logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:05, 30 января 2019
6981

Как турагенту стать адмиралом

Высокая комиссия доступна всем

Почему одним турагентам удается зарабатывать на круизах, а другим нет? И есть ли шанс освоить эту науку тем, кто пока путает типы кают и плохо разбирается в морских маршрутах? В «Инфлоте» рассказали всё о тонкостях работы с круизным продуктом.

Морские круизы: мифы и реальность

Иванов.pngАлександр Иванов, генеральный директор «Инфлот круизы и путешествия»:

На агентском рынке бытует стереотип, что круизы – продукт сложный, непонятный, связываться с ним «себе дороже». Мы развенчиваем этот миф вот уже 15 лет – за это время обучили огромное множество турагентств. Они и сформулировали ответ на вопрос об успешных продажах: главное – найти партнера, который знает о круизах всё.

Наши агенты убедились, что заработать здесь можно больше, чем в других сегментах. Во-первых, рынок ежегодно растет на 20–30 %. Во-вторых, комиссия, в пику отраслевому тренду, начинается от 10 % и доходит до 15 %. И еще: не ждите подвоха, мы не конкурируем со своими агентами, не пытаемся переманить клиентов, а, наоборот, – делаем всё для того, чтобы продавать круизы было легко и приятно.

Сегодня выигрывает тот, кто технологичнее. Поэтому мы активно развиваемся в этом направлении – используя наши онлайн-инструменты, даже новичок в круизной сфере сможет получить возвратного туриста. Что это за инструменты и какие обновления сделают продажи круизов еще более простыми и удобными, расскажет руководитель нашего отдела развития агентских продаж «Инфлот».

812.jpg

Из турагентов – в адмиралы

Лобачёва.pngАнжелика Лобачёва, руководитель отдела развития агентских продаж «Инфлот»:

Круизы перестали быть продуктом для избранных, теперь их могут позволить себе люди с самым разным достатком – надо только правильно выбрать. Поэтому мне так обидно за агентов, к которым клиенты сами «идут в руки», но так и уходят ни с чем. А всё потому, что предлагаются варианты из ассортимента всего одной, максимум – двух круизных компаний. Учтите, у всех поставщиков разные концепции. Нет смысла искать тот уровень комфорта, который предлагает Royal Caribbean, у других. Или пытаться подобрать экономпродукт с отправлением из США – там один только перелет обойдется в значительную сумму. Как быть? Очень просто! На нашем сайте есть обучающая программа «Академия круизов» – в ней есть всё что нужно для начала продаж. А совсем скоро она превратится в уникальный сервис. С его помощью из юнги, знающего о круизах лишь по фильму «Титаник», вы сможете стать адмиралом, который грамотно расставляет приоритеты в запросе клиента и четко ориентируется в многообразии маршрутов. 

фото_в текст.jpg

Меняйте будущее вместе с нами

Кстати, апгрейд ждет не только нашу обучающую программу. До конца марта полностью изменится сайт для агентов «КруизСканер». Пользоваться поиском станет в разы удобнее, а работать в личном кабинете – и вовсе одно удовольствие! Вы тоже можете принять участие в перестройке нашего «КруизСканера»: присылайте свои идеи до 15 февраля на e-mail: agent@inflottravel.com. Авторов лучших предложений ждут призы!

Учитесь, когда удобно

Чтобы больше зарабатывать, нужно больше учиться, задействуя все доступные форматы. С этого года начались онлайн-трансляции вебинаров «Инфлот» на YouTube-канале. А это значит, что вы можете задать любые вопросы нашему спикеру. Но если во время эфира у вас возникнут неотложные дела, то вебинары доступны и в записи. Ведут их эксперты с огромным опытом. Они разложат по полочкам круизную линию, сравнят с продуктами других компаний, предложат готовые решения. И это еще не всё! Мы приглашаем и специалистов из смежных отраслей. Так, профи по маркетингу откроет вам секреты продвижения круизов в соцсетях и по e-mail. Анонс занятий смотрите в «Академии круизов».

Из наших новинок выделю еще канал в WhatApp и страничку в Instagram @inflotagent.

В круиз – без качки

Конечно, учиться с нами можно не только онлайн. Семинары и мастер-классы «Инфлот» проходят во многих городах России. Расписание здесь. Если не видите своего города, смело пишите – мы учтем ваш интерес при планировании следующих поездок.

Хотите еще глубже понять продукт, который продаете, – приезжайте на осмотры лайнеров в порту Санкт-Петербурга. Всего за 3-4 часа вы погрузитесь в атмосферу круиза, увидите разные зоны и возможности судна, вкусно пообедаете, чтобы потом на собственном опыте рассказать клиенту о широком выборе блюд.

В этом году вас ждут обновленные программы: например, на одном из осмотров мы найдем отличия между крупными компаниями класса люкс, на другом научимся разбираться в вариантах круизов по Средиземному морю и тех, что стартуют из Петербурга.

Те, кому неудобно ездить к нам из своего региона, этим летом получат отличный шанс: за два дня осмотреть сразу четыре лайнера. Кроме того, будет несколько осмотров во Владивостоке, где не так давно провели углубительные работы в порту – теперь туда могут заходить даже самые большие суда. Я уверена, что в ближайшее время отправлений из этого порта по Азии станет много, новые предложения наверняка будут очень востребованы. Особенно с учетом того, что совсем скоро они станут доступны всем вам – следите за новостями на нашем сайте!

фото№2.jpg

Большому кораблю – больше туристов!

А теперь отличная новость для всех, кто уже работает с нами: «Инфлот» взял блоки на рейсах легендарного Oasis Of The Seas от Royal Caribbean из Барселоны. До октября он будет совершать недельные круизы по Средиземному морю. Маршрут – просто сказка: Барселона – о. Майорка – Марсель / Прованс – Ла Специя / Пиза / Флоренция – Чивитавеккья / Рим – Неаполь / Помпеи – море – Барселона. Учтите, что практически на все даты есть русские группы. А это значит, что экскурсии будут на русском языке, а любые вопросы туристы смогут задать нашим сопровождающим. Обратите внимание, что на несколько самых актуальных дат мы готовы предложить самые выгодные цены на трех-четырехместное размещение – дети едут бесплатно!

Если вы еще не знакомы с Oasis, то расскажу о нем в двух словах. Это один из самых больших лайнеров в мире – 362 м и 18 палуб. Такой концентрации инноваций и высоких технологий не найти, пожалуй, больше нигде. Его можно назвать № 1 для семейного путешествия с детьми. Тут есть и двухэтажные панорамные сьюты, и каюты с виртуальным балконом. А еще роботы-бармены, ледовый каток, скалодром, симулятор сёрфинга, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная тарзанка, настоящий парк, красочные тематические парады и карнавалы и многое другое...

Продажи начинаются с вашего сайта

Ну, а чтобы и ваши туристы могли узнать, что такое Oasis Of The Seas, мы сделали красочную страницу и готовы поделиться ею! 

Наши маркетологи в течение трех дней подготовят ее с вашим логотипом и контактами абсолютно бесплатно. Шаблоны и баннеры для рассылки и социальных сетей, листовка, письмо для отправки, скрипт звонка туристу и обучающий вебинар – прилагаются. Заказать страницу здесь.

Кстати, теперь все эти инструменты продаж доступны в нашей рассылке – в каждом письме появился новый блок: 

еще фото в текст.png

Работает он очень просто. Например, если тема рассылки была: «Персидские сказки из Дубая от 329 €», то в блоке будут видео на эту тему (их можно поставить на сайт, отправить клиенту или выложить в соцсеть), готовые письма, листовки, баннеры – и всё это без лого «Инфлот». Скачиваете и отправляете клиентам, не тратя на продвижение ни времени, ни сил.

Если у вас остались вопросы, звоните по телефону: 8 (812) 702-07-70, доб. 2308, или пишите на e-mail: al@inflottravel.com.

  • Стратегии компаний
  • #Круизные компании
  • #Круизы
  • #Отношения туроператоров и турагентов
Партнёрский материал
Автор Артем Чумак
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/kak-turagentu-stat-admiralom/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67310
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
56194
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
47007
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61662
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56199
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
37046
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49854
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33381
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте