logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 21 ноября 2014

Слетать.ру раскидывает сеть

Компания приглашает агентства под свою франшизу

Компания приглашает агентства под свою франшизу

В условиях снижения спроса на туруслуги и затянувшегося кризиса в отрасли компания Слетать.ру запустила инновационную сеть франчайзинговых агентств. Несмотря на скепсис и неблагоприятные прогнозы экспертов относительно дальнейшей судьбы туриндустрии, специалисты компании уверены в успехе проекта и готовы дать гарантии своим будущим франчайзи. О том, как вступить в агентскую сеть и какие бонусы ждут агентов, рассказал Евгений Данилович, директор управляющей компании Слетать.ру.

Слетать.ру раскидывает сетьЕвгений, в непростые для туризма времена ваша компания задумала и уже начала осуществлять запуск нового проекта. Не боитесь рисковать?

Не боимся. Запуск собственной франчайзинговой сети является логичным шагом в развитии компании. На протяжении 4 лет Слетать.ру оперативно реагирует на любые изменения на туристическом рынке, сохраняя при этом высокий темп развития. У профессионального сообщества уже давно не возникает сомнений по поводу наших ведущих позиций в сфере информационных технологий. Запросы на работу под нашим брендом мы получали от турагентов и раньше, а сейчас их количество только увеличивается. Мы не останавливаемся на достигнутом, идем дальше и планируем сам процесс продажи турпродукта вывести на качественно новый уровень. В сети уже работают 72 офиса из 27 регионов, в декабре их количество удвоится.

В чем инновация и принципиальное отличие франшизы Слетать.ру от других?

Основное преимущество – уникальная технологическая платформа. Наши агентства получат полный спектр инструментов: от приема платежей онлайн до мобильных технологий, когда для совершения полного цикла продажи достаточно телефона. Все это позволит максимально качественно обслуживать туристов.

Еще один важный аспект: на нас не оказывает влияния нестабильная ситуация с курсами валют и другими проблемами, так как, в отличие от операторов, мы не несем финансовую нагрузку по формированию туристического продукта.

Какие бонусы получат агентства, вступая в новую франчайзинговую сеть?

Все традиционные выгоды франшинзы мы, безусловно, предоставляем: повышенные комиссии, высококвалифицированная юридическая поддержка, маркетинг и продвижение наших агентств, регулярное и разностороннее обучение руководителей и менеджеров для максимально эффективной работы. С учетом текущей нестабильной ситуации мы также добавили в пакет франшизы опцию дополнительного страхования туристов в случае банкротства оператора.

Плюс к этому: специальные авторские разработки для автоматизации каждого шага в продаже, которые я упомянул выше. И, что немаловажно, агентства получают популярный туристический бренд, который, я уверен, скоро станет известен любому жителю России. В ноябре мы запустили крупные рекламные кампании в более чем 30 субъектах РФ.

Как будет связана сеть турагентств с популярным в сфере IT проектом Слетать.ру?

Запуск нового проекта никак не затрагивает наши проекты в сфере IT. Слетать.ру является группой компаний, где одна организация – это успешная IT-компания, а другая – федеральная сеть туристических агентств.

Мы продолжаем предоставлять качественные сервисы для сайтов агентств независимо от того, состоят ли они в каких-либо сетях. Все договоры с клиентами IT-подразделения продолжают действовать, условия сотрудничества не меняются.

В условиях снижения спроса на турпродукт какие объективные причины для вступления турагентства во франчайзинговую сеть Слетать.ру вы можете назвать?

Именно спрос, а точнее – стабильный входящий поток туристов является одной из гарантий успеха, которые мы можем дать нашим франчайзи. Подтверждение моих слов – миллионы туров, проданных с помощью технологий Слетать.ру, и полученная агентствами прибыль. Собственные уникальные разработки, отличающие нас от других компаний, в свою очередь позволят сделать процесс продажи более удобным как для агента, так и для туриста.

Какие агентства вы видите в числе своих франчайзи, и на каких условиях они могут вступить в сеть?

Жестких ограничений мы не ставим, поскольку наши технологии просты и понятны агенту с любым опытом. Мы рады видеть в своей сети как гуру туризма, так и новичков рынка. Паушальный взнос мы не взимаем, а размер роялти составляет от 10 000 до 25 000 рублей в зависимости от территориального расположения агентства. В целом каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке, а узнать больше можно на специальной странице или по телефону 8-800-333-99-63.

  • Стратегии компаний
Автор Елена Букашкина
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение