logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 30 мая 2012

Автоматизация - жизнь становится проще

Зарываться в стеллажах и бумагах или получать необходимую информацию парой кликов мышкой? Ответ кажется очевидным, но многие агентства до сих пор не торопятся автоматизировать свои бизнес-процессы.

Какая польза агентствам от высоких технологий

Зарываться в стеллажах и бумагах или получать необходимую информацию парой кликов мышкой? Ответ кажется очевидным, но многие агентства до сих пор не торопятся автоматизировать свои бизнес-процессы. Между тем секрет эффективного использования программного обеспечения прост, уверяют в компании «САМО-Софт». Мастер-класс ведет Таисия Кострюкова, руководитель отдела продаж и маркетинга.

Автоматизация - жизнь становится проще

Учет и контроль

«САМО-турагент» − первый продукт для автоматизации агентств, появившийся на российском рынке (уже более 8 лет назад). Сейчас его используют свыше 3000 компаний, в том числе крупные сети. На основании их рекомендаций продукт постоянно развивается и дорабатывается. Учитываются самые актуальные нужды и требования рынка.

Программа позволяет весь учет в агентстве вести в одной базе данных. Создается единый информационный центр, где хранится информация о клиентах, заказах, взаиморасчетах с туристами и поставщиками и т. д. Главное – не забывать кропотливо вносить в систему нужные сведения по мере их поступления. Чем полнее база данных, тем проще ее анализировать, тем понятнее и прозрачнее строится вся работа в компании.

В программе предусмотрен блок с отчетами. Есть определенный стандартный набор, но при необходимости все они дорабатываются. С помощью этого сервиса можно анализировать работу сотрудников, финансовые показатели, статистику. Например, посмотреть, какие направления пользовались наибольшим спросом в определенный период. Можно вести учет рекламных кампаний и также анализировать их эффективность, то есть фиксировать информацию о том, по какой рекламной кампании обращается турист или по чьей рекомендации.

Минус посредники

В «САМО-турагент» встроена уникальная система поиска и бронирования «Андромеда», аналогов которой на рынке нет. Она позволяет, не выходя из внутриофисной программы, бронировать непосредственно в базе данных туроператоров. Найденные таким образом предложения всегда имеют стопроцентную актуальность по ценам, наличию мест на рейсы и стопам на гостиницы. Операторы, представленные в системе, − это тоже наши клиенты, которые используют другой – туроператорский софт. И если какая-то информация по туру у оператора обновилась, происходит синхронизация данных и изменения тут же отображаются в агентстве.

CRM-модуль, заложенный в программе, позволяет выстраивать работу с туристом, начиная с момента его первого обращения, через несколько этапов по подбору тура, по согласованию стоимости, оформлению бронирования и уже конечной заявки до оформления документов и приема оплаты. Соответственно, руководители видят, как идет процесс, какое количество обращений в компанию заканчивается заключением договора.

Время на выписку документов тоже экономится. Поскольку все необходимые сведения уже содержатся в базе данных, достаточно выбрать именно то, что нужно распечатать, и нажать на кнопку. И нет постоянного дублирования информации на нескольких этапах.

В программе также есть различные рассылки по e-mail или СМС. Помимо поздравления туристов с днем рождения, с праздниками, можно, например, напомнить о времени вылета. Одновременно можно собирать отзывы о том, как человек провел время. Чтобы у менеджеров было понимание, что нравится клиентам, что нет, и в зависимости от этого вносить корректировки в свою работу.

Безопасность

Количество пользователей системы неограниченно. Любой сотрудник заходит в программу и видит полную картину того, что происходит в компании. Но при необходимости руководство может ограничить сотрудникам доступ к каким-то разделам.

Программа устанавливается на отдельном компьютере в офисе компании. Если вдруг компьютер сломается, дистрибутив предоставляется бесплатно. Главное − не забывать регулярно копировать базу данных на независимые носители. Кроме того, в нашей компании есть услуги по техническому сопровождению для агентств. Мы оказываем помощь по работе с программой, а при необходимости можем удаленно подключаться и помочь с настройкой ПО и исправлением ошибок.

Автоматизация - жизнь становится проще

  • Техника продаж
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение