logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 20 февраля 2014

Страховка до коллекторов доведет?

В редакцию обратилась руководитель воронежского агентства «Танаис» Ирина Дудикова. В качестве туриста она столкнулась с проблемой: после лечения на горнолыжном курорте по страховке австрийская клиника начала требовать денег за лечение с нее, а потом передала ее дело коллекторам.

Страховка до коллекторов доведет? В редакцию обратилась руководитель воронежского агентства «Танаис» Ирина Дудикова. В качестве туриста она столкнулась с проблемой: после лечения на горнолыжном курорте по страховке австрийская клиника начала требовать денег за лечение с нее, а потом передала ее дело коллекторам.

- В марте прошлого года я поехала отдохнуть на курорт Ишгль в Австрии. Перед поездкой оформила страховку Active Ski компании «РЕСО-Гарантия». Страховка, к сожалению, пригодилась – на склоне я получила травму позвоночника, неизвестный лыжник ударил меня в спину. «РЕСО» о случившемся я проинформировала сразу же.

На мотосанях меня доставили в травмпункт Самнауна (Швейцария), оттуда - на машине скорой помощи в больницу города Замс (Австрия). Менеджер страховой компании постоянно находилась со мной на связи – она уверяла, что все расходы будут оплачены, все вопросы с руководством клиники согласованы.

Когда я вернулась домой, мой представитель обратился с документами, подтверждающими дополнительные наличные траты на мое лечение (приобретение лекарств, обследование в Самнауне – около 8000 рублей), за компенсацией в филиал «РЕСО». Расходы возместили. Однако в июле на мой домашний адрес пришло письмо из австрийской клиники со счетом на лечение и просьбой обратиться в страховую компанию, чтобы та все-таки его оплатила. Сумма составила чуть больше 3 000 евро. Это письмо я отнесла в офис компании – его приняла специалист отдела урегулирования убытков, которая заверила, что все будет оплачено в ближайшее время.

Но история на этом не закончилась. 13 февраля 2014 года я получаю по почте письмо, уведомляющее, что вопросом оплаты счета уже занимается коллекторское агентство. И оно требует, чтобы я лично доплатила 1939 евро. Причем сделать это я должна была до 19 февраля. В противном случае на сумму начисляется пеня, а дело передается в суд.

Я работаю директором туристического агентства, и перспектива попасть в число должников Еврозоны меня совершенно не впечатляла. Поэтому я немедленно направила письмо в страховую компанию и начала готовить документы для обращения в суд. Из страховой позвонились: мол, ничего не предпринимайте, счет будет оплачен.

Непонятно, закончится на этом моя история или нет. Но я знаю, что она не единична – туристы регулярно сталкиваются с ненадлежащим качеством медицинских услуг по страховке или отказом от их оказания. И это неудивительно, если российские страховые не платят по счетам, а компенсации многие туристы получают, только обратившись в суд. Что происходит со страховой сферой? И почему мы должны платить за огрехи страховых своими деньгами и здоровьем? Да еще общаться с коллекторами?  


Чуть позже в редакцию пришел комментарий от второй стороны:
"Заместитель генерального директора ОСАО «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов:

В данном случае речь идет об оплате счета от службы спасения с горы на сумму 1939.00 евро. Этот счет впервые поступил в РЕСО-Гарантия от самой застрахованной 17 февраля 2014 года, ранее счет за спасение с горы нам не выставлялся ни компанией ассистанс, ни самой службой спасения.

Все остальные расходы по этому страховому случаю были нами своевременно оплачены в 2013 году.

К сожалению, служба спасения обычно направляет счет за свои услуги (транспортировка пострадавшего со склона) напрямую клиенту на домашний адрес, если тот не забирает его сам для представления в страховую компанию. Службы спасения, как правило, не работают со страховыми компаниями и не взаимодействуют с их сервисными центрами. Таким образом, у страховщиков до получения документов непосредственно от застрахованного нет возможности оплатить услуги по спасению.

18 февраля полученный от застрахованной счет передан сервисной компании для оплаты, самой застрахованной направлено письмо с подтверждением, что счет будет оплачен (см. вложение).

Что касается оплаченного ранее счета за медицинские услуги на сумму 2334.00, то он был одновременно выставлен РЕСО-Гарантия и продублирован на домашний адрес застрахованной в 2013 году. К сожалению, дублирование счетов - это обычная практика почти всех клиник Европы последних лет, вероятно, связанная с началом экономического кризиса. Счет был оплачен сервисным центром 23.07.2013 г., (т.е. деньги переведены клинике). "

  • Помощь зала
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение