logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
15:54, 15 июля 2015

Бизнес в стиле luxury

Кто диктует моду на туры?

Кто диктует моду на туры?

На эту тему – кого считать законодателем моды в туризме – можно рассуждать бесконечно, и каждая версия будет верной: про туриста, голосующего рублем, про удобные рейсы, про умелых рекламистов, вызывающих страшное желание попасть именно туда… «Моду в туризме диктуют крупные туроператоры, но это совсем не то, чего хотят наши туристы», – убеждены в компании «Квинта-тур».

Бизнес в стиле luxury

Рассказывает Ирина Серганова, генеральный директор компании «Квинта-тур»

– Ирина Геннадьевна, почему вы считаете, что предложения туроператоров не отвечают ожиданиям туристов?

– Крупные игроки навязывают потребителю мысль о том, что турпродукт должен быть массово дешевым, потому что их задача – сделать как можно больше пакетированных туров. Им это удобно, потому что так проще вырваться в лидеры: нужны только определенные финансовые запасы, связи в авиамире и квоты в отелях. В этом случае оператору нет необходимости нанимать специалистов-профессионалов – создавать и продавать стандартные туры легко, их главное преимущество – низкая цена.

С приходом на наш рынок западных туристических брендов эта тенденция стала более явной. Но массовый пакетированный продукт, который хорошо идет в Европе, не вполне в нашем менталитете. Наши туристы, если бы могли, выбирали бы качественные варианты, и именно то, что им нравится.

– Но низкая цена не может не нравиться. Да и выбирают люди, наверное, из того, что на рекламных щитах – Турция, Куба, Греция…

– На пляжных направлениях, пожалуй, действительно вкус сформировался благодаря рекламе. Но с экскурсионными турами ситуация иная. Например, наша компания в 1997 году вышла на рынок с экскурсионным Китаем. Нам даже не понадобилось массированной рекламы – группы стали набираться! Все-таки россияне – образованные люди, которые понимают историческую ценность Китая, его вклад в мировую культуру, философию.

Поэтому я убеждена: если нашему человеку дать минимальный толчок, показать иные возможности, он к ним потянется.

– На нашем Дальнем Востоке люди давно и много ездят на экскурсии в Китай. Но для европейской части России все-таки ближе и доступней Европа…

– Конечно. Поэтому с 1996 года мы предлагаем туры в Португалию. Сначала старались формировать экскурсионные мини-группы в шесть-восемь человек по оптимальной цене. Потом сделали недельные туры по северу страны, затем дополнили программы посещением городов на юге, включили речные круизы. Я вижу, как с каждым годом интерес людей к этому направлению растет.

– Значит, как ни крути, моду формирует оператор?

– Мы только дали возможность, приоткрыли дверь. Дальше сработала цепная реакция. Те, кто уже съездил в Португалию, оценив индивидуальный подход, внимательное отношение и высокий профессионализм наших специалистов, стабильность нашей компании, возвращались, приводили друзей, давали хорошие отзывы в Интернете. Мы совершенствовали продукт, поддерживая интерес к направлению.

Последние три-четыре года мы предлагаем Азорские острова, туры в Исландию, Норвегию, Швецию, Финляндию. Неповторимая красота исландских водопадов и норвежских фьордов, птичьи базары, лежбища тюленей, участие в китовом сафари – все это производит на людей неизгладимое впечатление. Это экологический туризм, который стал уже популярен у западных туристов, но у нас еще не до конца его осмыслили и распробовали. Понимая, что в ближайшем будущем такие туры будут востребованы, мы должны уже сейчас предлагать эти поездки – это прекрасный шанс расширить свои горизонты, познать гармоничность первозданной природы.

Не следует также забывать и об изменении структуры клиентской базы: увеличилась доля среднего класса, вип-клиентуры; появилось и окрепло такое явление, как инсентив. И уже не только туроператор, но и сам заказчик диктует нам свои критерии и предпочтения. А это, в свою очередь, влияет на тот новый продукт, который мы можем в дальнейшем адаптировать для более массового потребителя.

– Как агенту, привыкшему продавать стандартные варианты летнего отдыха, решиться предложить клиенту что-то новое, непривычное?

– Не надо бояться! Если у клиента нестандартный запрос, достаточно позвонить нашему специалисту, описать хотя бы канву желаемого путешествия, и мы сами предложим варианты. Крупные операторы не любят работать с такими вот умозрительными запросами, но мы ими очень тщательно занимаемся, и в этом наше отличие.

Нужно учитывать тот факт, что многие искушенные туристы уже пресытились массовыми направлениями и стремятся к новым ощущениям, странам, опыту.

Поддержать туриста (или его агента) в этом естественном для активного человека стремлении, высветить новый ареал для отдыха и познания мира – вот наша конкретная задача.

Кстати, в наш офис легко дозвониться – и до меня, и до любого специалиста. Все они – профессионалы высочайшего класса, досконально знают свои направления: визовый режим, страноведение, язык, перелеты (каждый наш специалист имеет возможность самостоятельно забронировать необходимый билет в соответствующих системах), а также ориентируются в договорных и бухгалтерских вопросах. В нашей компании агента не будут переключать с отдела на отдел, ему не придется каждый раз объяснять, что ему нужно.

– Все в одном окне?

– Именно так. В нашей компании работают 45 человек, из них специалистов по направлениям – 18. Некоторые ведут несколько стран. Это мы начинали с Японии, Китая и Португалии, а сейчас «Квинта» – многопрофильный туроператор, мы стабильно продаем более 70 стран, а по запросу делаем буквально весь мир!

У нас много редких направлений, потому что именно там, где нет жесткой конкуренции с чартерными перелетами, ценовых войн, можно полностью сконцентрироваться на создании интересного индивидуального или группового продукта. Нам это удалось, к примеру, с Америкой – мы занимаемся этой многоплановой страной уже два года, и сейчас наши экскурсионные программы по США – одни из самых насыщенных. Обратите внимание на наши предложения по отдыху на островах Индийского океана – это авторские описания отелей на Сейшелах, Маврикии и Мальдивах, это постоянный мониторинг спецпредложений, это информативно и красочно оформленные предложения, которые агентам остается только переслать своим клиентам.

– Агентов вы тоже как-то образовываете?

– У нас очень интересные семинары, без преувеличения. Наши эксперты передают свои эмоции, свой огромный личный опыт проживания в стране, знание нюансов отдыха в сегменте luxury. Ведь эксклюзивные туры – это острота и чистота ощущений, в них все дело. И сотрудники «Квинты» прочувствовали на себе и поняли эту тонкую-тонкую грань, разницу между ощущениями. Всеми этими бесценными деталями наши специалисты делятся с менеджерами агентств.

– Ирина Геннадьевна, все же вы предлагаете отдых не для всех, наверняка это дорого?

– Индивидуальный продукт не так дорог, как может показаться. Мы ориентируемся на туристов чуть выше среднего класса. Это люди, которые готовы потратить в среднем 60–100 тыс. рублей на поездку на одного человека. За эти деньги мы можем придумать самые разные путешествия!

Основа таких цен – многолетние контракты с принимающими компаниями, отельными сетями, а иногда и с собственными гидами. Кроме этого, при желании клиента мы можем сделать ему индивидуальный тур, а на экскурсию присоединить к группе – это поможет сократить расходы, особенно в таких странах, как Япония, Америка, Исландия, Норвегия, Дания. Стоимость тура может снижаться и за счет блочных или групповых тарифов на перелеты – учитывая географию наших предложений, мы имеем специальные тарифы у большинства ведущих авиаперевозчиков.

Качество нашего турпродукта всегда на высоте. Это и тщательно отобранные отели и авиакомпании, лучшие на своих направлениях; и гиды, которые являются профессионалами и энтузиастами своего дела… Все это позволяет гарантировать качество за адекватные деньги. И еще один маленький штрих – мы очень любим наши агентства и всегда готовы помочь им!

По информации: Квинта-тур
  • Стратегия и политика
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Выжить любой ценой

Стратегия и политика

25/09/2015
Восточные направления – стратегический запас туроператора

Стратегия и политика

10/09/2015
Взлет экзотики

Стратегия и политика

06/12/2010
Торгуйте в «порту»!

Стратегия и политика

05/12/2010
Под диктовку тандема

Стратегия и политика

05/11/2010
Ордер на риск

Стратегия и политика

04/10/2010
Внимание – на старт!

Стратегия и политика

03/10/2010
Трое из Африки

Стратегия и политика

10/09/2010
Эмираты оптом, но в розницу

Стратегия и политика

09/09/2010
Кто с чем приплыл?

Стратегия и политика

06/09/2010
Торопиться? Не надо!

Стратегия и политика

05/09/2010
Деньги не из трубы

Стратегия и политика

05/09/2010
Бенефис одной страны

Стратегия и политика

05/09/2010
Просто не дай ему уйти!

Стратегия и политика

03/09/2010
Заберите клиента!

Стратегия и политика

01/09/2010
Надо рисковать

Стратегия и политика

05/08/2010
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение