logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
17:38, 10 января 2019
26436

Испортили чемодан. Что делать?

Пассажир «Аэрофлота» недоволен последствиями перелета

Рейс «Аэрофлота» из Ульяновска в Москву 28 декабря прибыл вовремя, в полете – никаких проблем. Однако на ленте выдачи багажа пассажир Андрей Паймушкин обнаружил, что его чемодан лишился колеса и получил внушительных размеров пробоину. Андрей решил добиться компенсации и рассказал корреспонденту HotLine.travel.ru, что пошло не так.

812.jpg

«У моего чемодана после разгрузки оказалось вырвано колесо с частью корпуса, хотя содержимое не пострадало. Я тут же обратился на стойку перевозчика в аэропорту, где мне спокойно выдали акт повреждения и рекомендации, как получить компенсацию ущерба. Еще я написал претензию в специальной форме на сайте «Аэрофлота», – рассказывает Андрей.

От департамента наземного обеспечения компании он довольно быстро получил вежливое письмо следующего содержания: «От имени ПАО «Аэрофлот» приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем общие правила предъявления претензий, а также перечень документов, которые необходимо направить в адрес авиакомпании».

1. Оригинал акта на повреждение / недостачу содержимого багажа (PIR).
2. Оригинал багажной бирки.
3. Оригинал счета за ремонт.
4. Если ремонт невозможен или нецелесообразен, требуется документ из мастерской, подтверждающий данный факт, а также оригинал чека на покупку поврежденного чемодана (при отсутствии чека придется сообщить стоимость, год приобретения и марку чемодана и приложить фотографии).
5. Опись утраченного содержимого с указанием стоимости (в случае недостачи).
6. Оригиналы чеков, подтверждающих стоимость утраченных вещей (в случае недостачи).

Собрать документы из большей части списка не составило труда для пассажира, но с четвертым пунктом вышла загвоздка. В нескольких ремонтных мастерских выдавать заключение отказались, как и в Роспотребнадзоре. Пассажир нашел несколько коммерческих организаций, которые согласились подготовить справку за 3–5 тыс. руб. Цена показалась Андрею завышенной, поэтому он решил написать еще два письма перевозчику, где предложил ему самостоятельно определить объем ущерба.

Пока неизвестно, как отреагирует «Аэрофлот» на такую инициативу, но, вероятнее всего, пассажиру всё же придется оплатить экспертизу.

Его история вполне может повториться с каждым, и тем, кто не хочет рисковать, стоит обратить внимание на сервис упаковки багажа в аэропорту. Вполне возможно, что защитный слой ленты позволил бы избежать таких печальных последствий, но не всегда.

Можно уменьшить вероятность повреждений еще на стадии покупки. У чемоданов с выступающими колесами шансы на поломку явно выше, чем у погруженных в корпус. Жесткий пластиковый каркас держит форму, но царапины и трещины на нем появляются быстрее.

Беспокоиться стоит не только о самом чемодане, но и о его содержимом. Почитайте Федеральные авиационные правила: там призывают не вкладывать в багаж ценные вещи. Если этот совет не подходит, то на сайтах страховых компаний и авиаперевозчиков доступна онлайн-страховка.

  • Прецеденты
Автор Наталья Рудакова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/pretsedenty/isportili-chemodan-chto-delat/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Туристический рынок оказался на грани крупного кризиса
Туристический рынок оказался на грани крупного кризиса

Прецеденты

14/03/2025
87782
Разлив мазута в Черном море: летний сезон в Анапе под угрозой
Разлив мазута в Черном море: летний сезон в Анапе под угрозой

Прецеденты

16/01/2025
46212
Захват аэропорта в Дагестане стал ударом по туризму
Захват аэропорта в Дагестане стал ударом по туризму

Прецеденты

30/10/2023
47196
Центробанк стреляет в обнальщиков, а рикошет прилетит турагентам?
Центробанк стреляет в обнальщиков, а рикошет прилетит турагентам?

Прецеденты

20/10/2023
46410
Отсутствие в реестре может обернуться для турагента штрафом на миллионы
Отсутствие в реестре может обернуться для турагента штрафом на миллионы

Прецеденты

04/10/2023
53358
Частичная мобилизация: что нужно знать туристам и турагентам
Частичная мобилизация: что нужно знать туристам и турагентам

Прецеденты

23/09/2022
82452
Кардеры расставили сети в туризме
Кардеры расставили сети в туризме

Прецеденты

28/06/2022
43545
Москвички не смогли купаться на Занзибаре и обвинили в этом турагента
Москвички не смогли купаться на Занзибаре и обвинили в этом турагента

Прецеденты

09/06/2022
44844
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте