logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:09, 7 ноября 2018
9029

Доминикана – версия 2.0

Министерство – о перспективах на будущее, ANEX Tour – о ставках на текущий сезон

В новом зимнем сезоне крупные туроператоры, работающие на доминиканском направлении, выходят на новые курорты. Есть ли тут риски и почему ANEX Tour решился на такой шаг, рассказали руководитель направлений Доминикана и Куба туроператора Оксана Зубанова и директор представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России Галина Лысенко.

700.jpg

Роста полетной программы в Доминикану вы не запланировали, однако начнете возить туристов в новые не только для вашей компании, но и для россиян регионы. С чем связано это решение?

Оксана Зубанова: Выросли мы еще год назад, объемы у нас на сегодняшний день оптимальны – пришло время расширять и совершенствовать продуктовую линейку и сервис. Поэтому ищем возможности предложить нашим туристам новые концепции и варианты отдыха на курортах Доминиканской Республики. В этом сезоне мы смогли расширить свое присутствие в туристических регионах Доминиканы: рейсы в регион Пуэрто-Плата теперь выполняются а/к NordWind раз в 10/11 ночей. А из Санкт-Петербурга в этом году полеты осуществляются в новый для компании аэропорт Ла-Романа, что позволяет туристам оказаться буквально в шаговой доступности от прекрасных карибских отелей Байяибе, Хуан-Долио и Бока-Чика. И что немаловажно – прохождение всех формальностей при прилете будет проходить в считанные минуты.

Оксана, много ли у ANEX Tour этой зимой комитментов в Доминикане?

ОЗ: Да, на сегодняшний день у нас много гарантированных отелей на мгновенном подтверждении, что, конечно, позволяет чувствовать себя уверенно на рынке. Отельная база расширилась и в связи с добавлением курортов Пуэрто-Платы в наш продукт. В новом регионе можно найти любые объекты: это и семейные отели, и расположенные в уединенных местах – для взыскательных клиентов.

Галина, как вы оцениваете, достаточным ли окажется интерес российских туристов к новым курортам Доминиканы? Есть ли риск, что туроператору, который решил выйти в Ла-Роману, придется летать с недозагруженными бортами?

Галина Лысенко: При должном продвижении спрос будет равен предложению. Судите сами: с 2005 года Доминиканская Республика успела принять, по нашим оценкам, более 1 млн россиян. При этом только за первые девять месяцев 2018-го из России приехало 148 835 тыс. туристов – положительная динамика очевидна.

Путешественники любят эту страну за разнообразие предложений по пляжному отдыху и безвизовый въезд, а главное – за возможность вырваться к солнцу в осенне-зимние месяцы затяжной непогоды. Доминикана – это страна вечного лета, большое количество прекрасных отелей и интереснейших экскурсий, качественный сервис и развлекательные программы. Каждому она может предложить что-то уникальное: экологический, семейный, гастрономический, пляжный, приключенческий, романтический туризм, шопинг. Популярна страна и как MICE-направление. Разумеется, увеличение интереса приводит к росту программ. И, как следствие, активное развитие инфраструктуры, о котором мы уже рассказывали ранее.

А туристические власти республики поддерживают усилия российских туроператоров по продвижению Доминиканы?

ГЛ: Разумеется, мы всегда поощряем туроператоров в рамках их маркетинговых активностей по Доминикане, частично оплачивая продвижение страны на российском рынке.

Кроме того, мы будем продолжать участвовать в выставках, в том числе и специализированных, больше внимания планируем обратить на обучение специалистов и агентств, семинары и воркшопы. В сотрудничестве с Ассоциацией туроператоров России запустили масштабный проект под названием «Академия Доминиканской Республики». Это своего рода онлайн-обучение, по итогам которого можно получить детальное представление о направлении, сдать тест и стать дипломированным специалистом по Доминиканской Республике. Лучших из лучших ждет отличное поощрение!

Расскажите, как поменялся образ Доминиканы в глазах российских туристов в последнее время?

ОЗ: Раньше это было VIP-направление, которое мог позволить себе далеко не каждый турист. Но теперь, с увеличением перевозки, выгодными контрактами на отели Доминикана стала более доступной. Сейчас на ее курорты активно едут молодожены, семьи с детьми – отели и развлечения там найдутся для всех категорий туристов.

ГЛ: Действительно, Доминикана уже зарекомендовала себя на российском рынке как идеальное направление для семейного отдыха с большим ассортиментом гостиниц, работающих в формате «Всё включено».

Однако мы не останавливаемся на достигнутом, министерство туризма прикладывает максимум усилий, чтобы разнообразить спектр предложений. Сегодня особое внимание уделяется Санто-Доминго – культурному и историческому центру страны. Также акцент делается на развитии юго-запада республики. Раньше россияне попадали туда лишь на экскурсии, например, к озеру Энрикильо. Сейчас власти страны и частный сектор активно превращают экопровинции Бараона и Педерналес в туристические регионы.

И всё же ключевое изменение в том, что Доминикана перестала быть дорогим направлением?

ГЛ: Я бы так не сказала. Основное изменение в том, что россияне поняли – каждый может найти в Доминикане отдых, подходящий именно ему. Усилия правительства по увеличению числа туристов в целом нацелены и на разнообразие профиля посетителей, причем много внимания уделяется именно премиум-сегменту.

Иными словами, индустрия туризма Доминиканы постоянно работает над диверсификацией своих предложений. Отели пересматривают традиционные концепции. Развивается агро- и экотуризм – уже активно работает первая и единственная винодельня на Карибах – «Ocoa Bay». Активно идут продвижение и застройка юга страны – в провинции Перавия ведутся работы по созданию курорта Puntarena. Всё это – с одной лишь целью: удивить и удовлетворить туриста, который в последнее время выказывает всё больше интереса к нестандартным предложениям, новым местам, нетрадиционным маршрутам.

На правах рекламы

  • Стратегии компаний
  • #Выездной туризм
  • #Пляжный туризм
Партнёрский материал
Автор Артем Чумак
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/dominikana-versiya-2-0/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
66986
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
55942
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46605
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61425
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36740
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49731
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33177
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте