logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 09 октября 2012

Добавьте туриста в «друзья»

Социальные сети плотно вошли в нашу жизнь. И в бизнес – в качестве инструмента продвижения продуктов и услуг, в том числе туристических. Если подойти к вопросу грамотно, то для туроператоров социальная сеть может стать новоформатной целевой рекламной площадкой, а для турагентств – дополнительным способом привлечения туристов. Как это работает?

Добавьте туриста в «друзья»Социальные сети плотно вошли в нашу жизнь. И в бизнес – в качестве инструмента продвижения продуктов и услуг, в том числе туристических. Если подойти к вопросу грамотно, то для туроператоров социальная сеть может стать новоформатной целевой рекламной площадкой, а для турагентств – дополнительным способом привлечения туристов. Как это работает? Мастер-класс ведет Анастасия Потемкина, руководитель PR-направления проекта Rutraveller.ru.

Клиенты – уже в сети

Rutraveller – первая социальная туристическая сеть, созданная разработчиками TourIndex, TopHotels и TurPoisk. Сеть объединяет не только путешественников, но и экспертов: профессиональных агентов, отельеров, гидов. В отличие от других многочисленных туристических интернет-ресурсов, где пользователи смотрят рейтинги отелей, делятся отзывами и размещают фотоотчеты, Rutraveller акцентируется именно на содержательной части отдыха, информация о которой максимально удобно структурирована. Для туристов это своеобразный «живой журнал», площадка для обмена мнениями и отзывами, которая позволяет не только определиться с местом отдыха, но и собрать наиболее объективные данные о стране, просмотреть не шаблонные, а «живые» фотографии городов и курортов, пообщаться с опытными туристами. Благодаря широчайшей информационной базе портала пользователи имеют возможность получить консультацию, задав любые вопросы профессионалам туристического бизнеса.

Красивый, приятный в использовании, сайт Rutraveller.ru обладает понятным интерфейсом и удобной навигацией. Как и в любых социальных сетях, пользователи читают новостную ленту своих друзей, комментируют, добавляют в «избранное» понравившиеся материалы, и просто общаются на любые темы. Но, помимо возможностей общения, к услугам посетителей предоставляется обширная информационная база по любому курорту, городу или маршруту. Так, открыв на сайте страницу страны, турист сможет ознакомиться со множеством материалов по выбранному направлению: фотографиями курортов, статьями и отчетами, советами по маршрутам, и — что, пожалуй, самое интересное, - подробным списком достопримечательностей всей страны или отдельных ее регионов.

В разделе «Места» собрана подробная информация об интересных уголках со всего мира. Это не просто стандартное перечисление достопримечательностей: к местам прилагаются подробные описания, фотографии и отзывы туристов. Путешественник может сохранять заинтересовавшие его места на интерактивной карте, и, таким образом, планировать и развивать маршрут предстоящей поездки.

Но даже если туристу не удалось найти какую-либо информацию на страницах сайта, он всегда может задать вопрос и получить консультацию профессионалов и опытных путешественников.

Добавьте туриста в «друзья»


Работа на имидж и на продажи

Для агентств сеть Rutraveller – это отличная возможность продвигать себя, причем совершенно бесплатно! Зарегистрировавшись на сайте и заполнив профиль на кого-либо из сотрудников, агентство автоматически получает звучание в сети. Несмотря на то что прямая реклама услуг вне страницы вашего профиля на сайте запрещена, вы можете показать свои профессиональные знания, полученные за годы работы в туризме, широкой аудитории пользователей (более 15 000 туристов в день), тем самым работая на свой имидж, обращая на себя внимание клиентов, настоящих и будущих. Отвечайте на вопросы и давайте советы, становитесь экспертом по странам, добавляйте фото из поездок и свои путевые заметки – станьте профессионалом в глазах туристов, и они купят у вас все, что вы пожелаете продать. В сети зарегистрировано уже более восьми тысяч туристических агентств. Присоединяйтесь к ней вместе со своими клиентами!

Добавьте туриста в «друзья»


Интерес туроператора

Туроператорам сайт Rutraveller интересен как прямой канал общения с турагентствами и площадка для размещения спецпредложений. Еще это удобный инструмент для статистики и мониторинга туристических предпочтений, востребованности направлений в различных ценовых нишах. Помимо типовой рекламы (баннеры, текстово-графические блоки), оператор может разместить на сайте также подробную информацию об своих маршрутах и о предлагаемых экскурсиях, и напрямую консультировать потенциальных клиентов. Как это работает в действии? Планируя или купив тур на определенный курорт, турист заходит на сайт и задает вопрос представителю принимающей стороны: что интересного можно посмотреть-посетить-попробовать в данной местности? Получив исчерпывающий ответ, турист, записывает контакты или сразу договаривается о встрече в отеле и приобретает интересующие его экскурсии уже непосредственно на месте, связавшись с тем гидом, которые его проконсультировал. Так у оператора появляется возможность продавать экскурсии даже тем, кто приобрел тур у его конкурента.

Добавьте туриста в «друзья»


Дополнительные опции

Возможность привлечь туристов есть и у местных магазинов, ресторанов, музеев, spa-салонов и т.д. Разместив коммерческую информацию, магазины и рестораны получают шанс напрямую предложить туристу свои услуги, повлиять на его выбор, избавив от необходимости посещать навязанные гидом заведения (с которых гид имеет процент). Особенно удобен для этой цели раздел «Места», где на одной странице можно собрать наиболее полную информацию о своем предприятии (ресторане, магазине, клубе и пр.), и, таким образом, повысить интерес целевой аудитории к своему бизнесу. Рекламодателями сайта могут также выступать непосредственно отельеры, местные инструкторы, авиаперевозчики и другие предприниматели.

Зарегистрируйтесь в социальной сети www.rutraveller.ru и оцените новые возможности, которые дарит вам Всемирная паутина. Вы можете стать ближе к своему покупателю.

  • Техника продаж
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение