logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 13 декабря 2013
8788

Зимняя Рига на МКАДе

Идея бизнес-центра, который находился бы не в центре Москвы и при этом сочетал все необходимое для работы и отдыха, витала в воздухе давно. Слишком много пробок в городе, да и хочется иногда хотя бы на пару рабочих дней сменить обстановку. Так появился бизнес-центр RigaLand, в состав которого входят не только офисные здания, но и гостиница, и ледовая площадка. О том, как все начиналось, корреспонденту HotLine.Travel рассказала генеральный директор гостиницы RigaLand Елена Борисова.

Зимняя Рига на МКАДе

-Здравствуйте, Елена! Как решились на строительство загородного бизнес-центра?

- Мы работали по немецкому образцу – именно в Германии очень популярны крупные деловые агломерации, которые располагаются в предместьях мегаполисов. Такой формат дает крупной компании возможность полноценно разместиться и реализовать все свои потребности, что не всегда достижимо в центре города. А здесь все находится в одном месте – и конференц-залы, и офисы, и отель, и вся необходимая инфраструктура в виде ресторанов, кафе, магазинов, фитнес-клуба. Даже бытовые услуги можно получить, не выходя за пределы территории: ремонт одежды, обуви, своя химчистка. Здесь даже своя клиника, а также развлечения – бары, крытая ледовая площадка, на которой можно играть в хоккей в любое время года.

Основная идея – создать полностью комфортную микросреду для пребывания на территории бизнес-центра.

-Кстати, а почему именно ледовая площадка? Обычно для развлечений открывают что-то попроще…

-Это не просто площадка – это ледовый центр, который может принимать полноценные профессиональные турниры. Кстати, хорошо потрудились и над фитнес-клубом, в нем есть полноценный бассейн и комплекс саун. Я сама из фитнес-среды, и могу сказать, что центр получился отличный – лучше многих столичных.

Но заключительным и очень важным для нас моментом в строительстве RigaLand стало открытие отеля. Как только мы построили все объекты инфраструктуры, стало очевидно: у комплекса большой потенциал для выездных мероприятий столичных компаний и для работы гостей из других городов. Так мы пришли к выводу, что необходимо собственное размещение, которое позволит бизнес-партнерам наших арендаторов, спортсменам и другим деловым гостям не ехать ночью домой или в гостиницу на другой конец города. В ноябре этого года состоялось официальное открытие отеля RigaLand 3*.

- Расскажите, как решили позиционировать новый отель?

-Отель предназначен для деловых гостей, поэтому мы акцентируем внимание на функциональности – в нашей гостинице есть только стандартные двухместные номера, в них все необходимое. Всего номеров 90. Мы хотели создать такие комнаты, в которых приятно и поработать, и отдохнуть – поэтому в каждой гости найдут удобный стол, а во всем отеле – отличный Wi-Fi. Отдельно мы сосредоточились на качестве отдыха и сна –в здании отеля отличная шумоизоляция, в помещениях установлена система индивидуального кондиционирования и отопления, а матрасы и постельное белье с эффектом антистресс нам готовили на заказ.

- Похоже на городские отели в Европе. Наверное, и питание по тому же принципу – только на завтраках?

-А здесь уже есть варианты. Например, если гость сразу понимает, что хочет заказать и размещение, и питание, то мы предлагаем различные пакеты, от завтраков до полного пансиона на базе одного из ресторанов комплекса. То же касается и фитнес-клуба, для его посещения есть специальный тариф «отель+фитнес». Например, ночь в номере для одного гостя стоит 4000 рублей, пакет с фитнесом – 4600, а пакет с полным пансионом – 5200.

- А в чем плюсы размещения в таком отеле для тех, кто приехал не в командировку к вашим арендаторам? И какие возможности у комплекса для приема корпоративных мероприятий?

-Во-первых, наш отель очень удобен для тех, кто приезжает на выставки и другие мероприятия в «Крокус Экспо». В том числе для иностранцев, которым мы оказываем визовую поддержку. Мы готовы организовать бесплатный трансфер от дверей отеля RigaLand до выставочных комплексов и концертного зала «Крокуса». Также мы работаем с проверенными службами такси, которые готовы за приемлемую цену возить наших гостей в центр города. Многие полезные для бизнеса объекты инфраструктуры есть и у нас на территории – например, свои нотариус и полиграфия.

Под корпоративные программы у нас есть конференц-зал, рассчитанный на 80 человек и состоящий из двух смежных зон. Он оборудован самой современной техникой с возможностями полноценной конференц-связи и очень хорошо подходят под семинары, воркшопы и другие мероприятия небольшого формата. И, конечно, мы можем организовать предприятие любого масштаба в ресторане, который рассчитан на 400 посадочных мест.

В RigaLand здорово проводить тимбилдинг – на большом льду можно устраивать настоящие соревнования, причем мы даже готовы в качестве подарка оформить для игроков стилизованную хоккейную форму. Мы верили, что эта идея станет популярной, и люди нас поддержали – идея хоккея для компании оказалась очень востребованной, и, судя по всему, очень успешной в плане тимбилдинга. Можно заниматься и фигурным катанием, и даже устроить дискотеку на льду – мы максимально открыты для идей от партнеров.

-Кстати, о партнерах. На каких условиях вы планируете сотрудничать с агентствами?

-На индивидуальных. Мы заключаем договоры и с агентами, и с операторами, готовы предоставлять гибкие условия, комиссию до 20%. Ведь мы только выходим на рынок. Однако у нас уже есть надежные партнеры, которые активно бронируют – а с момента открытия прошел всего месяц! Конечно, мы с нетерпение ждем, когда партнеров станет еще больше.

Иллюстрация HotLine.travel
  • Стратегии компаний
Автор Елена Срапян
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/zimnyaya-riga-na-mkade/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67094
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
56017
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46707
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61485
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56061
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36830
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49776
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33237
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте