logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 27 августа 2015
11370

Дубай как место силы

Дубай как место силы



Дмитрий Арутюнов –
о преимуществах собственной принимающей компании
Нашей компании уже 23 года, из них более 20 лет мы работаем как туроператор по ОАЭ. Как известно, Восток – дело тонкое. Немало тонкостей и в Эмиратах, а в России не так много настоящих специалистов по ОАЭ. Компания «АРТ-ТУР» как раз и является одним из таких специалистов. К тому же, 4 года назад мы открыли в Дубае свою собственную принимающую компанию, с собственным автопарком, с собственными гидами, со своим отделом бронирования. Мы непосредственно аккредитованы в иммиграционной службе Дубая, то есть имеем возможность самостоятельно подавать на визы документы наших клиентов. «АРТ-ТУР», кстати, первая российская компания, которая открыла собственную принимающую структуру в Дубае, и мы первыми ввели такое понятие как круглосуточный консьерж-сервис. Наши туристы могут в любой момент связаться с нашими гидами не только для того, чтобы купить экскурсии, но и для того, чтобы получить любую консультацию, касающуюся, например, выбора подходящего ресторана, какой-либо покупки, маршрута путешествия и т.д. Все наши консьержи и гиды говорят на русском языке, все они прошли специальную подготовку в «АРТ-ТУР» и соответствуют нашим высоким требованиям. Мы уделяем внимание немаловажным мелочам, таким как то, что, все дамы, которые прилетают на отдых с «АРТ-ТУР», обязательно получают цветы при встрече, дети получают в подарок небольшую игрушку. Мелочи, а туристам приятно. Транспорт у нас всегда новый, водители и гиды всегда в униформе.

Дубай как место силы

Большинство наших туристов (около 90%) живут в отелях 5*. Мы всегда говорим нашим партнерам, что чем дороже отель, тем выгоднее его покупать в «АРТ-ТУР». Люксовый продукт – самые дорогие, самые фешенебельные отели Дубая – это наши наиболее сильные позиции. Особенно рекомендуем обратить внимание на номера повышенной комфортности, на люксы и сьюты – цена на них у «АРТ-ТУР» зачастую весьма ниже, чем у наших конкурентов, при этом они не намного дороже стандартных номеров, а степень клиентского удовлетворения в разы больше. Ведь наша компания делает большой объем продаж именно по люксовым отелям и номерам повышенной комфортности, поэтому и неудивительно, что цена у нас на этот продукт выгодно отличается.

Дубай как место силы

В отличие от многих других направлений, Дубай имеет очень много возвратных туристов, в том числе и благодаря тому, что он подходит почти всем категориям туристов. Там есть прекрасные отели для семейного отдыха, такие, например, как знаменитый Atlantis, The Palm. Это просто рай для детей, где им будут предложены не только развлекательные номера, но и познавательные программы вместе с National Geographic и Discovery Chanel, морские приключения, интерактивные программы с подводными обитателями и многое другое. Jumeirah Beach Hotel – первый отель знаменитой цепочки Jumeirah, тоже давно полюбился многим, как прекрасный отель для семейного отдыха. Многие отели Дубая прекрасно подойдут ценителям роскоши и самого комфортного отдыха. Известные на весь мир One&Only The Palm, Madinat Jumeirah, One&Only Royal Mirage, Four Seasons Dubai, Armani Dubai, самый роскошный отель мира – Burj Al Arab – каждый сможет найти себе отель по вкусу. И любители ночной клубной жизни, и гурманы, и влюбленные пары, и любители шоппинга, гольфа, серфинга, тенниса или даже горных лыж! В Дубае каждому туристу будет чем заняться. Особенно если его отдых доверен профессионалам из «АРТ-ТУР», ведь для нас Дубай – место силы, где возможно многое, если не все!

Дубай как место силы

«АРТ-ТУР» удостоен множества заслуженных наград от ведущих авиаперевозчиков и гостиничных цепочек этого региона. Со всеми лучшими отелями ОАЭ нас связывают самые дружественные и партнерские отношения, что позволяет нам, с одной стороны, предлагать качественные цены, а с другой стороны гарантировать качественный сервис, который оказывают наши собственные специально обученные сотрудники на месте.

Дубай как место силы

Сотни туристических агентств России, сотрудничающих с нами, убедились в справедливости нашего слогана: «АРТ-ТУР» – искусство туризма! Присоединяйтесь и вы к сотрудничеству с одной из самых стабильных и профессиональных туроператорских компаний России. Подробности на нашем сайте – www.arttour.ru

Дубай как место силы

На правах рекламы

По информации: АРТ-ТУР
  • Стратегии компаний
Автор Артем Чумак
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/dubay-kak-mesto-sily/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67013
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
55960
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46623
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61446
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56040
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36758
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49737
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33195
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте