. Прозрачно. В онлайне

Эволюция с рынком

Прежде всего, несколько слов о самой компании «Идеалтур». Мы работаем вот уже десять лет, и за это время компания выросла в четырнадцать раз. Если на заре нашей деятельности в штате было только пять сотрудников, то сегодня – семьдесят человек. Никакого взрывного роста, внезапных революций бизнеса, мощных вливаний инвестиций – ничего подобного не было. «Идеалтур» спокойно развивался или, вернее, эволюционировал вместе с российским туристическим рынком.

Благодаря такому естественному и контролируемому развитию наша компания успешна и стабильна. В частности, экономический кризис никак не сказался на деятельности туроператора и не помешал нам развивать бизнес дальше.

Предельно прозрачно

Нас нельзя назвать туроператором по массовым направлениям. Мы занимаемся FIT-продуктом, то есть бронированием отдельных туристических услуг, таких как авиаперевозка и размещение, созданием индивидуальных туров, а также организацией бизнес-поездок. У нас имеется прямой выход на отели по всему миру, работа с которыми строится предельно прозрачно – забронировав через нас отель, можно сразу же позвонить туда и удостовериться, что фамилия туриста уже внесена в базу.

Кроме того, «Идеалтур» является аккредитованным агентством Международной ассоциации авиаперевозчиков IATA и аккредитованным агентом РЖД, а также партнером всех авиакомпаний, работающих на российском рынке, и у многих входит в топ-20 по объемам продаж перевозки. Немаловажно заметить, что за десять лет работы «Идеалтур» не было ни одного судебного разбирательства с клиентами. Мы всегда выполняем свои обязательства. Даже если вдруг возникает какая-то накладка у поставщиков услуг, то мы берем урегулирование проблемы на себя, решая ее на месте, чтобы для заказчика все вообще прошло незаметно или максимально безболезненно.

Еще один чрезвычайно важный момент: «Идеалтур» долгое время работал с клиентами напрямую, а значит, мы хорошо понимаем все сложности и подводные камни в работе турагентств и потому можем предложить им самые актуальные и удобные для них инструменты ведения бизнеса.

B2B решение

Разумеется, мы и раньше сработали с турагентствами, но, как правило, это было сотрудничество в рамках каких-то узких вопросов, и при том организованное не системно – заказы агентств принимались по телефону или электронной почте, только прямые клиенты имели возможность работать с нами в онлайне. Нынешняя ситуация на рынке делает такой принцип работы неприемлемым, и мы пришли к выводу, что онлайн-решение для агентств просто необходимо.

В результате компания разработала принципиально новый для себя b2b-продукт, который получил название TRAVELPRO – комплексную онлайновую систему бронирования для профессионалов, через которую можно заказать и перевозку, и размещение, и экскурсии, и иные дополнительные туруслуги. Конечно, нельзя сказать, что это нечто новое для бизнеса – есть уже «Портбилет» для бронирования авиабилетов или hotelbeds для брони гостиниц и иные подобные им системы бронирования. Но отличие предложения «Идеалтур» заключается в том, что мы предоставляем агентствам удобный сервис, который совмещает в себе все отдельные услуги и позволяет без труда формировать индивидуальный турпакет под нужды туристов.

Сейчас TRAVELPRO проходит финальную обкатку, а его официальная презентация состоится во время Workshop IT-технологий в туризме, который пройдет 19 ноября.

По информации: Идеалтур
  • Техника продаж
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение