logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 23 июня 2016
12706

Турагенты выбрали образец руководителя

Илья Иткин выиграл самую почётную номинацию премии ТБГ

По итогам знакового отраслевого события этого лета – туристической премии «Ты Будешь Гордиться», лидерство сразу в трёх номинациях получила компания PAC Group. Выборщики от ТБГ и пользователи сайта HotLine.travel единодушно присудили руководителю – Илье Иткину – звание «Человек года в туризме». Также безапелляционно лучшей системой бронирования турагенты признали PAC World, а сам PAC Group стал лауреатом номинации «Туроператор выездного туризма». В чём причины такой популярности компании, не входящей в «большую пятёрку» операторов-тяжеловесов?

Турагенты выбрали образец руководителя

Без истерик и давления

«Это очень конкретная компания, с которой за 15 лет нашего сотрудничества у нас не было не то что серьёзного сбоя, но и вообще проблем», – поясняет свой выбор Татьяна Юрченко («Азбука счастья», Москва). Эмоционально отзывается директор московского турагентства и о сотрудниках туроператора, сравнивая их с бриллиантами, которых Илья Иткин собирает в свою команду. «Видно, что работают без истерик и давления, очень по-человечески, с горящими глазами, а не как роботы», – подтверждает её слова Сергей Кузьмин («Юнион», Саранск). Руководители розничных компаний, в том числе – региональных, также отмечают оперативную обратную связь с PAC Group и обучающие семинары, которые проводит компания.

Комплиментов лично в адрес основателя и руководителя PAC Group за время общения с агентами было столько, что в объективности итогов премии «Ты Будешь Гордиться» сомневаться не приходится. В рамки одной статьи все они, к сожалению, не поместятся, поэтому представляем краткую выборку цитат:

Почему турагенты голосовали за главу PAC Group?


«Илья Михайлович – спокойный и интеллигентный бизнесмен, большой профессионал своего дела. Я считаю, что руководитель и его характер всегда находят отражение в работе самой компании – в данном случае именно так», – Елена Богданова («Рондо», Санкт-Петербург).

«В непростой период для отрасли с его стороны и со стороны компании PAC Group никаких поползновений по созданию дополнительных трудностей агентствам не было. Наоборот – помогали как могли, а не трепали и без того потрепанные агентские нервы», – Любовь Пыкова («Краски мира», Москва).

«Илья Иткин ведёт свой корабль наиболее рациональным путём между айсбергов турбизнеса. Он безупречно владеет «искусством маленьких шагов» – не рвётся в первую «пятёрку», стабильно укрепляет свои позиции в Италии и умело развивает два самых стрессоустойчивых направления – круизы и горные лыжи. Думаю, эта вдумчивая политика приведёт его к тому, что даже в кризис компания будет спокойно продолжать работу, что уже само по себе подвиг», – Сергей Прокопьев («Колумб», Томск).

Турагенты выбрали образец руководителя

С самим Ильёй Михайловичем как с человеком, ко всему вышесказанному, ещё и скромным, мы говорили не о его личных качествах, а о любимом детище. А конкретно – о системе бронирования PAC World, уверенном лидере в своей номинации, как по мнению агентств ТБГ, так и по результатам онлайн-голосования.

Илья Михайлович, как вы сами оцениваете – в чём ключ к успеху проекта PAC WORLD?

На мой взгляд, нам действительно удалось сделать одну из лучших систем B2В среди аналогичных проектов наших коллег. С самого начала она была ориентирована именно на агентства. Мы максимально структурировали поиск, качественный функционал, понятные фильтры, сортировки, удобные инструменты – такие, как поиск по карте, и в итоге получили отличный русскоязычный сервис.

Самое главное, на что хочу обратить внимание, – ассортимент и уровень цен. Мы собрали в своей системе лучшие предложения более 60 поставщиков по всему миру – от крупных GDS до локальных, и чётко их структурировали. По билетам мы предлагаем практически весь ассортимент компаний плюс дополнительные сервисы – аренду машин, экскурсии, визовую поддержку по большинству стран.

Да, но если спросить любого другого руководителя компании, кто занимается онлайн-бронированием, они будут рассказывать о схожих функциях…

Это логично. Но я считаю, что ещё одно преимущество PAC World в том, что всё это не только создано, но ещё быстро и чётко работает. Надёжность – вот за что, по сути, ценят турагенты нашу систему. Надёжность 24 часа в сутки. Разумеется, у нас есть и круглосуточная служба поддержки, но к ней приходится прибегать очень редко – благодаря всему тому, о чём я говорил ранее.

И кстати, ещё одна особенность PAC World – интеграция личного кабинета с пакетными предложениями. У нас агентства могут всё, что они забронировали онлайн, – соединить с круизом, групповым экскурсионным или пляжным туром – как до, так и после готовой программы. Таким образом, менеджер пользуется преимуществами индивидуального туризма в массовом. Это позволяет и тем, кто привык продавать только пакеты, расти в профессиональном плане, причём легко и без стресса.

Мы ценим своих партнёров, и, как видно по итогам премии, – они ценят нас. Это приятно и в то же время ответственно – стимулирует и дальше повышать планку. Спасибо за доверие, дорогие друзья и коллеги! Давайте продолжим сезон на такой же позитивной волне. Всем успехов, прибыли и обязательно – удовольствия от работы.

  • Стратегии компаний
Автор Елена Букашкина
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/turagenty-vybrali-obrazets-rukovoditelya/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
66956
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
55921
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46569
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61401
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56013
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36707
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49722
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33162
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте