logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
12:08, 27 июня 2018

Помогите турагенту Polar

Есть ли выход из безвыходной ситуации?

В редакцию HotLine.travel обратилась генеральный директор турагентства «Магазин путешествий Инсайт Тревел» Анна Ларионова. Она, как и несколько сотен других представителей розничного рынка, не может отправить туристов на отдых из-за краха перекупщика туров Polar Tour. Анна надеялась, что решению вопроса поспособствует туроператор, с которым работала проблемная компания. Но и этого не случилось. «Что делать?» – спрашивает она у коллег.

История Анны

«Наша компания работает с 2008 года, судов за это время никаких не было – репутация чистая. В 2010 году у нас был заключен прямой договор с компанией «Пегас Туристик». Далее так исторически сложилось, что чаще менеджеры бронировали туры через посредников. Пролонгации прямого договора после 2013 года не было», – пишет гендиректор «Инсайт Тревел». По всем заявкам в Polar Tour указывали туроператором «Пегас Туристик», и туры выполнялись без нареканий, пока не произошли всем известные события. 

IMG_4724.jpg

По словам Анны, из базы «Пегаса» все их последние заявки были удалены, кроме одной (Анталья с 24 июня по 7 июля) – по ней туристы получили документы и улетели. По телефону менеджер туроператора предложила им два варианта исправления ситуации с остальными тремя (две – оплачены на 50 %, одна полностью): либо делать новые брони через других посредников, либо заключать с ними прямой договор и также заново бронироваться.

«Также менеджеры по телефону обещали, что постараются максимально снизить стоимость на новые заявки ввиду сложившейся ситуации и учесть внесенные в Polar Tour предоплаты от туристов, где будет возможно», – говорит Ларионова. Такая перспектива буквально окрылила турагента – она отправила все необходимые документы туроператору. Но, увы, нового сотрудничества не случилось – «Пегас» не заключил договор с «Инсайт Тревел».

Почему нет?

Зачем туроператор сначала дал надежду турагенту, а потом отобрал? Товарищи по несчастью предположили, что «Пегас» намеренно не заключает договоров с дилерами, которые сотрудничали с Polar Tour. Однако гендиректор туроператора Анна Подгорная сообщила TourDom.ru, что связь субагентов с перекупщиком не влияет на их решение. Более того, известно, что некоторым из «армии пострадавших» удалось подписать партнерские документы с «Пегасом». А вот «Инсайт Тревел» не повезло: «Запрос отклонен службой безопасности по объективным причинам, не имеющим никакого отношения к указанной ситуации», – прокомментировала HotLine.travel Анна Подгорная.

Гендиректор туроператора также отметила, что у них был прямой договор с турагентством «Золотое путешествие». А деньги Анна Ларионова перечисляла на неизвестное им юрлицо «Полэкс Трэвел».

«Но по одной заявке средства они всё же получили, раз туристы уехали. Мы не знаем, каким образом у них осуществлялось взаимодействие, это их внутренний вопрос», – парирует Анна. Ругаться и выбивать договор с «Пегасом» она не намерена, но очень хочет решить вопрос и даже готова отказаться от комиссии и произвести доплаты сверх тура. Но как это сделать, если туроператор не оставил никаких шансов?

Призываем наших читателей встать на место Анны и попробовать ей помочь советом. Может, попросить поддержки у «Турпомощи» или обратиться к другому туроператору с просьбой войти в положение и продать тур на особых условиях, а может, как-то повлияет на ситуацию объединение с другими «попавшими» дилерами? У кого какие варианты?

По информации: PEGAS Touristik
  • Помощь зала
Автор Алена Струнина
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение