За помощью зала обратилась Наталья Антонкина, директор турагентства "СИАТТ" (Новосибирск).
 Наталья Антонкина, заместитель директора турагентства «СИАТТ» из Новосибирска сообщает, что туристы собираются взыскать недополученную от «Ингосстраха» половину стоимости тура, оформленного через «Ланту-тур вояж», с них, агентов. Какие аргументы они могут привести в суде, чтобы иски туристов остались без удовлетворения?
Наталья Антонкина, заместитель директора турагентства «СИАТТ» из Новосибирска сообщает, что туристы собираются взыскать недополученную от «Ингосстраха» половину стоимости тура, оформленного через «Ланту-тур вояж», с них, агентов. Какие аргументы они могут привести в суде, чтобы иски туристов остались без удовлетворения?
Уважаемые коллеги, помогите! Помогите советом, опытом. Туристы, которые пострадали по «Ланте» и получили по пропорциональному принципу страховые выплаты от «Ингосстраха» в размере 51%, теперь подают в суды на нас, агентов, чтобы получить оставшиеся 49%. Мнения юристов: мы проиграем и будем в порядке регресса выдвигать требования к туроператору. Вопрос: к кому регресс, к «воздуху»?! И как мы, турагентства, зарабатывая 10% комиссии, должны нести ТАКИЕ финансовые риски, учитывая, что продаем турпродукт стоимостью десятки и сотни тысяч рублей. Я понимаю, когда потери вызваны собственным действием или бездействием, но почему мы должны нести ответственность за риски, возможно умышленные, третьих лиц?



