ClickVoyage предлагает турагентствам укреплять иммунитет
Хотите вакцину от всего, что угрожает вашему бизнесу? Так, чтобы никакой кризис не мешал наращивать объёмы продаж, а разные поветрия вроде задержек авиарейсов или вируса Коксаки вас вообще не касались…
Руководители ClickVoyage утверждают, что такая вакцина уже применяется в их компании. И готовы раскрыть ноу-хау.
Интервью с гендиректором ClickVoyage Игорем Козловым
Игорь, вы говорите, что эта волшебная прививка вашему бизнесу была сделана три года назад. Если без аллегорий, что произошло?
В 2014 году мы сделали полный апгрейд проекта, изменив курс развития. Изначально ClickVoyage был создан как онлайн-платформа для формирования индивидуальных туров. Но потом пришло понимание, что надо совмещать две модели бизнеса – брать лучшее из сферы онлайн-туризма и классического туроперейтинга. Мы решили стать идеологом нового типа туроператора. ClickVoyage начал развиваться как высокотехнологичная компания с индивидуальным подходом. Активно расширяем географию продукта, сегодня отправляем клиентов в 102 страны мира!
И всё это защищает вас от любых катаклизмов рынка?
Не только защищает, но и даёт преимущества. Наш бизнес максимально диверсифицирован, и мы не берём гарантированных квот в отелях, а также блоков на авиарейсах, поэтому не терпим убытков, когда какое-то направление обваливается по причине экономических, политических, санитарно-эпидемиологических или иных событий.
Ставка на регулярную перевозку ограждает наших клиентов от некачественных услуг, задержек рейсов и раздражающих поборов.
Выгодные контракты с поставщиками позволяют нам обыгрывать по ценам раскрученные сервисы прямого бронирования. При этом агенты получают и достойное вознаграждение – от 10 до 18 %. По многим направлениям мы успешно выдерживаем ценовую конкуренцию и с пакетными туроператорами.
Если говорить об эффективности бизнеса… Технологии – это дорого, индивидуальная экспертиза – тоже. То есть получается, что вы взяли самые затратные «ингредиенты» от разных видов туроперейтинга.
Да, и создали высокоэффективную компанию. Не буду раскрывать всех секретов, просто приведу цифры. За три года численность персонала у нас выросла в полтора раза, а оборот и доход – в 4,5 раза. Количество розничных партнеров утроилось, хотя мы расширяем агентскую базу только за счёт высокопрофессиональных агентств, которые умеют продавать индивидуальные туры.
Технологии лично курирует один из акционеров ClickVoyage, специалист высокого уровня в IT-сфере. Благодаря чему удаётся оперативно и с минимальными затратами вводить новые онлайн-сервисы, необходимые рынку. Так, в этом году мы запустили динамическое пакетирование с возможностью сохранения цены без изменений и доплат от 48 часов.
102 страны мира – это даже сложно представить. Можете назвать флагманские направления?
По объёмам продаж в топе Испания, Италия, Франция и Чехия. В этом году грандиозный рост показали Греция и ОАЭ. Мы активно развиваемся на Карибах, в ЮВА и на островах Индийского океана. Особенно радуют Таиланд, Индонезия, Мальдивы и Маврикий. На всех этих направлениях прямые контракты с популярными отелями доступны и для онлайн-бронирования с комиссией до 18 %!
А что интересного подготовили на горнолыжных склонах?
Наряду с сильной Андоррой, где ClickVoyage традиционно оперирует супервыгодными контрактами собственной принимающей компании, мы делаем особый акцент на Франции и Швейцарии.
Во Франции мы улучшили цены на размещение за счёт прямых контрактов с отелями, среди которых цепочка Pierre & Vacances и группа Village Montana. Выгода получилась значительной – от 7 до 10 %. В Швейцарии усилили своё присутствие на курортах Церматт и Вербье, заключили прямые контракты с роскошными шале и отелями класса премиум, в том числе с Cervo Mountain Boutique в Церматте и W Verbier. В Андорре выгодные контракты с цепочками Hotansa и Plaza, а также с отелями Piolets Park, Princesa Parc и Sport Hermitage.
Итого, если резюмировать, в чём преимущество нового типа туроператора для агентств?
Сложные технологии ценообразования и маркетинговые ходы онлайн-поисковиков отелей и авиабилетов требуют даже от профессионального турагента огромного количества времени и усилий на поиск лучшей цены. Квалификация наших менеджеров и высокие технологии позволяют нам быстрее Интернета искать и предлагать варианты индивидуального путешествия, быть оригинальными и предлагать рынку уникальный продукт! А самое главное, в отличие от онлайн-систем бронирования мы несём ответственность за каждого клиента и доступны для связи 24 часа в сутки.
На правах рекламы